МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Смотря чего. Длительность всего колебания где-то около 1 секунды. Спада -0,5с. Нарастания -0,5с.
Видишь там внизу 2s написано? Это размерность клетки по времени.
5V - размерность по напряжению. (Но там умножь на 2).
Я понял, о чем ты.
Возможно, фотку перепутал. Надо вспоминать, что это.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
Автор темы
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно ничего не напутал, мож мы пока не всё понимаем.
Возможно тонкие есть нюансы.
Немного мыслей посетило, типа чего ожидать.
1. В диапазоне 12.6-14.5 АКБ слабо влияет на форму тока. Он там в пограничном состоянии.
2. У конденсатора нет пограничных состояний, он всегда влияет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мы это ещё раз посмотрим. Хочу и с другими РН попробовать. И опыт, сын ошибок..... теперь подсказывает, что и как надо делать:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 03:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
Автор темы
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Совсем без нагрузки тож не нужно. Нужно хотя б 5-20вт лампочку повесить, как режим без нагрузки. А то истиное напряжение и форма будет прятаться за накаченными ёмкостями.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 13:42  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую ещё разок на машинке.

Результаты.
Исходные. В гараже +5, на улице -10.
Проехал метров 200+немножко маневры во дворе.
Машинка на ХХ, нагрузка - габариты+ печка на 2.
Напряжение по приборке- 14,3 В.
Включил одновременно ближний+ПТф+ обогрев стекла/зеркал.
Напряжение-13,3В.
Через пять секунд выросло до 13,8В и держалось стабильно.

Так что в экспериментах с вумными регуляторами надо учитывать этот процесс. 2-2,5 секунд- точно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
Автор темы
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Весомый практический аргумент. Выросло скачком, иль постепенно? Если скачком, то наверное программа при делах. Если плавно - склонюсь к увеличению сопротивления нагревателей, по мере прогрева стёкол. Думаю оно меняется значительно.
Гдет читал, что и чтоб ремешок поберечь.

Про связь ремень-РР раньше не думал. А ведь оно так и есть. Плавная нагрузка, нет проскальзываний, ремень бережём. А ещё движку не мешаем раскрутиться. Таки плюсы копятся от современных РР.
В копилку знаний, всё это.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 16:47  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю оно меняется значительно.

Наверное, но:
Именно в течении пяти секунд.
Если помнишь, в моём Lada TRT регулятор это паспортное значение.
Менялось ( росло) пять секунд. А плавно ,или нет- фих знает,- циферки.
Уточню ещё раз, ты меня смутил этой плавностью...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
Автор темы
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Мы сейчас разгадываем замыслы программистов. Они действовали под чутким руководством инженеров. Кажна деталь имеет смысл.
Именно в течении пяти секунд.

За этими 5сек тож стоят замыслы, наверняка. Уверен, что не с проста они. Автор наверное бы объяснил и мы б согласились. Мы ж за кажну миливольту дискуссию вели, для себя, когда девайсы для вентов делали. А они в производство - там ответственность повыше.
Думаю, всё не разгадаем, но нам особо и не нужно. А загадки интересны, сами по себе, для общего понимания.
:smile_happy:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 14 янв 2017, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшая работа над ошибками или повторение пройденного.
Установка и все оборудования те же. Решил проверить некоторые моменты.

1. Работают гена+аккум.
Изображение

2. Гена без аккума.
Изображение
Изображение

3. Гена без аккума с кондером. Ранее тоже ничего не напутано.
Это действительно провалы конденсатора.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На этот провал визуально влияют обороты, и кажется, нагрузка.
Чем выше обороты, тем время процесса меньше, и амплитуда меньше.

Выяснено другое - подключение конденсатора к аккуму не даёт поднятия напряжения. Более того, увеличение ёмкости кондера до 10000х16 не делает заметной разницы.
Фотка в первом моём отчете перепутана. Это не навешивание кнодера, а снятие нагрузки. Поэтому пост откорректирую, дабы не вводить в заблуждение.

Добавлено спустя 43 минуты 23 секунды:
Теперь 2 часть эксперимента.

Установка та же. В оборудовании изменился только РН в гене. Теперь это 845.3702. Орбита вроде. Задержки в навешивании нагрузки на движок и реакции гены я не заметил. Т.е. это не более 0,5-1 секунды.
При проведении пожелания учтены. Но я все равно выполнил часть без нагрузок, так как хочу видеть источник чистоганом, мне кажется, это позже пригодится.
Этап 1.
1. Гена +аккум без нагрузки . 14,67в по тестеру.
Изображение

2. Гена -аккум 14,89в.
Изображение

3. Гена -аккум + кондер. 14,91в. Кондер снижает нагрузку на движок, слышно по оборотам.
Изображение
Изображение

3.1 Гена-аккум+лампа
Изображение

3.2 Гена-аккум+лампа+кондер
Изображение

Причём напруга тоже плавает
Изображение

3.3 Гена-аккум+лампа+кипят
Изображение

3.4 Гена -аккум+лампа+ кипят+кондер
Изображение
Изображение

3.5 Гена - аккум+лампа+кипят+кондер. Скидываем кипят.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

3.6 Гена -аккум+лампа+кипят-кондер. Скидываем кипят.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Размерность шкал прибора как и ранее, множитель тот же (х2 по U).
Возможны правки и уточнения.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 14 янв 2017, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 14 янв 2017, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
Автор темы
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Отлично. Молодец.
2. Гена без аккума.

Там всплеск после снятия АКБ?
3. Гена без аккума с кондером. Ранее тоже ничего не напутано.
Это действительно провалы конденсатора.

Провалы на ток ротора, я так понимаю.
Выяснено другое - подключение конденсатора к аккуму не даёт поднятия напряжения. Более того, увеличение ёмкости кондера до 10000х16 не делает заметной разницы.

Это важно. А то я думал, с чего это поднялось? Ведь пороги РР не изменились.

2. Гена без аккума.

Здесь всплески непонятны.
Почему всплески без кондёра превращаются в просадки с кондёром? Просадки намного лучше всплесков. Но всё же интересно понять.
Над второй частью завтра .

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 14 янв 2017, 22:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: