@ВВА , у меня из за грязи две подковы сгорели
Sergei55.ru писал(а):
вскрытие показало элекрокорозию на нижней паре диодов
Центральный вывод прокорродировал до потрошков диода?
Или корпус диода насквозь?
Такое запросто получалось на 21213й, если охлаждайка прольется...
А здесь. ..Здесь скорее коррозия из-за перегрева.
То бишь плохой контакт центральных выводов с фазным проводом.
Это место хреновенько конструктивно проработано в 80ке.
Как и болт вывод плюса, естественно.
Перегрев и влажность- они могут прогрызть что хош!
ИМХО, конечно...
Попытаюсь объяснить, своими словами. Пластиковая крышка насаживается на "подковы" генератора достаточно плотно, чуть ли не герметично. В нижней части крышки собирается грязюка, её много, и ей нет выхода наружу, при отсыревании получаем тухлое болото. Запуск в сырую погоду = перекрытие по току (КЗ) между подковами = нагрузка на диоды = пробой диодов.
На старом Форуме форумчанин под ником
dmitry (извините, если ошибся в написании) в нижней цилиндрической части крышки сделал прорезь для "самовыпадания" грязи. Говорил, что помогло. Может, и Вам стоит попробовать сделать прорезь?
У меня, кстати, подковы со следами коррозии до уровня нижних диодов. Но крышка - самодел, и мне перекрытие и пробой не грозит.
В основном проблемы гены происходят, из-за плохой протяжки моста, так как вибрация идет и все раскручивается!!!
ДМ невозможно основательно затянуть из-за дешевого пластика "а-ля для непищевых продуктов". Отсюда все проблемы идут. Вообще то пластик гасит вибрации.
У моей уже скоро год как трудится китаец, простой, 80А.
А я с 2012 года не знаю проблем с генычем, после доработки. Подозреваю, что геныч родной, со дня постройки моей ШНивки.
вопрос СПЕЦИАЛИСТАМ, почему "подковы" не покрывают спец лаком?
НЕспециалист, предложу только смешные варианты: а) дорого; б) нет подходящего лака; в) некому этим заняться; г) лениво заняться; д) ухудшится теплоотвод...