МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 08:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 32

  •  26 июл 2016, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Машина Chevrolet Niva 2009 года LC. Пробег 43 000 км.
Такая ситуация поехал на природу, по пути работал кондиционер, почувствовал теплый воздух из дефлекторов. Потом заметил, что и реле с вентилятором при включенном кондиционере тоже не срабатывают как обычно. Выключил кондиционер. На следующее утро машина завелась с пол пинка, включил кондиционер и снова такая же картина, сначало вроде дует холодный потом снова теплый воздух.
Остановился в магазин и машина не заводится, только цокает. Переставил аккумулятор с другой машины, завелась. Напряжение и индикатор аккумулятора глянуть не успел. По незнанию на работающей машине сняли клейму, машина сразу заглохла.
Отвез машину в сервис, заметил, что при включении даже ближнего света фар напряжение падает до 12 В! Поменяли регулятор напряжения генератора, вот такой Изображение


После этого при включении фар напряжение около 13.6 В.
Но как только завел машину напряжение 12.2-12.4 В. И светиться индикатор аккумулятора. Потом после включения ближнего света напряжение выравнивается до 13.6 В.
Кондиционер пока боюсь включать, наверно вообще упадет.
Что это может быть, посоветуйте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
eagle-ru писал(а):
Добрый день.
Машина Chevrolet Niva 2009 года LC. Пробег 43 000 км.
Такая ситуация поехал на природу, по пути работал кондиционер, почувствовал теплый воздух из дефлекторов. Потом заметил, что и реле с вентилятором при включенном кондиционере тоже не срабатывают как обычно. Выключил кондиционер. На следующее утро машина завелась с пол пинка, включил кондиционер и снова такая же картина, сначало вроде дует холодный потом снова теплый воздух.
Остановился в магазин и машина не заводится, только цокает. Переставил аккумулятор с другой машины, завелась. Напряжение и индикатор аккумулятора глянуть не успел. По незнанию на работающей машине сняли клейму, машина сразу заглохла.
Отвез машину в сервис, заметил, что при включении даже ближнего света фар напряжение падает до 12 В! Поменяли регулятор напряжения генератора, вот такой Изображение


После этого при включении фар напряжение около 13.6 В.
Но как только завел машину напряжение 12.2-12.4 В. И светиться индикатор аккумулятора. Потом после включения ближнего света напряжение выравнивается до 13.6 В.
Кондиционер пока боюсь включать, наверно вообще упадет.
Что это может быть, посоветуйте пожалуйста.


Нужно прозвонить обмотки и диодный мост.
Для этого даже не нужно снимать генератор - достаточно сбросить клемму с АКБ, отцепить провода от генератора и снять его крышку.
Методика прозвонки простая и есть на этом сайте (из инструментов нужны только провода и лампочка).
Скорее всего, в диодном мосту пробит один или два диода. Цена нового моста 400 рублей.
Еще нужно обязательно проверить провод "массы" на предмет откручивания или окисления контактов (я бы начал именно с этого).
Реле-регулятор, скорее всего, зря заменили (когда ему плохеет, обычно напряжение не падает, а растет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 32

  •  26 июл 2016, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: k.a.s и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: