МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Вова 80 , рано те выкачивать. Снимай и ставь на зарядку. Долей воды до максимума. Ставь Ток 6А. около суток гоняй. Следи, что бы температура АКБ не поднялась выше 40*
И тока потом проверяй плотность

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 09:40  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дак прлошлой зимой дох акб я его снимал,откручивал крышки смотрел внутрь а там присутствие льда,думаю что воды перелил,теперь думаю что вода подмерзает и ему каюк,вот и задался сменить жидкость в акб,поможет ли смена жижи в акб или нет? Так как пока нет морозов,чтоб потом вокруг машины не бегать с проводами(прикурить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Вова 80 , Сначала проделай то, что я написал выше, а потом после замера плотности уже отпишешься.
Про провода забудь. Думай о новом АКБ (я вот уже думаю о двух новых :smile_nerd: :smile_bigsmile: )

Заливание нового электролита - это последнее дело, которое нужно (можно) сделать с АКБ, перед тем, как он сдохнет окончательно.
1. Проверь состояние ремня генератора. Натяжку и его "отполированность"
2. Проверь напряжение на Гене/АКБ на заведенной машине. Должно быть около 14в. Может быть у тебя хронический недозаряд постоянный.
3. Проверь ток утечки на заглушенной машине. Возможен активный разряд.
4. Можно проверить сам АКБ на предмет выхода его из строя (или какой нить банки) но в твоем случае это уже лишнее.
5. Долей ВОДЫ до максимума и заряжай током 6А сутки - НЕ МЕНЬШЕ! (перед и после зарядки проверь плотность)
6. Если плотность осталась низкая (а скорее всего так и будет), то ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ купи литр электролита 1,28, откачай грушей не переворачивая что сможешь и долей свежего.
Добавление нового рассола не увеличит его емкость!!! Просто продлит агонию...
А заливка нового рассола БЕЗ предварительной зарядки добьет АКБ окончательно и гарантированно!!!

Думай о новом АКБ и проверь электрику машины. 3 года для АКБ - это маловато будет.
А если ты заводишь ее часто, а поездки короткие, то просто возьми за правило заряжать (обслуживать) АКБ пару раз в год (весной/осенью)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 11:45  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
@Вова 80 , Сначала проделай то, что я написал выше, а потом после замера плотности уже отпишешься.
Про провода забудь. Думай о новом АКБ (я вот уже думаю о двух новых :smile_nerd: :smile_bigsmile: )

Заливание нового электролита - это последнее дело, которое нужно (можно) сделать с АКБ, перед тем, как он сдохнет окончательно.
1. Проверь состояние ремня генератора. Натяжку и его "отполированность"
2. Проверь напряжение на Гене/АКБ на заведенной машине. Должно быть около 14в. Может быть у тебя хронический недозаряд постоянный.
3. Проверь ток утечки на заглушенной машине. Возможен активный разряд.
4. Можно проверить сам АКБ на предмет выхода его из строя (или какой нить банки) но в твоем случае это уже лишнее.
5. Долей ВОДЫ до максимума и заряжай током 6А сутки - НЕ МЕНЬШЕ! (перед и после зарядки проверь плотность)
6. Если плотность осталась низкая (а скорее всего так и будет), то ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ купи литр электролита 1,28, откачай грушей не переворачивая что сможешь и долей свежего.
Добавление нового рассола не увеличит его емкость!!! Просто продлит агонию...
А заливка нового рассола БЕЗ предварительной зарядки добьет АКБ окончательно и гарантированно!!!

Думай о новом АКБ и проверь электрику машины. 3 года для АКБ - это маловато будет.
А если ты заводишь ее часто, а поездки короткие, то просто возьми за правило заряжать (обслуживать) АКБ пару раз в год (весной/осенью)
Все понял,спасибо,так и зделаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
Все понял,спасибо,так и зделаем.

Если плотность поднимется в пределах +/- 1,25, то электролит менять не надо (нет смысла)!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 15:03  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Может всё-таки на долгий срок службы АКБ влияют климатические условия?
Да. Есть такой термин "условия эксплуатации автомобиля". Он включает: климатическую зону (пустынный, жаркий, умеренный, районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним, Арктический); режим эксплуатации а/м; коэффициент использования ам; условия хранения при постоянной эксплуатации (открытая, крытая стоянка, в отапливаемом или неотапливаемом помещении/гараже); условия кратковременного или длительного хранения; ... Факторов много, перечислил первое, что вспомнилось.
Если память мне не изменяет, в Союзе, для пустынных районов, районов Крайнего Севера и Арктической зоны срок службы АКБ устанавливался 3,5 года. Давно уже не занимался этим вопросом. Если у кого-то память покрепче, :smile_tmi: , пусть поправит, не обижусь.
У человека, который регулярно возится с подзарядкой, есть гараж. В нём по-любому теплее и нет запусков авто в -30°С.
У меня гараж неотапливаемый, в нем потеплее на 2-3 градусей :smile_whew: , чем на улице. Правда, на юге Сахалина морозы до -30С ба-альшая редкость. В 2001 году были рождественские и крещенские морозы -36С, машина стояла на стоянке (300м от дома), таскал АКБ СТ55 порядком подуставший, домой для подогрева. Поутру, после запуска и разогрева, еще с буксира заводил несколько штук вёдра-японы-мамы - как дежурный тягач. Со ШНивой в первые годы тоже изрядно помучился - через месяц подзаряжал АКБ и менял диодные мосты. Перебрал кучу РН. Пока не запараллелил два диодных моста и не попался хороший РН.
После внедрения РР-132 у меня падение напряжения при всех включенных потребителях - составляет 0,52В. О лучшем и мечтать не подумаю.
Но привычка подзаряжать стационарно АКБ дважды в год - осталась. Не считаю это дурным тоном или признаком.
Интересно бы узнать, сколько служат АКБ в Европе или США, где их почти никто не подзаряжает.
Я не знаком с их системой ТО и планово-предупредительных ремонтов, и не берусь обсуждать этот вопрос. Но в одном уверен точно: если они начнут закупать массово наши 80А генераторы и РН с/о к ним, :smile_rofl: , какой-нибудь "Дженерал Аклематор Лтд" :smile_rofl: буквально озолотится на производстве АКБ, :smile_rofl: , да еще с нашими технологиями из каменного века. :smile_rofl:
Если бы я уносил АКБ в квартиру зимой каждую ночь, то уж 5 лет бы она точно прослужила даже без подзарядки.
Вам повезло в лотерее "Геныч и РН", или Вы подумали головой и приложили руки по назначению, я и многие другие вытянули "пустышку". Пришлось напрячь мозги и поработать шаловливыми ручками.
Де Сяткин писал(а):
5. Долей ВОДЫ до максимума и заряжай током 6А сутки - НЕ МЕНЬШЕ! (перед и после зарядки проверь плотность)
Нет смысла доливать до краев (15мм). Перед зарядкой АКБ воду в банки доливать ровно столько, сколько потребуется для заполнения колбы ареометра при замере плотности. В дальнейшем это избавит от нескольких лишних манипуляций с доливкой-отливкой электролита при выравнивании плотности.
Если хотите "раскачать" разряженный АКБ, заряжайте вполовину от рекомендованного тока зарядки - в данном случае - не более 3А. Не будет великим грехом, а даже великим благом для АКБ будет ток величиной 1 (один) Ампер. Только время зарядки увеличится. Но Вы же делаете для себя!

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Де Сяткин писал(а):
Если плотность поднимется в пределах +/- 1,25, то электролит менять не надо (нет смысла)!!!
Такого я еще не встречал! :smile_rofl: За исходную точку принимаем плотность 1,31??? :smile_whew:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9245
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Выписка из: "Инструкция по эксплуатации автомобильных аккумуляторов":

........."Все аккумуляторные батареи при работе теряют часть воды из электролита. В итоге снижается резервный уровень электролита над пластинами и увеличивается концентрация кислоты в электролите (повышается плотность электролита), что отрицательно влияет на ресурс батареи. Скорость потери воды решающим образом зависит как от применяемых для производства аккумуляторной батареи материалов, так и от состояния электрооборудования автомобиля. В зависимости от сочетания всех этих факторов она может отличаться в 10 и даже в 30 раз. Поэтому снижение уровня электролита до критического возможно и за 1-3 месяца (при неисправном регуляторе напряжения) и за 2-4 года. Так что при применении классических свинцовых обслуживаемых батарей приходится мириться с проверкой уровня электролита не реже 1-2 раза в месяц и доливкой дистиллированной воды, а также сравнительно высокой скоростью саморазряда — до 14% за месяц, которая прогрессирует в процессе эксплуатации и после 1,5-2 лет работы увеличивается в 3-4 раза. Поэтому при долгом бездействии таких аккумуляторных батарей их необходимо подзаряжать каждые 1-2 месяца!".................

Пример. За 6 месяцев расход дист. воды в 4-х летней кальциевой батарее 600 мл. Что означает падение уровня от пробок заливных отверстий до верха пластин.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 17:21  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
phpBB [video]

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 18:20  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru ,
Ну, по первому и второму пункту- можно и посмотреть, кто не в курсе.

А вот третий...

Человек ни разу не делал колечко из эбонита кразовского акума.
И ни разу не вставлял в это колечко Чешские стразы.
А колечко , между прочим, делалось для того,
чтобы подарить его понравившейся девочке. :smile_smile:
Вот пропустил он это творчество, и, потому, ну совсем не знает устройства акума. :smile_worried:
Это я так, "за потрепаться", не со злом.

Нету в акумах шин , соединяющих все банки.
Есть перемычки.Они соединяют плюс, например, предыдущей банки с минусом следующей. Или с клеммой положительного / отрицательного вывода.
В старых эбонитовых корпусах, залитых гудроном, они были сверху.
И, потому, каждый шофер это знал.
А сейчас они спрятаны под пластиком.
Вот и запутался человек...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заряжать АКБ?
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 20:16  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , для ликвидации безграмотности в самый раз
задают одни и те же вопросы
а ведь всё давно разжовано

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 769 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: