МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 13:55  


sem59 писал(а):
Проверил уровень электролита в Акоме на своей РШН (август 2010) и РШН бати (июнь 2010) - в норме. Плотность не измерял.
а какой уровень электролита должен быть?на импортных аккумуляторах в банках видны пластмассовые выступы,а на этом-пустота.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Аком-Стандарт 6СТ-55, белый. На длинных гранях снаружи АКБ есть метки МАХ и МИН, однако как ими пользоваться - невнятно: метки снаружи, а электролит внутри. Я уже и фонариком пробовал подсвечивать - видно не очень. Однако вот что пишет производитель АКБ:
"2.3 Проверить уровень электролита (при наличии заливных отверстий). Уровень электроли-та замеряют через заливные отверстия аккумуляторов с помощью стеклянной трубки внутренним диаметром 3-5 мм. При этом стеклянная трубка должна быть опущена до упора в пластины. Столбик электролита в трубке указывает высоту его уровня над верхним краем пластин, который должен быть в пределах (10-35) мм. Уровень электро-лита устанавливается изготовителем в зависимости от типа батареи."

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 00:22  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 71

  •  20 окт 2010, 19:24

  •  Костромская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина с 2005 года. На новый аккумулятор я и не смотрел. Летом гонял машину в Кострому в сервис фирмы "Вираж". Там она несколько дней у них на улице стояла, ждала очереди. Аккумулятор сменили, поставили какое-то старьё. Зимой в первые морозы он кончился полностью. Даже заряжаться не захотел. Купил новый, какой попался. Турецкий. "Шестидесятый", хотя штатный на машине "пятьдесят пятый". Отъездил на нём пять лет без проблем. Тут знакомый хозяин магазина автозапчастей посоветовал сменить на зиму. Не ездят, говорит, столько на этих аккумуляторах. Послушался. Купил у него штатный "пятьдесят пятый". Сербского производства. Как пошли морозы, всё... Поставил старый, даже без дополнительной подзарядки, хотя он в холодном гараже простоял три месяца. Никаких проблем. Может, потому, что "шестидесятый"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 41

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ssergey, Скорее он просто хорошего качества :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 23:26  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  569
  • 53

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ssergey писал(а):
У меня машина с 2005 года. На новый аккумулятор я и не смотрел. Летом гонял машину в Кострому в сервис фирмы "Вираж". Там она несколько дней у них на улице стояла, ждала очереди. Аккумулятор сменили, поставили какое-то старьё. Зимой в первые морозы он кончился полностью. Даже заряжаться не захотел. Купил новый, какой попался. Турецкий. "Шестидесятый", хотя штатный на машине "пятьдесят пятый". Отъездил на нём пять лет без проблем. Тут знакомый хозяин магазина автозапчастей посоветовал сменить на зиму. Не ездят, говорит, столько на этих аккумуляторах. Послушался. Купил у него штатный "пятьдесят пятый". Сербского производства. Как пошли морозы, всё... Поставил старый, даже без дополнительной подзарядки, хотя он в холодном гараже простоял три месяца. Никаких проблем. Может, потому, что "шестидесятый"?

Турецкий, не значит плохой. А знакомый владелец магазина что на это сказал? :smile_bigsmile: Забрал назад свою каку? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 19:26  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 71

  •  20 окт 2010, 19:24

  •  Костромская область

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40 писал(а):
Турецкий, не значит плохой. А знакомый владелец магазина что на это сказал? :smile_bigsmile: Забрал назад свою каку? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Я, в принципе, и не обращался. Я новый аккумулятор дома поставил, подключаю к нему автомобильный пылесос, чтобы компьютер чистить. Удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 19:56  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 42

  •  18 июл 2010, 19:36

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже АКОМ стандарт. Сдох через 2 месяца. Теперь думаю что делать:
брать новый на 60 ma
или воскрешать новый путем зарядки или в сервис.

Еще хотел спросить тут все как я почитал уровень электролита проверяют и плотность - как это делается ?
Цитата:
Проверил уровень электролита в Акоме на своей РШН (август 2010) и РШН бати (июнь 2010) - в норме. Плотность не измерял.


И какими приспособлениями? Хотелось сделать самому - учиться делать своими руками а не покаждой мелочи в сервис бежать. Это экономней я думаю.

Или новый всетаки купить, но что-то нормальное например варту, бош, мутлу, титаниум - про них слышал хорошо отзываются.

_________________
РШН "L" млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 55

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Илья 81, плотность измеряют ареометром. Спрашивай в автомагазинах. Такая большая пипетка с поплавком внутри. В инструкции всё написано подробно. Уровень обычно на боковых стенках аккумулятора отмечен выштамповками, если корпус полупрозрачный.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 01:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  18 апр 2009, 23:17

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
На моей Шниве год назад был установлен новый аккумулятор САДА 62А. Глазок постоянно горел зелёным цветом, показывая, что АКБ заряжена. Пару дней тому назад глазок показал, что снижен уровень - долил воды, поставил на подзарядку (зарядное STEK 3600) на 2 дня.
После зарядки напряжение на клемах 13,5, но плотность во всех банках 1,9 - 1,21. Глазок горит зелёным, зарядное тоже показывает, что АКБ заряжена полностью.
Вопрос: почему такая низкая плотность и как быть в дальнейшем (не повредит ли такая АКБ ЭБУ моего авто). Гарантия на данную АКБ ещё не прошла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 01:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3862
  •  19057
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ancistr, если на твоем АКБ можно померить плотность (есть пробки) - его сделали в прошлом веке. Или по тем же технологиям. Выкининах, и купи нормальный, необслуживаемый.

ЭБУ абсолютно пох..............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: