МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
Автор темы
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Гена+венты. Момент сброса вентов.


Изображение
Гена+лампа+венты. Момент сброса вентов

Изображение
Тож стыкуется с формулой. Правда думал, что выброс поширше будет. Лампа гасит выброс.
Т.е АКБ можно с машины скидывать, при вкл фарах, типа занял, завёлся, отдал (так случилось на 213, когда проводов прикуривания не было)
Тож важно, для понимания. Включать фары НУЖНО , перед заменой АКБ, осторожной езде без АКБ.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
Автор темы
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv
Сегодня протестил свой девайс вентиляторный, в котором 2 кондёра по 10 тыс 35в подключены к АКБ. Есть хорошие результаты, есть неважные.
Тестил на своей машине, ничего не менял.
1. Сам девайс вентилятором управляет хорошо.
2. Скидывание, неоднократное, клеммы с АКБ проходит незамеченным. Всё работает штатно.
3. Включение, выключение фар со скинутой клеммой, тож не замечается.
4. Включение вентилятора приводит к остановке движка и выключению зажигания. Это конечно минус.
Кондёры не вытягивают просадку и ЭБУ наверное выключает зажигание. Ошибка одна - пропадание БС. Ехать не получится без АКБ.
Ну, что ж. То, что имеется уже неплохо. Не вытягивает 80а гена скачок 25а, без АКБ. Отрицательный результат, тоже результат.
Безбоязненное перекидывание АКБ может пригодиться. Когда проводов прикуривания скажем нет. Да, включал вентилятор принудительно на 100%, штатно то у нас на 50% включается сначала. Это я сейчас осмысливаю. Мож 50% то и вытянул бы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Включение вентилятора приводит к остановке движка и выключению зажигания. Это конечно минус

А ты вент включал на ХХ? Может на оборотах, считай в движении, не будет такой просадки?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, так это очень ценный результат.
Способ, как не убить ЭБУ, мы нашли. Теперь выясняются другие ньюансы - что ещё мешает ехать без аккума.
ЭБУ какой имеет нижний порог по питанию? Вольт 9 наверное. Допускаю, что возможно и 7.
50 ампер при старте вентов сильно просаживают напругу. Для 80А гены - это даже больше, чем он может отдать на ХХ. Но это второй режим. Сначала-то работает первый режим. При заводской схеме в первом режиме должно быть ампер около 10 где-то. (Ну и 18а за все вместе).
Так что первый возможно и потянет. Плохо то, что от первого 99С до второго 101С - всего-то ничего, инерционность играет против нас. Здесь может спасти тропик через БК. На 95 настроил - и можно пилить потихоньку, без гонок и говен, и ещё лучше без жары).
Надо было тебе осциллом посмотреть просадку, тогда бы ответ сразу был, хотя он и так очевиден.
Можно попробовать все тоже самое только венты через твою ШИМку. Думаю, должно помочь.
Мой гена наверное может потянуть, но только 2й режим. А вот с кондеем - сомневаюсь. Кондей, венты, печку, ЭБУ он уже тянет без запаса.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 24 фев 2017, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
Автор темы
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А ты вент включал на ХХ? Может на оборотах, считай в движении, не будет такой просадки?

Чтобы штатную схему включения повторить, нужно было на 0.5 мощности включить, а я на полную. Но, это я потом допёр. Проверю этот вариант, на бк выставлю ниже своего блока управдения вентом и увижу . Если пройдёт, значит до 105гр можно ехать.
ЭБУ какой имеет нижний порог по питанию? Вольт 9 наверное. Допускаю, что возможно и 7.

Ну наверное 7.5 -8в точно имеем. Думаю, здесь ЭБУ сначала увидел просадку и выключил зажигание. Вот какой порог у него в мозгах поставлен неизвестно.
Так что первый возможно и потянет. Плохо то, что от первого 99С до второго 101С - всего-то ничего, инерционность играет против нас

Я через свою схему принудительно включал на 100% один, что нештатно. Здесь есть нюанс. Пусковой ток двигателя пост тока может в несколько раз превышать номинал.
я думаю раза в 3-4, здесь называют цифры покруче.
http://electroandi.ru/elektricheskie-ma ... -toka.html
старт в полмощности нужно проверить, как в реалии у нас.
Насчёт порогов - я нижний порог по БК ставлю 95гр, можно любой выставить. Хочу 90 поставить, проверю, как штатный режим подействует. А ну пройдёт.
Осцилл подключу к эксперименту попозже. Он без памяти, но всё одно интересно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 24 фев 2017, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Bosch M7.9.7 напряжения по мануалу:
Выше 17в - высокий уровень.
Ниже 10в - низкий уровень.
Ниже 7в - ниже порога работоспособности системы.

Для Bosch 17.9.7
Выше 17в - высокий уровень.
Ниже 9в - низкий уровень.
Ниже 6в - ниже порога работоспособности системы.

Для Bosch 7.0
Выше 16в - высокий уровень.
Ниже 9в - низкий уровень.
Ниже 6,3в - ниже порога работоспособности системы.

Ну вот и логика : 5-вольтовые стабилизаторы вторичного питания должны же что-то тратить на себя:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
Автор темы
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Попробую старт штатной схемы, он вдвое мягче. Есть ещё вариант приделать в моей схеме плавный пуск вента, там только кондёр повесить небольшой на 3 ножку ТЛ594. Но это, через недельку наверное. Деталюшки на работе.
А соображения такие. Вентилятор разгоняется наверное 1-2 сек. На это время наверное пусковой ток и проваливает напругу.
Bosch M7.9.7 напряжения по мануалу:
Ниже 7в - ниже порога работоспособности системы.

Для Bosch 17.9.7
Ниже 6в - ниже порога работоспособности системы.

Для Bosch 7.0
Ниже 6,3в - ниже порога работоспособности системы.

Ну вот я не обращал внимание, у 17.9.7 случаем не 3.3в питания? Уж больно крут там контроллер.
Почему интересно у 7.0 порог ниже, чем у 7.9.7? :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 25 фев 2017, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У 17.9.7 вторичные источники на 3,3в.
У 7,0 и 7.97 вторичные на 5в.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
Автор темы
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проверил штатный режим включения вента, на полскорости, без АКБ. Не усидел без дела.
Эксперимент прошёл успешно 2 раза. Что ж, это очень неплохо. Правда видно заметное притухание фар, в момент включения первого режима вентов. Ошибок БК не показал. Границы возможностей выявлены. Скажу в полголоса УРА и УФ. :smile_happy:
Собственно эта сумасшедшая идея, ехать без АКБ, возникла не просто так. Был случай, пришёл в гараж и не завёлся. Замеры показали отсутствие одной банки АКБ. А в голове мысль, а если за городом, а если зимой на рыбалке , вечерком? Эвакуатор? Так он гад не проедет туда, сильно много проблем, нервов и немалых денег маячат. Типа, как аварийный экстренный вариант езды на небольших оборотах и нагрузках пойдёт.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 16:15  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу в полголоса УРА и УФ.

Поздравляю!
Если прибабанить путние электролиты, пару штук, как я на фото показал,- 100% рабочая идея получилась.
Так и не сказал ты, на каких оборотах эксперимент то проводил...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: