Да, в моем случае только током. Витки ж я не перемотаю.
Такой регулятор 9111.3702 - есть у мя, поставил в Прамо 120А. Лежит в запасе.
Кстати, "для работы в комплекте с “кальциевыми”" - вранье. 14,5 вольтами кальциевый
на 100% не зарядишь. только сурьмяной. Или гелевый на 14,1в . Для всех типов - свои правила заряда.
здесь есть:
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalizeНа риф цифровой РР не стал прикручивать - Термокомпенсация все убивает.
Из-за нее я готов отказаться от прелестей цифровой Мотороловской микрухи.
Это идиотское решение - измерять фактически температуру генератора, а не аккума.
Он, если что, греется до 105С. 0,450В теряем даром. (на других регуляторах и больше)
А аккум навряд ли нагревается свыше 50С.
Был у мя ТОРН с датчиком на клемму аккума, как бы правильнее, но все равно не то. Клемма греется
быстрее массы электролита, поэтому ее температура выше, и компенсация опять мимо кассы.
Насчет полевика - пытался я заменить КТ 829 на какой-то, уж не помню, но что-то не пошло,
или руки не дошли....короче забросил я это дело.
Мне сейчас 80 ампер на ХХ хватает за глаза и за уши, поэтому особой нужды что-то менять нету.
Но, полевик так и не дает покоя... Rikki, если поможешь нормально вкорячить полевик, то можно снова попробовать