МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    217
  •  1076
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На всех трёх РН аналогичная картина - как подкличишь кондер - движку как будто легче, обороты поднимаются.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 22 янв 2017, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2118
  •  9644
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , Кондер в каком месте подключаешь? К выходу генератора или к клемме аккума?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 04:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2505
Автор темы
  •  3330
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Вспоминается вот такое чудо для экономии топлива
Изображение
И помнится в главной дороге их даже тестировали. Экономии не увидели. Но тут есть один нюанс. Они просто прогнали двигатель на стенде, гену не грузили. Экономия действительно будет небольшой, в пределах погрешности измерений. Да ещё конденсатор небольшой по ёмкости.
Под нагрузкой генератор, наверное более эффективно работает, за счёт снижения реактивных бесполезных токов. Должен меньше греться. У нас в цехах стоят шкафы с конденсаторами, они автоматически подключаются и отключаются , в зависимости от нагрузки, для компенсации реактивных токов.
Изображение

Цитата:
Установки компенсации реактивной мощности КРМ-0,4 (аналог АКУ, УКМ) предназначены для повышения и поддержания на заданном уровне значения коэффициента мощности (cosφ) в электрических распределительных трехфазных сетях промышленных предприятий и других объектов. Установки КРМ-0,4 обеспечивают заданный cosφ в периоды максимальных и минимальных нагрузок, а также исключают режим генерации реактивной мощности.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 05:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    217
  •  1076
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Sanyok , конечно к выходу генератора. Эффект заметен на глаз при работе без аккума и без нагрузки.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    217
  •  1076
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, помнишь - цифровые питают якорь с +болта, а у аналоговых якорь питается с доп. диодов. Есть еще лампа приборки, через которую доп. диоды могут что-то получить с + болта. Может это давать артефакт?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2118
  •  9644
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в цехах стоят шкафы с конденсаторами

Ух ты. Подобную банку встречал в инверторе с подстанционной 200 вольтовой батареи.15000 Мкф на 315 В. А на подстанциях у нас для компенсации реактивной мощности стоят т.н. реакторы, по сути здоровенные индуктивности. Включаются, когда надо, с каждой фазы линии на землю.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2505
Автор темы
  •  3330
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
а у аналоговых якорь питается с доп. диодов. Есть еще лампа приборки, через которую доп. диоды могут что-то получить с + болта. Может это давать артефакт?

Гм, ещё как может. Там получается, как бы биения частот. Включение РР попадают сначала на рост волны, затем на вершину, потом на спад. Он катается на волнах. Так вот в спаде волны длительность тока больше получится и мы увидим колебания индуктивности ротора.
Вот тут мысль появилась в обсуждении. У тебя ж с допдиодами гена. Если на Д повесить небольшой кондёр так в 2000мк - этот эффект должен уйти. Запитка ротора станет стабильной, без пульсаций.
Включаются, когда надо, с каждой фазы линии на землю.

Вот это ключевой момент. КПД повышается потребления. А у нас генератора. Каждой нагрузке нужна своя ёмкость. Получается постоянно включённую большую ёмкость иметь тоже неразумно, можем перекосить в другую сторону (что совсем не страшно, типа, как сейчас ездим, но в другую сторону).
Гм, даже появились аргументы, чтобы снизить ёмкость до 10 000мкф.
:smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2118
  •  9644
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
можем перекосить в другую сторону

Да ладно. Тут же не переменка. Тут как бе нет реактивной составляющей.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    217
  •  1076
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Рикки, сразу оговорюсь, что во 2 части доп. диоды я не использовал. РН самолепный, из таблетки и щеток, но вся наука соблюдена:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 23 янв 2017, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2505
Автор темы
  •  3330
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно. Тут же не переменка. Тут как бе нет реактивной составляющей.

Ага. Резонный аргумент. Однако наш генератор полноценный источник переменного тока, с выпрямителем. У него все свойства нашей трёхфазной сети и кос фи (читаем КПД) в том числе. В моменты открытия диодов и работают все реактивные составляющие. Конденсатор слишком большой ёмкости (1фарада например) приведёт к большим и коротким импульсам тока с генератора в борт сеть (большой кондёр будет хорошо держать напряжение и слишком хорошо кушать ток, в короткие промежутки, когда напруга гены будет выше). Думаю оптимальны для тока в 10 -20а будет именно 10 -20 000мкф. Пусть будет немного не хватать для обычного потребления в 30-40а, для срезания мусора и всплесков само то.
оговорюсь, что во 2 части доп. диоды я не использовал.

Ну так помнится там без кондёров и АКБ осциллограммы, чисто гена. Значит сказанное выше про биение частот справедливо. А вот в штатном РР стоят частотозависимые цепи (аналоговом). Мне трудно было угадать их смысл, просто глядя на схему. Твой эксперимент даёт ответ и на это.
Вот схема трёхуровневого
Изображение
Вот назначение ёмкостей С1 и С2 мне было не совсем понятно, хотя подозревал, что не с проста.
Без переключателя практически такие, же по схеме.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: