А ты вент включал на ХХ? Может на оборотах, считай в движении, не будет такой просадки?
Чтобы штатную схему включения повторить, нужно было на 0.5 мощности включить, а я на полную. Но, это я потом допёр. Проверю этот вариант, на бк выставлю ниже своего блока управдения вентом и увижу . Если пройдёт, значит до 105гр можно ехать.
ЭБУ какой имеет нижний порог по питанию? Вольт 9 наверное. Допускаю, что возможно и 7.
Ну наверное 7.5 -8в точно имеем. Думаю, здесь ЭБУ сначала увидел просадку и выключил зажигание. Вот какой порог у него в мозгах поставлен неизвестно.
Так что первый возможно и потянет. Плохо то, что от первого 99С до второго 101С - всего-то ничего, инерционность играет против нас
Я через свою схему принудительно включал на 100% один, что нештатно. Здесь есть нюанс. Пусковой ток двигателя пост тока может в несколько раз превышать номинал.
я думаю раза в 3-4, здесь называют цифры покруче.
http://electroandi.ru/elektricheskie-ma ... -toka.html старт в полмощности нужно проверить, как в реалии у нас.
Насчёт порогов - я нижний порог по БК ставлю 95гр, можно любой выставить. Хочу 90 поставить, проверю, как штатный режим подействует. А ну пройдёт.
Осцилл подключу к эксперименту попозже. Он без памяти, но всё одно интересно.