МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 16:43  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@ВВА , у меня из за грязи две подковы сгорели
Sergei55.ru писал(а):
вскрытие показало элекрокорозию на нижней паре диодов

Центральный вывод прокорродировал до потрошков диода?
Или корпус диода насквозь?
Такое запросто получалось на 21213й, если охлаждайка прольется...
А здесь. ..Здесь скорее коррозия из-за перегрева.
То бишь плохой контакт центральных выводов с фазным проводом.
Это место хреновенько конструктивно проработано в 80ке.
Как и болт вывод плюса, естественно.
Перегрев и влажность- они могут прогрызть что хош!
ИМХО, конечно...
Попытаюсь объяснить, своими словами. Пластиковая крышка насаживается на "подковы" генератора достаточно плотно, чуть ли не герметично. В нижней части крышки собирается грязюка, её много, и ей нет выхода наружу, при отсыревании получаем тухлое болото. Запуск в сырую погоду = перекрытие по току (КЗ) между подковами = нагрузка на диоды = пробой диодов.
На старом Форуме форумчанин под ником dmitry (извините, если ошибся в написании) в нижней цилиндрической части крышки сделал прорезь для "самовыпадания" грязи. Говорил, что помогло. Может, и Вам стоит попробовать сделать прорезь?
У меня, кстати, подковы со следами коррозии до уровня нижних диодов. Но крышка - самодел, и мне перекрытие и пробой не грозит.
ИванАбдурахман писал(а):
В основном проблемы гены происходят, из-за плохой протяжки моста, так как вибрация идет и все раскручивается!!!
ДМ невозможно основательно затянуть из-за дешевого пластика "а-ля для непищевых продуктов". Отсюда все проблемы идут. Вообще то пластик гасит вибрации.
У моей уже скоро год как трудится китаец, простой, 80А.
А я с 2012 года не знаю проблем с генычем, после доработки. Подозреваю, что геныч родной, со дня постройки моей ШНивки.
Sergei55.ru писал(а):
вопрос СПЕЦИАЛИСТАМ, почему "подковы" не покрывают спец лаком?
НЕспециалист, предложу только смешные варианты: а) дорого; б) нет подходящего лака; в) некому этим заняться; г) лениво заняться; д) ухудшится теплоотвод...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ремень и по сию пору стоит родной. Тыльная сторона рифленая, все ок. А вот внутренняя сторона - ручейки целые по треугольной форме, но уже имеют поперечные трещинки. Ремень прошел 55555км. Пока работает, но заметку о замене в уме держу. Запасной давным-давно катается в багажнике.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Проблемами других генераторов предлагаю заняться в других соответствующих темах :smile_wink:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2482
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Где то давно встречал интересную зависимость ресурса и нагруженности устройств.
Там было что то типа.
1. Нагруженность меньше макс на 5% даёт увеличение ресурса в 2 раза.
2. Нагруженность выше макс на 5% даёт уменьшение ресурса в 2 раза.
Это мной проверено на службе 1000 раз, так оно и есть.
У тебя интересный случай, ты немного недогружаешь свой генератор и электрически (чуток поменьше макс ток ротора) и механически (одним ручейком ремень меньше), что считаю правильным. Двойная защита от перегрузок. По идее ты должен получить оч достойнй ресурс, тебе будет скучно со своим геной, в хорошем смысле.
Слабым местом могут выступить ремень, ну и мож подши.
Дома тож все девайсы так пользую. К примеру стиралка Аристон с её 1400 об/мин пользую на 1200об/мин и ей уже 20лет. Таких сейчас не купить.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть лучше будет скучно, чем безудержное веселье))))))))))))))))

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Да, еще вспомнил - на плюсовой болт посадил уголок на 45градусов из латуни, так на него удобнее 3 мощных клеммы вешать (штатно две, но у мя еще дополнительный плюсовой на аккум брошен). И на енто дело восмерочную большую резинку защитную.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2017, 08:23  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где то давно встречал интересную зависимость ресурса и нагруженности устройств.
Там было что то типа.
1. Нагруженность меньше макс на 5% даёт увеличение ресурса в 2 раза.
2. Нагруженность выше макс на 5% даёт уменьшение ресурса в 2 раза.
Это мной проверено на службе 1000 раз, так оно и есть.
У тебя интересный случай, ты немного недогружаешь свой генератор и электрически (чуток поменьше макс ток ротора) и механически (одним ручейком ремень меньше), что считаю правильным. Двойная защита от перегрузок. По идее ты должен получить оч достойнй ресурс, тебе будет скучно со своим геной, в хорошем смысле.
Слабым местом могут выступить ремень, ну и мож подши.
Дома тож все девайсы так пользую. К примеру стиралка Аристон с её 1400 об/мин пользую на 1200об/мин и ей уже 20лет. Таких сейчас не купить.

А у компрессора кондея тот же ремень?

Если да, то небольшие изменения нагрузки генератора - фигня по сравнению с тем как нагружает привод включенный компрэссор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2017, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У кондея свой ремень и шкив. 4-ручьевой кажется.
Нууу, кондей съедает 3-4 лошадки.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Снова немного отчитаюсь.
Закончился четвертый год эксплуатации генератора, вышли на пятый.
За прошедший год я даже не прикасался к нему.
Трудится он совместно с 3-х уровневым регулятором в режиме 14,7 В.
На аккуме при работе вот такая картина:
14,8в - ХХ
14,7в - кондей + отоп4
14,6в - кондей + отоп4 + ближн
13,6в - кондей + отоп4 + ближн + обогр

и пара фото:
Изображение
Изображение

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 18 авг 2018, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 13:44  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , пора бы и разобрать и обслужить
подшипники промыть и смазать

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
можно, но пока не хочу мешать работать)))
буду ориентироваться по шумам и люфту.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 14:02  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , когда зашумить
подши менять придётся

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: