МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасиб :smile_blush: и всем полезно и мне приятно :smile_itwasntme:

Есть ещё одна мысля. Я не посмотрел, как ведут себя клаксоны (а они зуммерного типа - хороший источник помех) и электрический компрессор. У меня от них бортовик с ума сходит.
Будет время - обязательно проверю и добавлю.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13808
  •  10633
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессора (кроме шинного) у меня нет. Стоит комплект сигналов от Волги - помех на ЭБУ и Мультитроникс не замечено. Шинный обычно включаю на заглушенном моторе, прямо на клеммы АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я о шинном и говорю. От него у матрикса часы отстают. А от клаксонов вообще в главное меню или в перезагруз может вывалиться.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13808
  •  10633
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , про часы не замечал - не сильно слежу, про вываливание - точно не было. Машина май 2010, брал новой. Если что и подключал - то только я.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 11:04  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_handshake: @styxsv ,
Ну что тут скажешь?
Класс!
Чешу репку, куда его прилахомандрючить.
Пред же надо, для моего на 30 ампер...
Пока вижу, как возле мозгов, на повод питания вентов.
Он прямой от акума и толстенный.
Вот кондиционер мешает... Надоть смотреть.

А я заметил такую штуку:
Если акум заряжен под завязку, да ещё старенький,
он нифига не удерживает выбросы.
Просадку он держит, а вот выбросы- слабовастенько.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9631
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня от них бортовик с ума сходит.

Хмм. Никогда не замечал такого. При том что у меня их 3 в параллель работают. И компрессор в прикуриватель. Мож есть смысл к другой, более силовой цепи переподключить?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9631
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые братья электронщики, как по вашему мнению лучше сделать? Использовать одну банку большой емкости, или собрать батарею из более мелких?
В наличии имеется десяток емкостей 3300х35в с малым ESR и диапазоном t до 105 градусов.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
Автор темы
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Блин, вот это класс. Столько информации. Я бегло пробежал, на трёх или четырёх графиках голову нужно напрячь, чтоб осмыслить. Больше 30в выбросы видно. Мо ло дец. И кондёр, сравнительно небольшой ёмкости сильно хорошо действует.
А я заметил такую штуку:
Если акум заряжен под завязку, да ещё старенький,
он нифига не удерживает выбросы.
Просадку он держит, а вот выбросы- слабовастенько.

Именно этот факт, когда немолодой АКБ перестаёт брать заряд, мне сомнения зародил. Но, я думал, ёмкость то остаётся у него для сглаживания. Ан нет, там химия со своими небыстрыми процессами движения, от температуры зависимых и у молодых. Не зря таки в ЭБУ супрессор мощный стоит ( он же защиттный диод, он же диод Зенера) .
Гена+аккум+венты. Момент сброса вентов.
Изображение
Это наверное наша реалия, которую можно взять за эталон, выброс до 18в.
Блин, столько интересных картинок.
@styxsv , :smile_handshake:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, ВВА, как раз такой старенький аккум и был. 5 лет ему, 15А/Ч ёмкости в нем осталось. Но все равно даже в -5С он сделал 5 (или может даже 7) попыток завода старой япономамы (но та не захотела) и после этого завёл древнюю пятеру.
Сверху, в правом углу - цифра 8,25в.- это настройка триггера (указатель на правой вертикали), при превышении этого порога осцилл делает скриншот и останавливается, демонстрируя его (HOLD). Ну а в реалии максимум там был 17,72в (Vmax=8,86*2) при заданном пороге 16,5в.

Sanyok, возможно и 3300 даже хватит. С 4700 точно можно ехать без аккума. Если ты однозначно хочешь больше, то думаю, 10000*35 вполне хватит. Хоть батарею набирай, хоть один такой купить. Он недорогой - около 100 руб, и размерами таков, что в прикуриватель влезет. Я себе так наверное и сделаю. Как раз в бардачке прикуриватель, а я им совсем не пользуюсь.

Узкоглазые братья эту идею уже реализовали:-)
Приблуда наверное для этого и была, просто переводчик оказался хреновый:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
Автор темы
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Просто работа гены + вентиляторов

Изображение
Вот интересна природа коротких и немаленьких выбросов. Неужто плохой контакт щёток вентилятора имеется?
Интересно тоже сравнить рядом фотки, с кондёром и без.
Гена+венты. Момент сброса вентов.

Изображение
Гена+кондер+венты. Момент сброса вентов

Изображение
Конечно же, в реальности мы всегда имеем 10а допнагрузки, которая немного уменьшит выброс и время его рассасывания.
@styxsv , Не скрою, ждал твоих экспериментов. У меня изделие готово, нужно было определиться с номиналами супрессоров, куда, какие ставить. А их 4 как никак.
Сейчас расставил так.
16в - включается сброс избытка энергии на вентилятор. Тож интересно, как себя поведёт. Думаю вент будет хрюкать коротко.
18в -защитный драйвера и затвора полевиков.
24в - силовой супрессор защиты.
Ну сразу оговорюсь, это в обновлённом блоке управления вентилятором реализовано, поэтому конструктив свой. А в прикуриватель - оч даже неплохо. И пред имеется.
Отключение 2х вентов -это самый жёсткий вариант развития событий. И в этом ценность экспериментов. Штатно такое невозможно, венты отключаются при заглушенном ДВС, или по очереди на работающем. Однако, нештатно, это возможно. Перегорание преда Реле зажигания например.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: