МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2018, 13:29  
Новичок
Новичок

    1
  •  37
  • 106

  •  08 сен 2018, 23:00

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, есть наводка по скидкам на отличные зарядники Орион / Вымпел:

У приятеля Вымпел 50, он всего год нормально работал, потом начал глючить, видимо прошивка слетела, теперь нормально работает только по первому алгоритму. Ни схем, ни прошивок... У меня 55ый, вроде работает, но уже как-то вырубался в процессе заряда. В режиме "добивки АКБ" его колбасит, что аж дисплей моргает, вроде работает, но с таким ощущением, что вот-вот сдохнет. Кстати, начитавшись ужасов в инете, решил вскрыть его, ужасы подтвердились, вместо термопасты на радиаторах используется солидол, при небольших нагрузках это конечно же не влияет, но дает представление о жлобстве производителя.

Короче говоря, очень одноразовая продукция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2018, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Вымпел-20 лет 5 работает, нормально. Поиграюсь, гарантия-то есть. :)

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
На днях первый раз заряжал через Вымпел-55, что могу сказать - в автоматических режимах ток вплоть до 15А. В аккум заливается 1/2 ёмкости за 2,5 часа, потом в зависимости от режима токи от малых до 5А (буферный режим или "качели", зависит от выбранного алгоритма).
В целом мне понравилась зарядка, за 4 часа аккумулятор был заряжен полностью: 2,5 часа на большом токе и потом ещё полтора часа током от 1до3 Ампер. Зашло около 38 аЧ.
Аккум не кипел. Через 4 часа началось слабое бульканье, которое на всех аккумуляторах бывало после окончания заряда. Я не стал оставлять на ночь и просто отключил всё. Удобно, теперь не нужен отдельный вольтметр для определения "пациент скорее жив чем мёртв".

Есть возможность сделать 3 пресета зарядки - алгоритм работы, ток/напряжение:
Один шаблон подредактировал, оставил ток зарядки 10А основной и 3А для "качелей". Думаю в самый раз для обычной эксплуатации.
Второй шаблон сделаю для зимы, на случай замёрзшего аккумулятора - сначала 15 минут на 3А, потом 15А до 90% ёмкости. Разморозил за пару часов и назад в машину его. :)

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12657
  •  20563
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
в автоматических режимах ток вплоть до 15А

Дело не в автоматических режимах, просто начальный ток заряда нужно самому выставлять в обязательном порядке... По умолчанию он стоит 15А, но необходимо его поменять в настройках профиля в зависимости от емкости аккумулятора (1/10 емкости). Зарядное само по себе рассчитано на аккумы до 150 А-ч, а какой аккум у тебя оно не знает без настройки. Будешь продолжать так заряжать - убьешь аккум очень быстро...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем так, в некоторых режимах ток был меньше выставлен. В разных режимах разный ток заряда и поведение самого ЗУ - можно программировать реакцию на изменение напряжения, истечение заданного времени, можно задать переключение режимов (алгоритмов) заряда по таймеру и т.д.
Вот скан из инструкции https://www.oktja.ru/uploads/monthly_05 ... 068037.jpg

Понятно, что для дежурной подзарядки перед осенью и зимой (когда на живой машине просто ставишь 2А на несколько часов) не стоит использовать большие токи. Но вот для ситуации "через час надо ехать" это очень классно.

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12657
  •  20563
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@mikhail , я в курсе, что там можно, у самого такое же ЗУ. Слегка доработанное только...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Кулер побольше диаметром или ещё что? Про вентилятор держу в уме, но подожду окончания гарантии. :)

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12657
  •  20563
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@mikhail , не только кулер. Вот здесь доработки расписаны: https://www.radiokot.ru/forum/viewtopic ... 1#p2995051

Делал из того поста всё, кроме пунктов 1 и 9. И в пункте 4 поставил MBR60100PT вместо описанного...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Вот там заморочились люди. Это уже хобби. :)

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, не делайте культ из зарядных устройств. Есть возможность покупайте, самые навороченные.
Но если не будите следить за плотностью электролита, своевременно подзаряжать от стороннего источника (любого) то никакие навороты вашему АКБ не помогут.
Бортовая сеть авто, даже самая исправная (14,4-14,7в.) не может зарядить СА/СА АКБ до полной ёмкости. Нужно 16 -16,2в. ну и ток конечно (заряжать или содержать). если кратко сказать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: