На днях первый раз заряжал через Вымпел-55, что могу сказать - в автоматических режимах ток вплоть до 15А. В аккум заливается 1/2 ёмкости за 2,5 часа, потом в зависимости от режима токи от малых до 5А (буферный режим или "качели", зависит от выбранного алгоритма).
В целом мне понравилась зарядка, за 4 часа аккумулятор был заряжен полностью: 2,5 часа на большом токе и потом ещё полтора часа током от 1до3 Ампер. Зашло около 38 аЧ.
Аккум не кипел. Через 4 часа началось слабое бульканье, которое на всех аккумуляторах бывало после окончания заряда. Я не стал оставлять на ночь и просто отключил всё. Удобно, теперь не нужен отдельный вольтметр для определения "пациент скорее жив чем мёртв".
Есть возможность сделать 3 пресета зарядки - алгоритм работы, ток/напряжение:
Один шаблон подредактировал, оставил ток зарядки 10А основной и 3А для "качелей". Думаю в самый раз для обычной эксплуатации.
Второй шаблон сделаю для зимы, на случай замёрзшего аккумулятора - сначала 15 минут на 3А, потом 15А до 90% ёмкости. Разморозил за пару часов и назад в машину его.
_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную.