РыболовЪ
Цитата:
Чтоб переключиться после запуска, до него надо отключить севший и подключить запасной. Неск секунд без питания при выключенном зажигании Эбу как воспримет?
Я может неправильно понял... Нужно будет:
после запуска подключить второй АКБ, затем отключить первый. Проехали Вы 200-300км и решили
подзарядить первый: подключаете первый - отключаете второй. В таком порядке.
Цитата:
Для подключения АКБ на работающем двигателе Газелевского ВМ ( ток разрыва до 50А) полагаю должно хватить с запасом.
С превеликим запасом. :!: :!: :!:
Теперь,
ВНИМАНИЕ: :!:
В стационарных условиях заряд АКБ производится методом
ПОСТОЯННОГО ТОКА! Если мощность зарядного устройства позволяет, можете "впихнуть" хоть 500А - аж бабахнет, :!: мало не покажется! :
На автомобиле заряд АКБ производится методом
ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ! Больше 10А (сразу после запуска двигателя, и если крутить стартером подольше) Вы не "впихнете" в АКБ, при всем Вашем желании! :!: Уже через несколько минут ток заряда падает до стабильных 5А и ниже. Такие токи выдерживает любое наше паршивенькое реле. А уж ГАЗелевскому ВК массы - с его массивными контактами - сам всевышний велел. :
На 6СТ-190 максимальный зарядный ток после запуска - порядка 30А, не более. И затем так же стабильно снижается до 10-5А и ниже.
Два АКБ на старых тяжелых дизельных джипах - есть такое. У них переключающее реле. В момент запуска АКБ соединяются последовательно, бортовое эл. оборудование отключается.
Примерно так же было на К-700 (и вроде бы на первых К-700А : ). Здоровенное реле - размером более чем старинный пускатель 6-ой величины. Клацало так, что капот подпрыгивал. :
С Коммон-рейловской системой питания такой номер не пройдет - бортовую электронику НЕЛЬЗЯ отключать. :