МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13774
  •  10637
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вместе с БС - а с ним мы обязаны ездить постоянно - конденсаторы без АКБ не вытянут. Это без включения вентиляторов.
Разве что без БС, либо с LED ДХО (или даже без ДХО), без вентиляторов днём двигаться будет можно.
Ночью - только с АКБ и БС. Конденсаторы - для сглаживания пульсаций сети, но не как силовые элементы схемы машины.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Рикки, :smile_handshake: с долгожданным результатом!
А вот про притухание фар - это ближний был?
Если да, то , получается, двиг+ближн+вент50%=8+10+10=28а, и 80й гена это тянет на ХХ.
Можно, как вариант, попробовать чуть поднять обороты движка - с помощью прищепки на верхний винт-ограничитель заслонки. Может тогда и в вент 100% проскочим?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Если прибабанить путние электролиты, пару штук, как я на фото показал,- 100% рабочая идея получилась.
Так и не сказал ты, на каких оборотах эксперимент то проводил...

На ХХ конечно, двс прогрет до 90гр. Обороты 900 по приборке.
А вот насчёт путных электролитов ты прав. Есть у меня вопросы к этим маленьким 10000мкф 35в, как и к чуток большим 10000мкф 50в. Не справляются они в стабилизаторе с питанием монитора советского ЧПУ. Вместо советских больших к50-16 такой же ёмкости ставили, изображение плавает. Что то в них не так, хотя все параметры в норме.
Вместе с БС - а с ним мы обязаны ездить постоянно -конденсаторы без АКБ не вытянут

Ну да, вообще не указал параметры экспериментов. Виноватый.
БС и габариты включены были.
Может тогда и в вент 100% проскочим?

У меня штатный алгоритм с резистором.
1. Включается в полмощности 1 вент через резистор. Считаем 50% мощности или 17а (если 25а -100%). Там зависимость квадратичная.
2. При 101гр подключается ещё 100% вент и добавка 50% от второго. 150% получается. Это режим конечно гена без АКБ не потянет.
Получается смысла особого нет 100% ловить, современная схема последовательная и там ток даже меньше получается, всего 12.5а. Там каждый по 25% мощности крутит.
Даже, если б не получилось, много неплохих плюсов кондёры дают. Мне их достаточно б было.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 03:36  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Даже, если б не получилось, много неплохих плюсов кондёры дают. Мне их достаточно б было

Оно конечно, фильтровать после схемы Ларионова...- там маленькие горбулки получаются от синусоид, и всё.
Навскидку, может и совру, просадка напруги на кондере для трехфазного выпрямителя от горбулки до следующей горбулки:
Ток, делённый на 3FC. Для тридцати ампер и 30000,0 мкф получается 6,6 вольта.
Но, в момент пуска вента сопротивление якоря-почти ноль, всё падает на доп резисторе.
Вот здесь помощь кондёра и нужна.
Медленно думающий регулятор в гене, плюс просадка на диодах, обмотках и проводах - вот и падение до уровня реакции мозгов на пропадание напряжения..
А так, с кондёром, -около семи вольт остаётся .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ЭТАП 4
Запускаем установку в составе:
Гена + аккум + лампа 55W + Кипятильник 200W.
Скидываю аккум, а потом скидываю кипятильник:

Изображение
ЭТАП 5
Гена - аккум + лампа 55W + кипятильник 200W + кондер.
Скидываем кипятильник.
[/img]
Изображение
О зажигании подумал. Обратите внимание, на левую часть графиков, до сброса. Там отличие только в наличии кондёра, всё под нагрузкой хорошей.
У нас мозги по времени накопления энергию искры делают. Как думаете, одинакова будет энергия искры, если она попала на вершину или во впадину? Зависимость квадратичная. ВВА назвал 6в разницу, это без АКБ прикидка. Я вижу на графике 4в с АКБ. :smile_thinking:
Или левая часть верхнего графика уже без аккума? Искал графики с аккумом -кондёр и с аккумом +кондёр, в одинаковых нагрузках. Нашёл только без нагрузки, они одинаковы практически и эти.
На стр 9 это графики.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 28 фев 2017, 03:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, конечно на верхнем графике слева - аккум скинут. Иначе бы горбулок не было.
А что значит "У нас мозги по времени накопления энергию искры делают"? ЭБУ вообще должен команды на искры выдавать вне зависимости от условий, кроме оборотов и опережения. Т.е. готов иль нет, а искру дай. Как в армии.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
конечно на верхнем графике слева - аккум скинут.

Стр 9 посмотри. Тож думал, мож без АКБ. А там токи 20а и АКБ на напругу не может сильно повлиять, что выше 12в, решил, что всё прально. Тем более АКБ не новый, 3-4а возьмёт. Мож ошибаюсь и там ошибка закралась?
ЭБУ вообще должен команды на искры выдавать вне зависимости от условий, кроме оборотов и опережения. Т.е. готов иль нет, а искру дай. Как в армии.

Ну так обороты, температура, пущен ДВС иль заводится имеют разные параметры. В мозгах заложены длительности накопления энергии в катушке зажигания. При пуске, так вообще многоискровой. Ключ выходной открывается, идёт накопление энергии в катушке(именно это время чётко прописано в зависимости от оборотов и др) потом разряд на свечу идёт, когда ключ закрывается. Ну типа в мозгах лежат микросекунды накопления энергии, а мы имеем (или не имеем) пульсации. Биения получаем мощности искры. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На 2й картинке конечно не было аккума. Копирование текста при наборе. Поправил.
АКБ хоть и не новый, но нормально выходит на 1а при 16в, и даже на 0,5 а при 16,5в в конце заряда.

Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:
Биения мощности искры? Чет не пойму пока, в какую сторону движемся.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 04:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Тож поправил. Посмотрел инфу - длительность накопления энергии больше 1мс. Горение искры 30мкс. Значит насчёт биения неправ. Не будет там существенного отличия искры. Но всё таки интересно, так горбули сгладить.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 09:37  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Но всё таки интересно, так горбули сгладить.

Вбросы- без проблем сгладятся.
Провалы... уж шибко большие токи. Ёмкость получается не практичной.
На время 1/3 периода кондёр ослабляет действие импульсной нагрузки на сеть ( и гену) примерно вдвое, это при 30 А и 30000,0 мкф.
Это значит, что гена легче пережуёт импульсную нагрузку потому как регулятор, возможно, успеет "накачать" магнитным полем якорь. Так как и скорость нарастания тока для гены получается меньше.
Вот по первому результату твоих опытов стало интересно:
А какое индуктивное сопротивление имеет моторчик нашего вента в неподвижном состоянии?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: