МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 21:16  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
На одном напруга, на другом ток. Что это даст?

Так а зачем ток?
Цель-убрать выбросы. Значит: эхфект с кондёром и отсутствие оного- без кондёра.
ИМХО, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже думается, что напруги хватит.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
Автор темы
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Имеет смысл попробовать на 2х лучевом писать?

Не надо, достаточно пояснения, когда, что включилось - выключилось. А то ещё со скоростью проблемы начнутся.
@ГУ50 , У меня только простой осциллограф в гараже. Тут требуется цифровой и планшет. Я не в состоянии в гараже такие опыты провести. :smile_sadsmile:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с наступившими!
Наконец-то дошли руки и я попробовал поставить этот эксперимент.
Результаты не все как хотелось, но вот что получилось:

Состав оборудования:
- Гена Прамо 5112.3771-30 с регулятором VTN 5102.3702 на 14,5в;
- Аккум Аком 55 Са-Са полудохлый, 15А/Ч емкости, но везде 1,27;
- Шунт 100А 75мв советский, ОТК;
- Осцилл DSO138 с делителем 1/2 (4 резистора 10,1кОм);
- Тестер DT830;
- Клещи Mastech MS2109A;
- Лампа ближнего света 55 Вт;
- Стакан-кипятильник 200 Вт;
- Сопротивление добавочное 0,23 Ом 840 Вт от вентов;
- Конденсатор 4700х50 реальных 4693мФ, ESR=0,0;
- лампочка 5 Ватт для организации возбуда гены.
Изображение
Изображение

ЭТАП 1
На собранной установке решил все-таки посмотреть, как же ведет себя гена вообще без нагрузки.
Подключен аккум, гена разогнан свыше 3000 об/мин (как и везде далее):
Изображение

Скидываем аккум:
Изображение
Изображение

Накидываем конденсатор
Изображение

И без аккума но с кондером получаем еще вот это
Изображение
Изображение

ЭТАП 2
Запускаем установку в составе:
Гена + аккум + лампа 55W в качестве эмуляции ЭБУ как минимальной нагрузки
Изображение

Скидываем аккум
Момент сброса
Изображение

и дальше имеем
Изображение

на это безобразие вышаем кондер
Изображение

ЭТАП 3

Запускаем установку в составе:
Гена + аккум + лампа 55W.
Подключаю доп сопротивление. Чтобы оно у меня не сразу расплавилось, и скушать эти 840 ватт, положил его в ведерко с незамерзайкой.)
Но вот тут небольшое фиаско - движок от стиралки просто не потянул такую нагрузку, и его обороты с максимума стали заваливаться почти к останову. Ток с гены составил около 30 ампер при 11,6в.
Остальные амперы потекли в нагрузку с аккума. Даже при сбросе нагрузкиобороты плохо поднимались (аккуму же надо восстанавливаться), и я решил не мучить движок, а перейти к следующему этапу.

ЭТАП 4
Запускаем установку в составе:
Гена + аккум + лампа 55W + Кипятильник 200W.
Скидываю аккум, а потом скидываю кипятильник:
Изображение
Изображение
Изображение

ЭТАП 5
Гена - аккум + лампа 55W + кипятильник 200W + кондер.
Скидываем кипятильник.
Изображение

Ещё раз напомню, что делитель стоял 1/2, поэтому
Напряжения на фотках надо умножать на 2.
В самой нижней строке дисплея - V и ms.
Это размерность клеток сетки.
Возможны уточнения и правки.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 27 фев 2017, 21:51, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13806
  •  10631
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , я, было подумал - на машине. Потом разглядел. На машине экспериментировать с конденсатором неопасно, главное - АКБ не отключать. Но это будет реальный эксперимент - со штатными непростыми нагрузками. (Зима, понимаю - только тёплый гараж позволяет).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот поэтому никто и не хочет лезть на машине аккум скидывать. Сначала лучше на модели понять, что там происходит.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 17:04  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Респект тебе!
Классный эксперимент получился! :smile_clapping:
Аж завидно , где то, немного... :smile_nod:
Похоже, кондер 4500,0 прилично сглаживает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 17:06  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , самое главное дя чего тема создавалась
акб + кондер + 55вт + гена
скинуть акб и посмотреть есть ли всплеск

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кондей пока сымитировать не могу, сам видишь. Точнее, 60 А вполне бы подошло, да только вот движок не потянул...
Может в следующий раз. С другим геной и регулятором, с натур условиями. Только продумать все надо и собраться:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 20 фев 2017, 22:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13806
  •  10631
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , скидывать АКБ - для чего? Это бывает в жизни?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: