Evgenyzzz,
1. Вариант крепления АКБ - не для меня (это не критика!)
2. Мой вариант подключения.
Оба АКБ соединть по " + " проводом 6 квадратов (пусть даже 10 кв - за глаза).
Высвободившийся провод 35 кв от второго АКБперенести на втягивающее стартера - где уже находится провод 1-го АКБ. Еще останется отрезок.
Корпус ВК массы с (надежным контактом) прикрутить на кузов а/м. ! :!:
У меня так, но фото было для другого случая, и для штатного АКБ:
От точки крепления ВК массы (под болт крепления его) - кинуть 35 кв на двигатель - с надежным контактом. Штырь " - " АКБ соединить с болтом ВК проводом 35 кв.
Выбросить НАФИГ свинцовые наконечники :!: - они годятся для дорожного ремонта. Самые лучшие наконечники - латунь облуженная, как на штатных. Тем более, что вам предстоит работа с лебедкой.
Это и будет
ЗЕРКАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ.
Для полноты картины можете кинуть провод от генератора на " + " второго АКБ.
Первый АКБ соединить с кузовом
ТОЖЕ ЧЕРЕЗ ВК массы.
ПОЛЬЗОВАТЬ оба АКБ попеременно! :!:
Порядок примерно такой: ездите неделю на штатном. Затем, в одно прекрасное утро перед запуском двигателя открываете капот, влючаете ВК массы второго АКБ, :!: и
ТОЛЬКО ПОТОМ отключаете ВК массы штатного. Никаких сбоев электроники - ЭБУ, магнитолы и пр..
Ездите неделю на втором АКБ, и
аналогичным образом возвращаетесь на штатный АКБ! :!: Еще через неделю повторяете сие действо... и т.д.
НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКЕ ВКЛЮЧЕННЫМИ ОБА АКБ! :!: :!: :!:
ИЗБЕГАТЬ ЗАРЯДКИ ОДНОВРЕМЕННО ДВУХ АКБ НА А/М! :!: :!: :!: