МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

Помогло восстановить ёмкость?
да 33%  33%  [ 4 ]
нет 67%  67%  [ 8 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
и так моя история продолжается.
акб варта был оставлен на зарядке автомат на работе... простоял 7 дней.. вечером был установлен в авто. утром зарядка 12.89в через час выхожу заводить авто и прилетает смс - низкий заряд акб 11.1в за час исчезло почти 2в. авто было в покое. причём ночь держало... в итоге вынул акб. на просвет не обнаружил уровня электролита. - в отличии от такого же боша электролит просвечивался. поставил пока бош и ухал домой. вечером вернулся на работу : зная что есть топор. в итоге акб был разобран(крышку с клапанами снял). итог- у видел чёрно-коричневые волнообразные пластины явно побитые жизнью... фото сделал могу выложить если интересно. жидкости по 15%, только в средних 2 банках по 35%. чёрная непрозрачная жижка. было добавлено чуть больше полтора литра воды. поставлен на зарядку. сразу напряжение на акб в 14в. мелкое выделение газов пошло сразу. накрыл бумагой и уехал. сегодня в обед приехал смотрю в акб -чистая жидкость, как слеза девственности прям. муть видать вся осела. в общем протёр содовым раствором крышку и место крышки на акб, замазал герметиком - накрыл 60 кг,, пресанул крышку. и оставил на авто заряде..
п.с. НИ КОГДА не было подтёков на акб. вот вам и необслуживаемые акб. инфу по вскрытию боша и варты в инете не нашёл да и времени не было.... результат тоже запечатлел. - честно сказать ожидал большего. а не 6 каналов и 2 фильтра.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 21:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 69

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
И что А.Б . простояла на зарядке 7 суток ? Если я правильно понял . Попробуй есть без перерыва в течении 7 дней , что будет с тобой ? Ребята , пользуйтесь --ареометром , градусником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
написал же на автомате. тобишь в конце заряд выглядит так - 2 минуты покоя секунд 5 заряд. тобишь просто переходит в поддержание заряда. хоть год так стоять может.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
поставлен на зарядку. сразу напряжение на акб в 14в. мелкое выделение газов пошло сразу.

Это, и всё что Вы наблюдали выше, говорит о том, что АКБ нужно выбросить. Или сдать на утиль.
Александр Агапов,
Цитата:
Ребята , пользуйтесь --ареометром , градусником.

Золотые слова.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 00:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
хоть год так стоять может.

Ну и что, если АКБ исчерпал свои возможности.
И вообще, название самой темы - мёртвому припарка. Кому нечего делать, занимайтесь.
Повторяю слова Александр Агапов,
Цитата:
пользуйтесь --ареометром

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 06:01  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
* * * AS * * *,
Цитата:
поставлен на зарядку. сразу напряжение на акб в 14в. мелкое выделение газов пошло сразу.

Это, и всё что Вы наблюдали выше, говорит о том, что АКБ нужно выбросить. Или сдать на утиль.
Александр Агапов,
Цитата:
Ребята , пользуйтесь --ареометром , градусником.

Золотые слова.

Если есть возможность, втыкайте в прикуриватель поддерживающее устройство.
Даже плановая зарядка будет не очень то и нужна...
Ареометров у меня два- чтоб не мыть каждый раз, один-для тосола.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 11:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 69

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Объясни , нам всем , для чего нужен заряд А. Б. импульсным током .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 11:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 69

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
Объясни , нам всем , для чего нужен заряд А. Б. импульсным током .
Читайте техническую литературу и не надо ни чего выдумывать , все уже давно выдумано .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 49

  •  05 окт 2012, 19:49

  •  Мурманская обл.,п. Никель

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
Александр Агапов писал(а):
Объясни , нам всем , для чего нужен заряд А. Б. импульсным током .
Читайте техническую литературу и не надо ни чего выдумывать , все уже давно выдумано .

Читаем, есть грешок.
И самое интересное, что сам метод ТЕОРЕТИЧЕСКИ обязан работать!!! Но на практике сталкиваемся со сложностью в соблюдении всех необходимых технических условий ! Потому и провалы сплошные.Описанная тут "мигалка" не позволяет соблюсти все необходимые параметры:
- слишком примитивная схема;
- не соблюдены необходимые соотношения и интервалы.
Да и АКБ была мертва ещё до начала эксперимента!(((
Не стоит забывать,что данный метод не воскрешает АКБ, он ..."оптимизирует" его. Во всяком случае должен это делать!...)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 20:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 69

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Импульсный метод зарядки предназначен для десульфатации пластин -- удаляет с пластин сернокислый свинец -( на пластинах налет серого цвета ) сернокислый свинец при зарядке не дает выхода серной кислоты из пластин . Этот налет образуется из-за зарядки током меньшего значения , при хранении не до заряженного А.Б. и т. д. Точнее постоянно не до заряженный .При большой концентрации серной кислоты в активной массе пластин , эта активная масса начинает осыпаться и происходит короткое замыкание пластин . А.Б. приходит в негодность . При зарядке , точнее при кипении электролита посветить фонарем в банки , если электролит мутный --А.Б. можно выбрасывать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: