МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 16:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
от колдуна еще две трубки к гибким шлангам моста.

Зачем же 2 трубки? Тем более, что кран-регулятор на фото одноканальный, чтобы оставить 2 трубки (как у нас в стоке при диагональной схеме) нужен другой, подороже. Правда, сама эта диагональная схема нам не нужна вовсе. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 20:29  
Новичок
Новичок

    5
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
BearS писал(а):
от колдуна еще две трубки к гибким шлангам моста.

Зачем же 2 трубки? Тем более, что кран-регулятор на фото одноканальный, чтобы оставить 2 трубки (как у нас в стоке при диагональной схеме) нужен другой, подороже. Правда, сама эта диагональная схема нам не нужна вовсе. :smile_nod:

Я рассказывал как было, а теперь одна трубка идет назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 20:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
А вот и финал после испытаний на трассе - тормоза супер!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 09:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 46

  •  11 апр 2015, 17:39

  •  Чердынь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня из задних колес тормозит только одно и в чем причина не пойму,цилиндры ,колодки и барабаны новые установлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 08:55  
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 61
  •   1

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
У меня другая беда: в начале поездки (после стоянки) задние колеса блокируются при легком нажатии на педаль тормоза. После проезда 5-10 перекрестков беда проходит - при резком нажатии зад не блокиуется (до блокирования передка доводить необходимости нет). Ступичный узел от мвн. ГТЦ, ВУТ и трубки родные, колдуну 2 года, всему остальному менее года.
Закисает колдун?


Тема очень актуально, а результата нет. Скорее всего потому, что устранив неисправность не все отчитываются и успокаиваются-все работает.
С подобной проблемой столкнулся на ИЖ-ОДА. Схема тормозов такая же как и у нас, даже КОЛДУН тот же самый. Изучил ОДОвский форум, регулятор регулировал, но результата не было, так и продал.
Теперь такая же проблема на ШНИВЕ. Колдун работает, шток двигается, регулировка не дает результата.
В сервисы обращался, но там только квадратные глаза. Диллер вообще сказал, что мы их никогда не меняли.
Советы по переделкам меня не утраивают. Я вырос при Советской власти, когда ремонт авто проводили по книжкам "Советы бывалых", но это другая тема-не было запасных частей. Поэтому нужен конкретный совет для эксплуатации авто в штатной комплектации.
На форуме есть сервисы, в том числе и клубный, может они, что подскажут.

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  81
  • 38

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос немного не по теме - но у меня исчезла "втулка опорная рычага привода". http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.ph ... _pict=1385 - вот если глянуть на эту картинку, то это номер 12. Соответственно номеров 14,4,5, и 15 тоже не наблюдается. У нас на авторынке в продаже не нашел. На сайтах по каталожному номеру 2102-3512125 тоже нигде нет в наличии. Что делать? Купить весь этот привод в сборе? Забить? Попытаться найти похожую резинку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 09:36  
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 61
  •   1

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу отрегулировать "Колдун"!

Как проверить исправность регулятора давления тормозных усилий (из руководства по ремонту автомобиля Шевроле Нива):
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, «заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм», отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10».

В результате осмотра "Колдуна" было выявлено несоответствие требованиям по пункту"заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм». У меня она выступает относительно корпуса примерно на 1 мм, но при этом течи тормозной жидкости нет.
Может ли такое положение заглушки ( выступание на 1мм, но при этом отсутствие течи тормозной жидкости) быть причиной неисправности регулятора?

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 09:39  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Радикальный способ убрать глюки регулятора - поставить АБС :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 11:48  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель-2 писал(а):
Не могу отрегулировать "Колдун"!

Любитель-2 писал(а):
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Здесь может скрываться подляна, если не в курсе.
Осматривать можно и на подъёмнике, а вот регулировать - на стоящем на колесах авто.
Руководство ты читаешь, судя по тексту. Потому - только совет.
Отсоединять торсион( рычаг) от моста не надо.
Поддомкрать заднюю часть кузова домкратами, чтобы получилось 200мм до шарнира рычага согласно Руководству.
Регулируй болтом согласно ему же.
На 21213й я поддомкрачивал только левую сторону и мерил растояние.
На 2123 так не пробовал, потому ,не даю такого совета.

Пимпочка( заглушка) вылетает если есть протечки в уплотнениях.
Там давление больше 100кг/ см квадратный. Так что : если уж вылетит -так конкретно вылетит.
Положение заглушки не влияет на работу.
Это согласно описанию.
Если смотреть на чертеж, то появляется сомнение: там обозначен шток в канале сброса.
Надо посмотреть в описаниях 2109....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 12:05  
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 61
  •   1

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Да в принципе все так и делал, но результата добиться не могу.
Периодически пытаюсь регулировать уже в течении 2-х лет. Столько же времени заглушка находится в таком же положении 01мм выступает наружу.

Симптомы таковы: Когда некоторое время машина постоит, то при первых 2-3 торможениях блокируется зад, после этого все стабилизируется и работает нормально. Если забудешь "потренировать" тормоза можно попасть в неприятную ситуацию, как сегодня еле успел остановится, поэтому опять вспомнил про "колдун".
Я вот и задумался, может положение этой заглушки все таки как то влияет на работу "колдуна".
Может не зря не соответствие требованию «заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм» является одним из критериев неисправности "колдуна".

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: