Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

РИФ 150А
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=10007
Страница 13 из 24

Автор:  ВВА [ 23 авг 2018, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Ну "АКОМ" же в соей инструкции сознался, что для Са надо 16в

Точно!
Вот так: изготавливают, вкладывают в каждый на маленьких самолетиках сущности :smile_bigsmile:
( Из рекламы)
А сущности и не знают.
Ни они и не мы. :smile_drunk:
Ладно, спасибо за возможность потрепаться. :smile_handshake:
Пошёл выполнять свой же план.
А то ведь:
Лето- это маленькая жизнь...

Автор:  styxsv [ 23 авг 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

ВВА, полностью и вручную переводить до фига. я тебе автоматом перевел. Кривовато, но быстро.
https://yadi.sk/i/gE8YlBLX3aVDA9

Автор:  Rikki [ 23 авг 2018, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

То, что вдули свыше rms, тут же отбираем через внутреннее сопротивление генератора ниже rms.

Тут в рассуждении ошибка. Гена назад не пускает ток, ему диоды не дают. Всё уходит только в заряд. Все оперерируют среднеквадратичным в рассуждениях, забывая (а чаще просто не зная), что наш гена не чистую постоянку выдаёт.
Я в теорию заряда глубоко не лазил, у меня кальциевый и я его не подзаряжаю, за напряжением просто слежу зимой, перед поездкой. Но клемма в гараже всегда скинута. :smile_smile:
Задолбала ПГС!

:smile_bigsmile:
Я на даче тож строительной темой сейчас занят, в отпуске. Результаты радуют.
Регулятор найду, где-то валялся, только не знаю когда..

В межсезонье найти само то. Когда летние дела закончатся. С самим регулятором делов то - заменить транзистор, но по хорошему испытать нужно вне машины. Повторю, люди делали, ездили с нивского форума, ссылки найду, приведу как нить.

Автор:  styxsv [ 24 авг 2018, 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Уговорил!:-)
Не через внутреннее сопротивление генератора,
а через обмотку якоря. И остальную бортсеть.

Автор:  Rikki [ 24 авг 2018, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

То, что вдули свыше rms, тут же отбираем

Не а. Ничего не отбираем. Ну вот на примере трёхфазного сетевого
Википедия
Цитата:
Относительная амплитуда пульсаций равна 0,14 (14 %).

Изображение
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 0%BB%D1%8C
Нормальный уровень АКБ 12.7в. Если в бортсети (даже мгновенно) будет ниже, ток будет браться от АКБ, если выше - то его подзаряд..
Умножим наши 12.7в на 1.14 (14%). Мы получим 14.48в амплитудного.
Получается 14.48в, тот уровень амплитудного, когда от АКБ ничего не отбирается при езде, всё с гены.
Но у нас 14.5 среднее, а у него амплитудное выше. Всё с запасом. Критический уровень среднего - 13.7в, если ниже, то впадины достигают уровня 12.7в.
Насчет полевика - пытался я заменить КТ 829 на какой-то, уж не помню, но что-то не пошло,
или руки не дошли....короче забросил я это дело.

Напомню, у людей начальный запуск не получался, подгазовка требовалась. Есть лёгкое решение этой проблемы.

Автор:  styxsv [ 27 авг 2018, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Rikki, картинка вроде от треугольника, а у нас же в основном звезда.
Если посмотреть в осцилку, то среднее - 14,5в, размах пульсаций - 6,4в, макс - 17,6в, мин - 11,2в.
Даже если взять скромнее цифры, чтоб не по иголкам было, получим макс - 16в, мин - 12в.
Все равно минимум ниже не то что 13,6-13,8в, а даже 12,7в.

Автор:  Rikki [ 28 авг 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

@styxsv , Треугольник или звезда нам не важно, это влияет только на толщину обмоток и количество витков. Там мост - ключевой элемент.
Кстати интересная тема для эксперимента. Когда начинается отбор тока от АКБ. Нужно просто шунт поставить между АКБ и бортсетью.
Всё в наличии, три уровня гены, с нагрузками тож поиграться интересно. Осциллограммы с шунта снять. Интересен режим, когда десульфатирующие импульсы таки начинаются. При каком уровне РР и нагрузках. Имхо, короткие, в 1-2а амплитудой полезны для АКБ, как лекарство, в небольших дозах.
Мож другую тему создать . В этой уж лишку наговорили.

Автор:  styxsv [ 05 сен 2018, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Rikki, открывай тему!
Уже кое-какие материалы есть для размышления :smile_smile:

Автор:  styxsv [ 02 дек 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

Дыхание центра звезды.......
Сегодня снял осциллки напряжения фазного вывода обмотки статора (для сравнения)
и центра звезды. Именно он и интересовал в первую очередь.

ХХ без нагрузок. но 8-10А всерно есть.
Изображение

Изображение

Изображение

ХХ +ближ+далн+отоп4 (ампер на 40)
Изображение

Изображение

ХХ +ближ+далн+отоп4+обогр (ампер на 58)
Изображение

Изображение

Изображение

А теперь обороты 2000 по коленвалу,
без нагрузки
Изображение

Изображение

2000+ближ+далн
Изображение

Изображение

2000+ближ+далн+отоп4
Изображение

Изображение

2000+ближ+далн+отоп4+обогр
Изображение

Изображение

И снова контрольный на ХХ без нагрузки
Изображение

Изображение

Чуток есть ошибка - ноль не откалиброван, холодно, и я не прогрел нормально осцил.
3я гармоника при 5000 об якоря (2000 об КВ) и небольшой нагрузке достигла значений
фазных напряжений. (По теории должна с 3000 об якоря, но сей момент поймать не просто,
отдельную лабу надо делать)

Автор:  Rikki [ 03 дек 2018, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИФ 150А

:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:
Немного неожиданная форма фазного напряжения. Это относительно массы получились картинки?

Тогда да, все картинки должны быть выше 0. Но в принципе понятны и формы и амплитуды, сместить чуток воображением, цифры считаются легко.
По теории должна с 3000 об якоря, но сей момент поймать не просто
.
Обязательное условие , чтоб заработала третья гармоника, это хорошая нагрузка + хорошие обороты.
Для штатного гены, при 40-50а груза , возможно и с 3000 об достигнет. Ты своего 150а монстра просто этими амперами не грузишь достойно.
Видно, что ток 3й гармоники у тебя на хороших оборотах и хорошей нагрузке таки появляется.
Чем больше деформируется фазная обмотка, своей нагрузкой, тем больше она деформирует центр звезды, на которую опирается. Тогда и появляется возможность использования этой 3й гармоники.

Страница 13 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/