МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 14 янв 2017, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
2. Нет. Это РН постоянно стробит такой импульс. Раз в 10мс. На 845 РН полностью такая же картинка.

Всплески в просадки. В первый раз я тоже как 6 чувством на подкорке засек это, что что-то необычно, но потом в массе событий призабыл, где именно и что.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 14 янв 2017, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
2.6 Гена -аккум-лампа+кипят-кондер. Скидываем кипят.

Тут в подписях минусы и плюсы эначимы? Типа просто гена с кипятильником?
Вторую часть завтра думать буду. После рыбалки.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 14 янв 2017, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, конечно значимы. Поправил:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пока самый лучший результат в сглаживании - это небольшая нагрузка (ближнего с габаритами вполне хватит) и конденсатор.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Я тут вот о чём подумал, разглядывая немного странные диаграммки с маленькой нагрузкой.
1. У нас имеется начальный ток возбуждения 200 -250ма. Его уменьшить нельзя. Это нижний предел.
2. С этим нижним пределом наш гена уже имеет мощность Ток возб*20. Итого 4-5а. Ниже этого предела наш гена непредсказуем. То же и с РР старого образца. Это в принципе нормально, в машине у нас 6а по моему минимум (опять же из твоей таблицы по 2131).

Касательно конденсатора. Гм, влияние очевидно. Оно оч даже положительно. Даже в смутном режиме с малыми токами. Выбросы, с кондёром, значительно меньше, чем без него.
Даже сброс мощной нагрузки не даёт существенных выбросов. Я честно ожидал чуть худших результатов. И ещё нюанс. Конденсаторы бывают с расчётом на разные токи. Применение хороших улучшит результат. В принципе дан ответ на название темы.
@styxsv , :smile_handshake: Ну, что сказать. Мои респекты и уважение. Я себе намерен парочку 10 000 *35в поставить. Шесть, наверное перебор.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, впереди ещё аналоговый РН и штатные венты :smile_wink: :smile_blush:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Отлично. Особенно интересуют вентиляторы. Теперь вот думаю не с проста у нас задержка выключения вентиляторов, когда движок глушишь. Не только для того, чтобы движок продуть. Это просто опасно для электроники. Много чего узнали мы, о чём раньше не думали.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Процитирую твою ссылку http://meganorm.ru/Data2/1/4294825/4294825982.pdf
Цитата:
Испытательный импульс 5.
Испытательный импульс 5 моделирует переходный процесс при режиме сброса нагрузки, а так же размыкания аккумуляторноой батареи в то время, когда от генератора ещё продолжается подача зарядного тока, а другая нагрузка ещё остаётся в цепи генератора. .
Амплитуда переходного процесса зависит от числа оборотов и от тока возбуждения генератора в момент размыкания батареи.
Сброс нагрузки может возникнуть из за коррозии кабеля, плохого соединения зажимов батареи или когда по причине внутреннего размыкания батареи прерывается зарядный ток.
Параметры
U-26.5в-86.5в
Rг -0.5-4 Ом
t выброса - 40-400мс
t нарастания -5-10мс


То есть это практически, иногда может случиться с каждым.
Поэтому особый интерес появляется для трёх режимов.
1. Выключение вента с АКБ без кондёра.
2. Выключение вента с АКБ и кондёром .
3. Выключение вента без АКБ с кондёром. По возможности, конечно.
Время указанное тож немного настораживает. Но думаю тут от оборотов, шкивов, ещё чего нить зависит.
Вообще, заинтересовали эффекты от подключения кондёра для штатного режима с АКБ. Видно их иль нет на Осцилляторе? Это первые 2 пункта.
Сброс зарядного тока это ну максимум 10а. Выключение вента 20а. Правда, есть разница, когда АКБ в сети и когда нет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАСТЬ 3

Установка та же. РН теперь аналоговый - 61.3702-08 Энергомаш.
Он же РЕНАТО. Внешний термодатчик, только я его ни к чему не
прикручивал, оставил висеть в воздухе. Т=0-7С.

Гена + аккум. 14,8В по тестеру.
Изображение

Гена + аккум + кондер. 14,88в.
Изображение

Гена + кондер. 15,03в.
Изображение
Изображение

Гена. 14,94в.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стробит где-то раз в 4 мс.
Изображение

И еще вот такой артефакт. Думаю, мож это глюк..?
Изображение

Гена + лампа. 14,17в.
Изображение

Гена + лампа + кондер. 14,86в.
Изображение
Изображение
Изображение


Гена + лампа. Сброс лампы.
Изображение

Гена + лампа + кондер. Сброс лампы.
Изображение

Гена + лампа + кондер + кипят. Сброс кипят.
Изображение
Изображение

Гена + лампа + кипят. Сброс кипят.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Максимальный бросок получился 22,14в.
Возможны правки и уточнения.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
Автор темы
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Как всегда классная работа. Есть над чем подумать. Первые впечатления.
Стробит где-то раз в 4 мс.

Изображение
И еще вот такой артефакт. Думаю, мож это глюк..?

Изображение
А, вот здесь проявляются особенности аналогового РР. Это наверное не артефакт. Так оно и есть. Аналоговый РР не имеет запрограммированной частоты слежения. Всё это реакция на ток своего возбуждения. Возможны резонансы на разных частотах.
Да, кондёр и в этих опытах делает своё дело, режет выбросы.
Всё пытаюсь осмыслить твою фразу
3. Гена -аккум + кондер. 14,91в. Кондер снижает нагрузку на движок, слышно по оборотам.

Кроме компенсации фазового сдвига ничего не приходит в голову. Типа косинус фи к оптимуму подходит. Мож действительно даже бензин экономится (как и утверждают наши китайские друзья) , немного конечно, грамм 50 -100. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: