МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

Помогло восстановить ёмкость?
да 33%  33%  [ 4 ]
нет 67%  67%  [ 8 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
кстати да, после вскрытия акб пластины - коричневые и без налёта : но правда они уже "кончились". сульфатацию не вижу- а вы?
Изображение
Изображение

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 17:59  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Вот, потому я и не занимаюсь этим...
Есть возможность-держи в максимально заряженном (поддерживающее).
И всё одно, 3, 4 года- и менять.
Свинца- то там- кот наплакал.
Выход из строя крайних банок первыми- о многом говорит...
Просто хранение- это можно долго. Не буду врать ( не помню) но лет семь 45ка на охранной системе в гараже с поддерживающем устройством стоит...
Однако, какая у неё ёмкость- я не знаю.
Работает- и ладно.
А так,- каждый пуск на стартёре- это износ свинца.
И ничего с этим не поделаешь.
Ну уж если разрядил ниже 10ти, и подержал так несколько суток- никакое искусственное дыхание ужо не поможет. Потеря ёмкости- пропорциональна времени.
Сульфат куда надо свинцом потом не ляжет...
Плюсиг тебе- не каждый так дотошно всё изучает.
Звиняй- что-то изменилось , комментарии не выскакивают, но пару раз на + плюс я нажал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
Автор темы
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Спасибо). в общем в поиске я теперь новой акб.
но увы не могу найти в магазинах свежий акб. минимум 8месяцев. зашёл в магазин автопаскер- он у нас открылся год назад = там акб 5-6годовалые. я ужасаюсь и ведь их покупают...
нашёл месячного "Зверя" - цена 3600р - а должна быть в районе 2400р. откуда цена не понятно. варту и бош минимум 8 мясяцев.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 07:22  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Зверь шибко мне понравился, долго работает.
Зять сейчас на бывшей моей 21213 с ним ездит.
Если надо, я попробую поискать дату покупки.
Получше Акома ИМХО будет.
Кста, он и тяжелее- значит, свинца в нём больше :
При покупке требуй проверить плотность, если Са-Са,
ну и вилкой , конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 10:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  10 июл 2014, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Я так понял что твои усилия по поводу восстановления были напрасны? И ещё хотел понять что за реле стоит второе 112.3748 откуда оно. Я хочу поставить 1 реле через лампочку. Релюшку купил, теперь думаю какая роль второго реле в цепи? Есть смысл заморачиваться или просто купить новый АКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 16:36  


Уважаемые экспериментаторы!

Прочитал все 9 страниц.
У меня АКБ Varta такая же, как у * * * AS * * *,
и проблемы, наверняка, такие же.

Просьба к "знатокам" ответить, помогут ли решить проблему
ЗУ с ДЕСУЛЬФАТАЦИЕЙ, такие как Вымпел-55 или Кулон 715-Д???

Буду благодарен за любой ответ, тем более, что актуальная тема
реанимации АКБ почему-то "умерла"...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2015, 04:09  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 76#7210976
Sirin писал(а):
Уважаемые экспериментаторы!

Прочитал все 9 страниц.
У меня АКБ Varta такая же, как у * * * AS * * *,
и проблемы, наверняка, такие же.

Просьба к "знатокам" ответить, помогут ли решить проблему
ЗУ с ДЕСУЛЬФАТАЦИЕЙ, такие как Вымпел-55 или Кулон 715-Д???

Буду благодарен за любой ответ, тем более, что актуальная тема
реанимации АКБ почему-то "умерла"...

Совсем необязательная всякая кубернетика, вручную оно как то понадёжнее будет.
Впрочем, может я и ретроград, возраст, с этим ничего не поделаешь...
Относительно живой оживить можно.
Не очень живой- бессмысленно.
Совсем плохой- нельзя :smile_nod:
Весной посмотрю, скорее всего покупать буду, потому как в крайних банках плотность ниже, а это - звоночек...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2017, 19:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток! А подскажите пожалуйста как правильно разряжать аккумулятор? Вот например, минимальное напряжение, при котором АКБ считается полностью разряжена составляет 11.9 вольт. Так эти 11,9 должны быть под нагрузкой или на холостом ходу? Если под нагрузкой, то при снятии нагрузки напряжение однозначно возрастет например до 12,3 вольт, и АКБ не будет считаться полностью разряженным. А если 11,9 должно быть на ХХ, то под нагрузкой напряжение может упасть ниже 10 вольт. (при снятии нагрузки возрастет, как это бывает при прокрутке стартером зимой). Хотя пишут, что снижение напруги ниже 11,7 для ca-ca аккумуляторов смерти подобно...Совсем запутался.
И еще, заряжать методом реверсивной зарядки до какого напряжения? И мерять в момент подключения зарядного или нагрузки? Заряжаю током 4 А. Нагрузка лампа 26 ватт = 2 ампера.
ЗЫ АКБ Варта блю динамик 60 А*Ч Д43. 2012 года выпуска.
Заранее спасибо!

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 22:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ писал(а):
Доброго всем времени суток! А подскажите пожалуйста как правильно разряжать аккумулятор? Вот например, минимальное напряжение, при котором АКБ считается полностью разряжена составляет 11.9 вольт. Так эти 11,9 должны быть под нагрузкой или на холостом ходу? Если под нагрузкой, то при снятии нагрузки напряжение однозначно возрастет например до 12,3 вольт, и АКБ не будет считаться полностью разряженным. А если 11,9 должно быть на ХХ, то под нагрузкой напряжение может упасть ниже 10 вольт. (при снятии нагрузки возрастет, как это бывает при прокрутке стартером зимой). Хотя пишут, что снижение напруги ниже 11,7 для ca-ca аккумуляторов смерти подобно...Совсем запутался.
И еще, заряжать методом реверсивной зарядки до какого напряжения? И мерять в момент подключения зарядного или нагрузки? Заряжаю током 4 А. Нагрузка лампа 26 ватт = 2 ампера.
ЗЫ АКБ Варта блю динамик 60 А*Ч Д43. 2012 года выпуска.
Заранее спасибо!

В общем не дождавшись ответа действовал интуитивно и по материалам из инета.
Итак:
Заряжал в режиме реверсивного заряда-разряда два цикла.
1) Заряд 4 А 7 секунд/ Разряд 2,26А 7 секунд до напряжения (при зарядке) 15,5 в. примерно 30 часов
Затем разряд до 11,7 В. лампой дальнего света.
2) Заряд 2 А 7 секунд/Разряд 0,37А 7 секунд до напряжения (при зарядке) 16 в. примерно 30 часов
После шестичасового отстоя после зарядки напряжение НРЦ составило 13,0 вольт.

Измерения по окончании зарядки нагрузочной вилкой:
На режиме 200 А – 10,5 В после 5 секунд
спустя час:
На режиме 100 А – 11,1 В после 5 секунд

Согласно инструкции на нагрузочную вилку, АКБ до 100 А*Ч надо мерить на 100 А. И если напряжение после 5 сек. Больше 10,2 В, то АКБ заряжен на 100%. А у меня 11,1  :smile_bigsmile:

Сразу оговорюсь, что до десульфатации измерения АКБ нагрузочной вилкой не проводились, АКБ необслуживаемая, электролит (насколько можно судить сквозь стенки подсвечивая фонарем) однородный и прозрачный во всех банках, уровень в норме. Причиной проведения тренировки послужило то, что АКБ сначала разрядился в результате забытых габаритов, а затем замерз при - 35 С до состояния когда при шатании АКБ не было звука плескания электролита. Результатом доволен, автору + :smile_bigsmile:

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@ЕгорычЪ , что, на ак.ре нет крышек банок? На них всех сейчас пишут, что не обслуживаемая, что бы пугало потребителей наверное, что бы в случае чего покупали новые ак.ры, заговор скорей всего). Если крышки есть, значит его можно обслужить по полной, когда настанет время. Вот зарядка произошла, а как замерять плотность эл.та, да есть там крышки, я уверен на 100%)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: