МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 42

  •  31 окт 2014, 19:47

Блог: Просмотр записи (0)
при сбросе педали газа, холостой ход прыгает, при включенных приборах (фар, отопителя и противотуманных фар) обороты прыгают от 900 до 700. Выключаю фары или противотуманные фары холостой ход становиться стабильным 900 оборотов/мин. изза генератора может ли происходить это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 10:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор догружает вал, обороты могут провалиться лишь кратковременно, потом РХХ их выставит на номинальные. Если не выставляет, ищите причину не в генераторе. Причин там множество, в том числе даже плохой контакт разъема ДПДЗ. Подожмите контакты у этого разъема иголкой. Я думал что у меня ДПДЗ умирает, оказалось что разъем глючит.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
генератор конечно лишнюю нагрузку дает на движок, но РХХ должен выравнивать обороты, так что ковырятся надо не в генераторе

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 07:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 42

  •  31 окт 2014, 19:47

Блог: Просмотр записи (0)
ген-р давал 13.8 и 13.9 после подтяжки контакта силовых проводов на нем, он стал показывать 14.4 но ХХ также прыгал при сбросе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 07:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 42

  •  31 окт 2014, 19:47

Блог: Просмотр записи (0)
попробую проверить контакты на РХХ как ты сказал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 08:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Обороты должны прыгать, но должны возвращаться на исходные. РХХ и сам ДВС это не мгновенная штука.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 08:48  
Новичок
Новичок

    15
  •  40
  • 35

  •  16 мар 2014, 18:12

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ищем и проверяем массы на двс и на кузов от акб. так же проверить свободность вращения генератора, и отсутствие постороннего шума при его работе.

_________________
GLS Сочи 2014. Диагностика , электрика, доп. оборудование, слесарка, жестянка для Шнивы. Ярославль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2505
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
nail1981,
А лампочка чек молчит? БК ошибок не показывает? Там причин много может быть. Свечи, провода, ВВ катушка, ДПКВ, РХХ, форсунки, подсос воздуха, неконтакты и тд и тп.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
nail1981,
Цитата:
изза генератора может ли происходить это?

Нет не может. Точнее не должно. Но контакты на генераторе, клемма + ,,В,, стоит проверить, коль связано с нагрузкой, и массы. Хотите убидиться, покатайтесь на одном АКБ, отключив генератор. Понятно, что не долго, зависит от состояния АКБ.
А причин может быть много, как написал Rikki, и предидущее ораторы.
Я бы начал с проверки ДПДЗ, РХХ а потом и всё остальное, что предлагалось.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: