Если AGM не смог завести машину - его только снимать и особенно на первоначальном этапе аккуратно заряжать в стационарных условиях, под полным контролем, а не бесконтрольно генератором автомобиля на ходу.
что то я таких страшилок не читывал, но правда я бустером/пускачем не пользуюсь. А вообще про бустер говорить не буду, но в этом году аккамулятор АГМ на машине жены (дезиль) пару раз отказывал я заводить авто. Он с покупки болезный был, машина с шоурума, там его подубили разрядками постоянными, и мы потом вебастой предпусковой добили, так как сразу мозгов купить зарядник не хватило. Режим эксплуатации когда минимум раз в сутки по 20 минут греешь авто вебастой а потом едешь до школы всего 1,5км, за которые заряд восстановить невозможно, оказался для аккамулятора фатальным, к третьей зиме он начал говорить что ему тяжко, а к текущей пятой зиме уже пару раз сказал "пшлинах...". Так вот, после этих "пшлинах-ов" зарядником автоэлектрика (фонарик) за пару часов аккамулятор поднимался до состояния когда спокойно и весело заводил машину. Аккамулятор при этом не грелся вообще. Хотя напряжение до 15,8 иногда подскакивало. И на авторежиме кстати тоже напряжение иногда высокое выдает, а АГМ этого не сильно любит.
Сейчас взял за правило заряжать машину жены раз в две недели, в авторежиме, даже не отключая минус. На ночь ставлю. Раньше заряжал в ручном режиме скидывая клемму. До суток так гонял под присмотром. Свою машину тоже заряжаю не скидывая клему, так как аккамулятор в багажнике и до него хрен доберешся, но под капотом есть специальная клема для "+", и удобно расположенный некрашеный болт для "-".