пропадал заряд (сгорал РН). Ставим КЗАТЭ, они до 110 теперь есть.
Спасибо.
до подшипников на 110А легко добраться? Может описание какое есть, а то шумят уж больно сильно
Я пока не знаю. Но, это только пока. Когда сниму генератор, пойду читать грантоводов. Они, полагаю, уже давно всё придумали.
https://www.drive2.ru/l/9641631/https://www.drive2.ru/l/9914692/https://www.drive2.ru/l/7890534/И даже раскрыта тайна второго провода, который не надо подключать
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=56 ... count=2822Цитата:
Сигнал DFM (выход с РН) представляет из себя выход n-p-n транзистора с открытым коллектором (находится внутри РН). Этот транзистор включен, когда силовой транзисторный ключ в РН подключает обмотку возбуждения генератора ОВ к источнику напряжения бортовой сети и выключен, когда силовой транзистор в РН не подает напряжение (ток) на обмотку ОВ генератора. Т.е. сигнал DFM - некая частота (и скважность) коммутации тока обмотки ОВ. Скважность этого сигнала может использоваться для косвенной оценки степени нагрузки генератора (чем больше ток через ОВ генератора - тем более генератор нагружен). Частота этого сигнала плавает в пределах 100...200 Hz и зависит от индуктивности обмотки ОВ и степени нагрузки генератора. Эта частота с оборотами генератора никак не связана.
В вазовских авто (любой модели) сигнал DFM не используется и провод с этим сигналом можно смело отрезать. И еще - это означает, что вазовский генератор может быть заменен на генератор без наличия сигнала DFM. Например: на болгарский ELDIX или СтартВольт, которые не выдают такой сигнал вообще.
P.S. насчет Калины-2 не знаю, предполагаю, что не используется (преемственность авто). На Гранте не используется точно, специально проверялось (тема такая была), хотя провод в ЭБУ идет (но не используется). И было сообщение от вазовских конструкторов, что им удалось обойтись без применения сигнала DFM (хотя поначалу его применение планировалось).
И как гайку шкива откручиваете?
Как и у помпы, страгиваю ещё на месте, при натянутом ремне. Рекомендуется сначала попытаться приложить усилие в сторону затягивания. А некоторые осмеливаются зажимать шкив трубным ключом.