МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2015, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Боковые клеммы очень удобные, провода на лебедку аккуратно укладываются и ничего не торчит. Резьба в боковых дюймовая, пришлось перерезать на нашу М10, болты из нержавейки.

Изображение

Выдержал два лебежения подряд по 15-17 метров, тащил в гору Хантера. В перерыве завелся, отъехал, заглушил и по окончании ещё раз спокойно завелся.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 19:21  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Побаяню: товарищи, а есть минусы у гелевых аккумуляторов?

Например особые требования к зарядке или еще что-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok, минусы есть. Самый главный - цена :smile_nod:
По зарядке, нельзя превышать напряжение зарядки выше 15 вольт. Подробнее тут: http://www.optimabatteries.com/ru-ru/su ... d-storage/
Другими словами, если выкипит - доливать некуда, только выбрасывать.
И они не гелевые, а AGM.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 21:52  
Старожил
Старожил

    500
  •  2905

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Там ещё зарядное не каждое подойдет.Простым угробишь.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 08:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 50

  •  28 сен 2015, 08:32

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно у них есть свои сертифицированные зарядники,но стоят они очень дорого))).Вообще один из самых надежных АКБ ,есть немецкие HOPPECKE тоже со сроком гарантии 8 лет.Оптиму обслуживаю 8 год на сервисе,нарадоваться чел не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 19:42  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, то есть главное - чтобы регулятор напряженияне глюканул, выда слишком большое напряжение?

А Оптима разве не именно гелевая? АГМ же вроде те, что, например, на БМВ в оригинале идут?

Болтяра, главный критерий - возможность регулировки напряжения?

Vasil73, в чем заключается обслуживание на сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok, Optima не гелевые, а именно AGM, подробнее можешь почитать тут http://www.optimabatteries.com/ru-ru/technology
Последние несколько лет BOSCH и Varta стали использовать технологию AGM в некоторых своих моделях аккумуляторов, но с квадратными пластинами. Видимо Optima спиральную технологию на сторону не продает.
Превышение напряжения в сети автомобиля опасно для любого акб, для Оптимы особенно, я выше писал почему, воду доливать некуда.
Моё ЗУ выдает не более 14,8 в, с током до 15 А, покупал на Алиэкспрессе http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 98#6147798


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы OPTIMA
Сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну шо, пора освежить тему.
Аккумулятору 4 года, этим летом будет 5.
На крайней вылазке штурмовали горку и было замечено, что батарейка как-то подозрительно быстро садиться, хотя специально перед выездом заряжал.
Проверил, так и есть, резервной емкости осталось примерно 1 час, это около 25-27 Ач, т.е. где-то половина от заявленной.
Надо сказать, что подозрение на недостаточную ёмкость были с самого начала, но тянул и заводил бодро. Думал разойдётся, но нет, не разошелся.

Мысли такие.
Возможно мне достался такой с дефектом, может америкосы специально занижают емкость на экспорт, хотя в 13-м санкций ещё не было, либо он такой и есть. Куплен не залежалый, судя по маркировке RB3066 выпущен в марте 2013-го.
На http://www.optimabatteries.ru/instr.html есть упоминание, что полную емкость он набирает после 17-19 циклов, а перед эксплуатации новый надо хотя-бы 3 раза разрядить-зарядить. Я его ещё новым циклировал несколько раз, но толку помниться не было, хотя тянул и крутил бодро, в морозы не подводил. Но червячок сомнений был.
На данный момент затеял раскачать его, прогнал уже 8 циклов заряд-разряд, разными токами на заряд и на разряд. С резервной емкостью ничего не происходит, не увеличивается и не падает.
Разряженный заряд берет хорошо, максимум что давал 15 ампер с самого начала, упирается отменно, поглощая ток. Примерно после 13,6-13,8 вольт напряжение начинает быстро расти (в течении 20-30 мин), а ток падать, по достижении 14,8 вольт (макс. напряжение ЗУ), и падении тока ниже 1 Ампера (еще примерно 1 час), ЗУ автоматически включает режим регенерации, подавая импульсами до 16,6 вольт, пытаясь догнать его до кондиции на его усмотрение, длится это около 2-х часов. Потом включает режим флотирующей зарядки на 13,6 вольт, с током 0-0,1 А. Так-же помниться было и на новом.
Буду гонять дальше, посмотрим что из этого получится.
С зарядкой на машине проблем нет, генератор Приора-Калина Люкс 115А, напряжение 13,8-14,2. Лебедкой нагружал редко, было пару раз когда разряжал почти до нуля, забыл музыку выключить. Но после этого заряжался и ничего не менялось, работал дальше. Пока авто было на вялотекущей реконструкции мотора, около 1,5 года использовался как резервный, в основном на прикурить в сервисе, регулярно заряжался по необходимости.

Спросить и посоветоваться к сожалению не с кем, очень редко у кого такие. Навскидку есть у одного знакомого на Trail Blazer, попробую уговорить его на эксперимент.
Если эти аккумы действительно такие, то не стоят они тех денег, что за них просят, каким-бы хорошим не был пусковой ток.
У кого какие будут мысли-соображения-советы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы OPTIMA
Сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 15:58  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , дай ему 17-18в
мой потихоньку умирал, но заводил
когда поменял, дал ему сколько возмёт
ожил, потрудился ещё год на разных авто после года простоя в гараже
па пасеке постоянно летом трудится
Изображение
04.12.97
Изображение
первый 1996г прожил 12 лет

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Аккумуляторы OPTIMA
Сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
Автор темы
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , читал в другой теме про твоих долгожителей, не замерял у своих резервную емкость?. RedTop на 56 А/ч, сделано в США, фигассе, сейчас и нет таких. Видимо из первых. Нынешние Рэд топы на 50 А/ч , CCA 815 А и емкостью 100 мин. Мой YellowTop сделан в Мексике.
Лады, начну с 16 вольт, а дальше посмотрим как будет, надеюсь не добью.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: