МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
один диод на обрыв пробит или регулятор не айс,

Когда пробит диод,разряжается АКБ на стоянке,а если ставить 3-х уровневый - он новый.
Правильное напряжение - тестером на клеммах АКБ,зачистив " + " гены и массы АКБ и ДВС

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 21:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3хуровневые поделки как были поделками, так ими и останутся, вот такое мое мнение, как пару раз юзавшего сии девайсы человека.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 21:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 89

  •  24 май 2017, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Ежели сам не бычишь - обратись к специалистам

:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
специалисты делали недавно тестю капиталку мотора на этой машине. Генератор при сборке навешивали на мотор, вынутый из моторного отсека. Нижний болт крепления генератора вставили направлением в обратную сторону, потом вставили мотор в моторный отсек. Теперь при попытке снять генератор этот болт не вынимается, потому что упирается в вентилятор радиатора.
Вот это профессиАналы! Зато бабки не забыли получить за капиталку по цене почти нового мотора.
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Так что, я убеждён, что "специалистов" должно подходить к машине как можно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
да, у меня КЗАТЭ 9402.3701-04 в стоке и напряжение в сети выше 14 Вольт
...и так уже 100 тыс км, только РР менял один раз по причине кончины щёток да шпильку плюсовую подтягивал.

Кстати, они оснащаются термооптимизированными регуляторами напряжения, которые намного лучше всяких трехуровневых. Ищите причину неисправности вашего генератора.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 21:58  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
@Rammstein73 , шнива декаберь 11-го с кондеем,стоковый гена живёт хоть бы что,без нагрузки меньше 14,2 в.не видел,при полной просадке падает до 13-ти.поначалу думал поменять,а выходит и нафиг не надо,аклематор кстати родной только в эту зиму поменял,на морозе слабоват стал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 05:46  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
лет 10 трёхуровневый работает без нареканий
2 шёткадержателя на разные гены, регулятор один

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9244
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Регулятор напряжения 67.3702-02 работает более 25ткм. Если бы не он, батарейке был бы кирдык.
Кажет иногда 15в на просаженной Са/Са АКБ Мутлу (12,2в по утрам) после запуска.
Больших нагрузок (это когда включены все кнопки и плюс деревня) на генератор избегаю.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 06:11  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rammstein73 писал(а):
Но мы-то знаем, что 13 Вольт для современных АКБ это крайне мало.

Именно так! Для Са/Са акумов напряжение должно быть выше.
Недавно , примерно на 60тк ,менял гену- якорь подкорачивал.
Взял полукитайский, на Бошь- жаба задавила.
Напряжение-один в один как у
@1AlexD ,

Ну, может, на одну- две десятые доли вольта ниже.
Для штатной эксплуатации ( с кондиционером) - хватает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 07:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 89

  •  24 май 2017, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
да, у меня КЗАТЭ 9402.3701-04 в стоке и напряжение в сети выше 14 Вольт
...и так уже 100 тыс км, только РР менял один раз по причине кончины щёток да шпильку плюсовую подтягивал.

Кстати, они оснащаются термооптимизированными регуляторами напряжения, которые намного лучше всяких трехуровневых. Ищите причину неисправности вашего генератора.

Благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 07:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 89

  •  24 май 2017, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю всех, ответивших по существу вопроса! Буду менять диодный мост, если не поможет - ещё раз заменю регулятор напряжения на стоковый, только новый (7931.3702И4). Главное, чтобы не в обмотках было дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: