МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 09:58  
Профи
Профи

    2002
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну "АКОМ" же в соей инструкции сознался, что для Са надо 16в

Точно!
Вот так: изготавливают, вкладывают в каждый на маленьких самолетиках сущности :smile_bigsmile:
( Из рекламы)
А сущности и не знают.
Ни они и не мы. :smile_drunk:
Ладно, спасибо за возможность потрепаться. :smile_handshake:
Пошёл выполнять свой же план.
А то ведь:
Лето- это маленькая жизнь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, полностью и вручную переводить до фига. я тебе автоматом перевел. Кривовато, но быстро.
https://yadi.sk/i/gE8YlBLX3aVDA9

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2482
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
То, что вдули свыше rms, тут же отбираем через внутреннее сопротивление генератора ниже rms.

Тут в рассуждении ошибка. Гена назад не пускает ток, ему диоды не дают. Всё уходит только в заряд. Все оперерируют среднеквадратичным в рассуждениях, забывая (а чаще просто не зная), что наш гена не чистую постоянку выдаёт.
Я в теорию заряда глубоко не лазил, у меня кальциевый и я его не подзаряжаю, за напряжением просто слежу зимой, перед поездкой. Но клемма в гараже всегда скинута. :smile_smile:
Задолбала ПГС!

:smile_bigsmile:
Я на даче тож строительной темой сейчас занят, в отпуске. Результаты радуют.
Регулятор найду, где-то валялся, только не знаю когда..

В межсезонье найти само то. Когда летние дела закончатся. С самим регулятором делов то - заменить транзистор, но по хорошему испытать нужно вне машины. Повторю, люди делали, ездили с нивского форума, ссылки найду, приведу как нить.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 05:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уговорил!:-)
Не через внутреннее сопротивление генератора,
а через обмотку якоря. И остальную бортсеть.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2482
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
То, что вдули свыше rms, тут же отбираем

Не а. Ничего не отбираем. Ну вот на примере трёхфазного сетевого
Википедия
Цитата:
Относительная амплитуда пульсаций равна 0,14 (14 %).

Изображение
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 0%BB%D1%8C
Нормальный уровень АКБ 12.7в. Если в бортсети (даже мгновенно) будет ниже, ток будет браться от АКБ, если выше - то его подзаряд..
Умножим наши 12.7в на 1.14 (14%). Мы получим 14.48в амплитудного.
Получается 14.48в, тот уровень амплитудного, когда от АКБ ничего не отбирается при езде, всё с гены.
Но у нас 14.5 среднее, а у него амплитудное выше. Всё с запасом. Критический уровень среднего - 13.7в, если ниже, то впадины достигают уровня 12.7в.
Насчет полевика - пытался я заменить КТ 829 на какой-то, уж не помню, но что-то не пошло,
или руки не дошли....короче забросил я это дело.

Напомню, у людей начальный запуск не получался, подгазовка требовалась. Есть лёгкое решение этой проблемы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 27 авг 2018, 06:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, картинка вроде от треугольника, а у нас же в основном звезда.
Если посмотреть в осцилку, то среднее - 14,5в, размах пульсаций - 6,4в, макс - 17,6в, мин - 11,2в.
Даже если взять скромнее цифры, чтоб не по иголкам было, получим макс - 16в, мин - 12в.
Все равно минимум ниже не то что 13,6-13,8в, а даже 12,7в.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 28 авг 2018, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2482
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Треугольник или звезда нам не важно, это влияет только на толщину обмоток и количество витков. Там мост - ключевой элемент.
Кстати интересная тема для эксперимента. Когда начинается отбор тока от АКБ. Нужно просто шунт поставить между АКБ и бортсетью.
Всё в наличии, три уровня гены, с нагрузками тож поиграться интересно. Осциллограммы с шунта снять. Интересен режим, когда десульфатирующие импульсы таки начинаются. При каком уровне РР и нагрузках. Имхо, короткие, в 1-2а амплитудой полезны для АКБ, как лекарство, в небольших дозах.
Мож другую тему создать . В этой уж лишку наговорили.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, открывай тему!
Уже кое-какие материалы есть для размышления :smile_smile:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 02 дек 2018, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Дыхание центра звезды.......
Сегодня снял осциллки напряжения фазного вывода обмотки статора (для сравнения)
и центра звезды. Именно он и интересовал в первую очередь.

ХХ без нагрузок. но 8-10А всерно есть.
Изображение

Изображение

Изображение

ХХ +ближ+далн+отоп4 (ампер на 40)
Изображение

Изображение

ХХ +ближ+далн+отоп4+обогр (ампер на 58)
Изображение

Изображение

Изображение

А теперь обороты 2000 по коленвалу,
без нагрузки
Изображение

Изображение

2000+ближ+далн
Изображение

Изображение

2000+ближ+далн+отоп4
Изображение

Изображение

2000+ближ+далн+отоп4+обогр
Изображение

Изображение

И снова контрольный на ХХ без нагрузки
Изображение

Изображение

Чуток есть ошибка - ноль не откалиброван, холодно, и я не прогрел нормально осцил.
3я гармоника при 5000 об якоря (2000 об КВ) и небольшой нагрузке достигла значений
фазных напряжений. (По теории должна с 3000 об якоря, но сей момент поймать не просто,
отдельную лабу надо делать)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 03 дек 2018, 04:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2482
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:
Немного неожиданная форма фазного напряжения. Это относительно массы получились картинки?

Тогда да, все картинки должны быть выше 0. Но в принципе понятны и формы и амплитуды, сместить чуток воображением, цифры считаются легко.
По теории должна с 3000 об якоря, но сей момент поймать не просто
.
Обязательное условие , чтоб заработала третья гармоника, это хорошая нагрузка + хорошие обороты.
Для штатного гены, при 40-50а груза , возможно и с 3000 об достигнет. Ты своего 150а монстра просто этими амперами не грузишь достойно.
Видно, что ток 3й гармоники у тебя на хороших оборотах и хорошей нагрузке таки появляется.
Чем больше деформируется фазная обмотка, своей нагрузкой, тем больше она деформирует центр звезды, на которую опирается. Тогда и появляется возможность использования этой 3й гармоники.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: