МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Живут по 10-12 лет гелевые, правда в щадящих условиях.
Друг на Дискавери 4 поменял на днях гелевый, машина 2010 года. Хотя тот ещё не мёртвый был, но начал подавать признаки.
Весной ранней был у меня случай, женщина не смогла после работы завести Форд Фьюжн 2008 года, я заглянул под капот, там стоял аккум Форд 2008 года! Пришлось ехать в магазин, купили то, что подошло по размерам и полярности -Аком. Уехала.
9 лет для обычного - хороший результат!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 17:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
теперь по порядку о оптиме
запуск двс был как будто на издыхании - заменил акб
через полгода симптомы повторились
а оптима трудилась на конторской 2107, авто ночевало на улице, но акб пускал с пол пинка
на шниве заменил стартер - виноват щёточный узел, одна щётка ( - ) зависла и контакт на массу "жидинький" был
в конце прошлой зимы сиптомы повторились
замена стартера, проводов силовых ни чего не дала
виноват замок зажигания
на шниве через его подвижные контакты идут большие токи и как следствие большие потери
если развязать всё это через пару контакторов
замок будет вечный
а оптиму на пасеке разрежаю до 10.5 в и после этого раз заводил рав4 , пару раз ставил на ниву, заряжать по дороге домой

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9248
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
При обычной наезднической эксплуатации ШНГ на исправном генераторе и даже новой АКБ уровень заряда стремится к следующим цифрам:
летом, трасса - 80%
летом, город - 60%
зима, трасса - 60% (длительные пробеги)
зима, город - 30-40%
% - это емкость от их реальной (с учетом сульфатации) емкости.

Именно поэтому засульфатированные АКБ (даже предельно заряженные, имеющие 50% емкости от былой) создают проблемы зимой, т.к. даже остаток постепенно ополовинивается и их надо постоянно сажать на зарядку. При этом, если постоянно подзаряжать, то вероятность не завестись будет ниже, чем на новой АКБ, которую просто воткнули в ноябре и которая выйдет на 35% емкости уже к новому году, быстро засульфатируется и к следующей зиме станет "сильно б/у".

Если АКБ разряжен более, чем на 50% от свой емкости, то НИКОГДА, ни на какой машине и при любых температурах, он не зарядится. Тем более, зимой! Его надо обслужить и зарядить в стационарных условиях.
Для окончательной 100 процентной зарядки необходимо напряжение 16,4в, если нет желания заряжать батарейку 14,5в и током 0,2а в течение недели.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 20:47  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
При обычной наезднической эксплуатации ШНГ на исправном генераторе и даже новой АКБ уровень заряда стремится к следующим цифрам:
летом, трасса - 80%
летом, город - 60%
зима, трасса - 60% (длительные пробеги)
зима, город - 30-40%
% - это емкость от их реальной (с учетом сульфатации) емкости.

Именно поэтому засульфатированные АКБ (даже предельно заряженные, имеющие 50% емкости от былой) создают проблемы зимой, т.к. даже остаток постепенно ополовинивается и их надо постоянно сажать на зарядку. При этом, если постоянно подзаряжать, то вероятность не завестись будет ниже, чем на новой АКБ, которую просто воткнули в ноябре и которая выйдет на 35% емкости уже к новому году, быстро засульфатируется и к следующей зиме станет "сильно б/у".

Если АКБ разряжен более, чем на 50% от свой емкости, то НИКОГДА, ни на какой машине и при любых температурах, он не зарядится. Тем более, зимой! Его надо обслужить и зарядить в стационарных условиях.
Для окончательной 100 процентной зарядки необходимо напряжение 16,4в, если нет желания заряжать батарейку 14,5в и током 0,2а в течение недели.

Очень хороший и грамотный специалист, очевидно всю жизнь в аккумуляторщиках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Mutlu 60-ку. 4200 руб. Старый(Mutlu) сегодня окончательно сдох и отказался даже включить бензонасос! Благо дело, в гараже стоит 9-ка сына старая, снял с неё и поехал в магазин! :smile_bigsmile:
прослужила старая Mutlu ровно 5 лет!!! Без подзарядок и долива воды (необслуживаемый).
Надеюсь, что новый прослужит не меньше! :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9248
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Heilagr , я тоже первое время верил тому, что Мутлу необслуживаемые. Пока внимательно не рассмотрел его. Было несколько. Сверху крышка снимается, а под ней - заливные пробки 6 штук.
Уровень электролита по любому со временем снижается (выкипает вода) и его надо же каким-то образом восстанавливать.
Поинтересуйся уровнем в твоей батарейке чтобы знать на будущее, что послужило причиной кончины. Скорее всего, электролит увидишь только положив батарейку на бок. Вероятная причина смерти - оголение пластин.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
@1AlexD , вы мне льстите!
Использую знания, полученные в результате изучения многих источников, а также настоящего форума. Имею длительный практический опыт, связанный с эксплуатацией автотракторной и прочей техники в качестве руководителя. Поневоле приходилось вникать во многие подробности рабочих профессий для предметного общения с подчинёнными.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
что послужило причиной кончины
5 лет эксплуатации - более чем хороший результат! :smile_dance:
Даже заморачиваться не буду исследованием причин смерти! :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Придерживаюсь следующего подхода - надо брать с максимальным сроком гарантии и не волноваться про обслуживание. Если какие проблемы вылезут, то отвозишь в магазин с предложением поменять/вернуть денежки. Как минимум его обслужат (дольют электролита, подзаряд пару раз), как максимум будет новый аккум. При условии, что за 2500-3000 (примерно) можно найти с трёхлетней гарантией, то всё становится очень удобно.
По возможности, конечно, подзаряжаю аккум пару раз в год, когда ночую в деревне (там гараж с электричеством), но это только на одной машине выходит (справедливости ради - этот древний аккумулятор ещё не подводил). Поэтому проще придерживаться концепции "гарантия-замена".

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3660
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
надо брать с максимальным сроком гарантии

90% аккумуляторов - 12 месяцев! а этот срок любой отработает! поэтому сложно угадать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Для примера, по памяти: аккумулятор титан (титан сильвер) для гранты/шнивы стоит около 4000 тысяч. 700 рублей скидка за сданный аккум + какие-нибудь акции, распродажи и т.д. Выходит около 3 тысяч. У всей линейки этих аккумов гарантия 3 года.

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: