МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Влад903 писал(а):
Вот хочу спросить у тех у кого он нормально работает, может все намного проще, какое расстояние у вас между щечками регулировочного винта, или на сколько у Вас закручен регулировочный болт?

т.к. тоже долго мучал этот вопрос (настройка колдуна), решил измерить расстояние между щечками в варианте заводской настройки ( благо, в семье пять РШН и на двух туда еще никто не лазил). Дык вот: расстояние меду этими щечками при заводской настройке равно 20 мм. На своей сразу же сделал также, вроде пока всё ОК.

Может кому пригодится инфа. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 21:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Настало время расстаться с колдуном, торсионной тягой и лишними тормозными трубками...
Вместо колдуна вот такой регулятор давления рядом с ручкой стояночного тормоза.
Переходники WP R137 (10х1,25 - 10х1), но наружная резьба 10х1 перерезана конической плашкой K1/8 дюйма, которая соответствует резьбе 1/8 NPT-27.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 06:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  3059
  • 51
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
BearS, Решил перейти на классический вариант? Контур задний, контур передний ?

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 09:03  
Профи
Профи

    2014
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
Настало время расстаться с колдуном, торсионной тягой и лишними тормозными трубками...
Вместо колдуна вот такой регулятор давления рядом с ручкой стояночного тормоза.
Переходники WP R137 (10х1,25 - 10х1), но наружная резьба 10х1 перерезана конической плашкой K1/8 дюйма, которая соответствует резьбе 1/8 NPT

А можно поподробней про регулятор?
Как он работает: "до себя", "после себя", "в пропорции"?
Ну, или, если не в курсе, тип, название, хотя-б.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 14:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
BearS, Решил перейти на классический вариант?

Зачем же классический? Нам очень просто на Нивский переделать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  954

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, интересно как у нас назад идут 2 трубки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 21:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Закончил тюнинг тормозов!
Вот так на свое место встал регулятор - кран получился в чашечке для бутылочки (фото будет)
Изображение
Снял колдуна, километры ненужных трубок, соединил штатным тройником две магистрали передних тормозов, подключил к первой камере ГТЦ.
Назад одна трубка от второй камеры ГТЦ, новый шланг от кузова к мосту, тройник и готово!!!
Пришлось помучиться с уплотнение конической резьбы - текла зараза!
Отрезал от старых трубок развальцованные кончики и вложил под переходники внутрь крана - их поплющило, поколбасило :smile_nod: и уплотнило!
Прокачали тормоза - быстрее и лучше чем раньше - плюс экономия тормозной жидкости. Завтра на трассу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 21:05  
Новичок
Новичок

    5
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
BearS писал(а):
Настало время расстаться с колдуном, торсионной тягой и лишними тормозными трубками...
Вместо колдуна вот такой регулятор давления рядом с ручкой стояночного тормоза.
Переходники WP R137 (10х1,25 - 10х1), но наружная резьба 10х1 перерезана конической плашкой K1/8 дюйма, которая соответствует резьбе 1/8 NPT

А можно поподробней про регулятор?
Как он работает: "до себя", "после себя", "в пропорции"?
Ну, или, если не в курсе, тип, название, хотя-б.

Регулятор отсюда - я взял дешевый.
http://www.nolimit.com.ua/Brakesystem/B ... Valvechina
http://www.nolimit.com.ua/Brakesystem/B ... /260-12627
Работает после себя как понижающий редуктор. Дальше регулировка под себя, под лето, зиму, разную загрузку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 21:36  
Профи
Профи

    2014
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
BearS,
Спасибо.
Понятно.
На старых лендроверах ( с алюминиевым кузовом) я видел регулятор в соотношении 60/40 перед /зад без ограничения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 22:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Alec73, интересно как у нас назад идут 2 трубки?

вот так и идут - от ГТЦ на тройники, от тройников на передние и две трубки к колдуну, от колдуна еще две трубки к гибким шлангам моста.
В общем много длинного, накрученного и не очень полезного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: