Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
РИФ 150А http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=10007 |
Страница 13 из 24 |
Автор: | ВВА [ 23 авг 2018, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИФ 150А |
styxsv писал(а):
Ну "АКОМ" же в соей инструкции сознался, что для Са надо 16в Точно! Вот так: изготавливают, вкладывают в каждый на маленьких самолетиках сущности ( Из рекламы) А сущности и не знают. Ни они и не мы. Ладно, спасибо за возможность потрепаться. Пошёл выполнять свой же план. А то ведь: Лето- это маленькая жизнь... |
Автор: | styxsv [ 23 авг 2018, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИФ 150А |
ВВА, полностью и вручную переводить до фига. я тебе автоматом перевел. Кривовато, но быстро. https://yadi.sk/i/gE8YlBLX3aVDA9 |
Автор: | Rikki [ 23 авг 2018, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИФ 150А |
styxsv писал(а):
То, что вдули свыше rms, тут же отбираем через внутреннее сопротивление генератора ниже rms. Тут в рассуждении ошибка. Гена назад не пускает ток, ему диоды не дают. Всё уходит только в заряд. Все оперерируют среднеквадратичным в рассуждениях, забывая (а чаще просто не зная), что наш гена не чистую постоянку выдаёт. Я в теорию заряда глубоко не лазил, у меня кальциевый и я его не подзаряжаю, за напряжением просто слежу зимой, перед поездкой. Но клемма в гараже всегда скинута. ВВА писал(а):
Задолбала ПГС! Я на даче тож строительной темой сейчас занят, в отпуске. Результаты радуют. styxsv писал(а):
Регулятор найду, где-то валялся, только не знаю когда.. В межсезонье найти само то. Когда летние дела закончатся. С самим регулятором делов то - заменить транзистор, но по хорошему испытать нужно вне машины. Повторю, люди делали, ездили с нивского форума, ссылки найду, приведу как нить. |
Автор: | styxsv [ 24 авг 2018, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИФ 150А |
Уговорил!:-) Не через внутреннее сопротивление генератора, а через обмотку якоря. И остальную бортсеть. |
Автор: | Rikki [ 24 авг 2018, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИФ 150А |
styxsv писал(а):
То, что вдули свыше rms, тут же отбираем Не а. Ничего не отбираем. Ну вот на примере трёхфазного сетевого Википедия Цитата: Относительная амплитуда пульсаций равна 0,14 (14 %). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 0%BB%D1%8C Нормальный уровень АКБ 12.7в. Если в бортсети (даже мгновенно) будет ниже, ток будет браться от АКБ, если выше - то его подзаряд.. Умножим наши 12.7в на 1.14 (14%). Мы получим 14.48в амплитудного. Получается 14.48в, тот уровень амплитудного, когда от АКБ ничего не отбирается при езде, всё с гены. Но у нас 14.5 среднее, а у него амплитудное выше. Всё с запасом. Критический уровень среднего - 13.7в, если ниже, то впадины достигают уровня 12.7в. styxsv писал(а):
Насчет полевика - пытался я заменить КТ 829 на какой-то, уж не помню, но что-то не пошло, или руки не дошли....короче забросил я это дело. Напомню, у людей начальный запуск не получался, подгазовка требовалась. Есть лёгкое решение этой проблемы. |
Автор: | styxsv [ 27 авг 2018, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИФ 150А |
Rikki, картинка вроде от треугольника, а у нас же в основном звезда. Если посмотреть в осцилку, то среднее - 14,5в, размах пульсаций - 6,4в, макс - 17,6в, мин - 11,2в. Даже если взять скромнее цифры, чтоб не по иголкам было, получим макс - 16в, мин - 12в. Все равно минимум ниже не то что 13,6-13,8в, а даже 12,7в. |
Автор: | Rikki [ 28 авг 2018, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИФ 150А |
@styxsv , Треугольник или звезда нам не важно, это влияет только на толщину обмоток и количество витков. Там мост - ключевой элемент. Кстати интересная тема для эксперимента. Когда начинается отбор тока от АКБ. Нужно просто шунт поставить между АКБ и бортсетью. Всё в наличии, три уровня гены, с нагрузками тож поиграться интересно. Осциллограммы с шунта снять. Интересен режим, когда десульфатирующие импульсы таки начинаются. При каком уровне РР и нагрузках. Имхо, короткие, в 1-2а амплитудой полезны для АКБ, как лекарство, в небольших дозах. Мож другую тему создать . В этой уж лишку наговорили. |
Автор: | styxsv [ 05 сен 2018, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИФ 150А |
Rikki, открывай тему! Уже кое-какие материалы есть для размышления |
Автор: | Rikki [ 03 дек 2018, 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИФ 150А |
Немного неожиданная форма фазного напряжения. Это относительно массы получились картинки? Тогда да, все картинки должны быть выше 0. Но в принципе понятны и формы и амплитуды, сместить чуток воображением, цифры считаются легко. styxsv писал(а):
По теории должна с 3000 об якоря, но сей момент поймать не просто .Обязательное условие , чтоб заработала третья гармоника, это хорошая нагрузка + хорошие обороты. Для штатного гены, при 40-50а груза , возможно и с 3000 об достигнет. Ты своего 150а монстра просто этими амперами не грузишь достойно. Видно, что ток 3й гармоники у тебя на хороших оборотах и хорошей нагрузке таки появляется. Чем больше деформируется фазная обмотка, своей нагрузкой, тем больше она деформирует центр звезды, на которую опирается. Тогда и появляется возможность использования этой 3й гармоники. |
Страница 13 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |