Просто работа гены + вентиляторов
Вот интересна природа коротких и немаленьких выбросов. Неужто плохой контакт щёток вентилятора имеется?
Интересно тоже сравнить рядом фотки, с кондёром и без.
Гена+венты. Момент сброса вентов.
Гена+кондер+венты. Момент сброса вентов
Конечно же, в реальности мы всегда имеем 10а допнагрузки, которая немного уменьшит выброс и время его рассасывания.
@styxsv , Не скрою, ждал твоих экспериментов. У меня изделие готово, нужно было определиться с номиналами супрессоров, куда, какие ставить. А их 4 как никак.
Сейчас расставил так.
16в - включается сброс избытка энергии на вентилятор. Тож интересно, как себя поведёт. Думаю вент будет хрюкать коротко.
18в -защитный драйвера и затвора полевиков.
24в - силовой супрессор защиты.
Ну сразу оговорюсь, это в обновлённом блоке управления вентилятором реализовано, поэтому конструктив свой. А в прикуриватель - оч даже неплохо. И пред имеется.
Отключение 2х вентов -это самый жёсткий вариант развития событий. И в этом ценность экспериментов. Штатно такое невозможно, венты отключаются при заглушенном ДВС, или по очереди на работающем. Однако, нештатно, это возможно. Перегорание преда Реле зажигания например.