pitnespit писал(а):
Сегодня будет ампутация регулятора и развод трубок как на классике перед-зад. Т.К. в случае обрыва при диагональной системе типа тормозной диск-барабан толку не будет.
Не спеши.
Исходи из того, что у большинства система работает.
Первое , на что я обратил внимание:
При настройке по умной книжке болт упирается в подпружиненую фигню, а фигня
должна касаться штока колдуна.
Посмотри, может из под заглушки в корпусе колдуна (примерно посередине) тормозуху давит.
Посмотри крепления торсионного рычага к кузову- могут разболтаться
резиновые штучки.
Проверь, может банально перепутал трубки.
Маленький совет.
При настройке можно поднимать кузов с одной, левой стороны.
Вообще похоже, что ты просто неправильно настроил, делай строго по книжке: поднимай замеряй.
Можно, если опыт есть, просто отсоединить торсион от серьги на мосту, фиксировать на нужном расстоянии и регулировать болтом.
На стенде настроеный колдун не может влиять на торможение.
Он начинает работать только тогда, когда
"жопа" поднимется по отношению к заднему мосту..
Удачи.