Гуглил, гуглил - не нагуглил. Если в явном виде ответ на мой вопрос существует на форуме - прошу ногами не пинать. Итак. Имеем у тестя Шниву 2011 г. в. с генератором КЗАТЭ 9402.3701-04. Диагноз - напряжение в бортовой сети 13-13.2 В и не зависит ни от оборотов двигателя, ни от нагрузки! Из-за такого напряжения имеем хроническую недозарядку аккумулятора. Тесть утверждает, что так было прям с момента покупки в салоне. Я проверил все контакты и прочее на предмет потерь напряжения - всё безупречно, под полной нагрузкой разность между напряжением на генераторе и напряжением на АКБ не превышает 0.2В. Сегодня заменил ему регулятор напряжения со штатного на 845.3702, который по паспорту должен давать 14.4В, но напряжение не изменилось ни чуточки. Кроме того, в книге по Шниве я обнаружил инфу, что если при 3000-3500 об/мин и полной нагрузке напряжение не ниже 13.0 (!!!) Вольт, то всё, типа, окей, не суетитесь. Но мы-то знаем, что 13 Вольт для современных АКБ это крайне мало. То есть, в двух словах - напряжение стабильно, но низко. Поэтому у меня вымученный вопрос к знатокам, к тем, у кого стоит именно этот генератор - скажите, пожалуйста, способен-ли этот генератор конструктивно выдавать напряжение более 14 Вольт? Есть-ли здесь пользователи, которые могут сказать - "да, у меня КЗАТЭ 9402.3701-04 в стоке и напряжение в сети выше 14 Вольт"? В моём понимании, если что-то не в порядке с диодным мостом, обмоткой или регулятором напряжения, то напряжение, в первую очередь, теряет свою стабильность. А здесь - как влитое, 13-13.2 Вольта. Куда копать, или бежать за генератором другого производителя?
|