Решил и я свою лепту внести. По моему мнению, измерять напряжение генератора данными китайскими вольтметрами и бортовыми компьютерами да ещё и через прикуриватель в корне неверно!!! Во всех руководствах напряжение измеряется только с контактного болта непосредственно генератора, всё остальное - неверно!!! И все последующие падения напряжения на АКБ, бортовом компьютере и т.д. является наличием сопротивления, другими словами или зачищай и протягивай соединения, или увеличивай сечение и будет как положено.
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд: Re: Генератор КЗАТЭ 9402.3701-04 - способен-ли выдавать 14В? @Rammstein73 , Ещё подозреваю, что именно на указанное напряжение настроен реле регулятор. У меня подобная история. Стоит такой же генератор КЗАТЭ. При запуске на ХХ выдавал стабильно 14,5 В. Её богу не вру. Но с некоторых пор стало уменьшаться напряжение при увеличении нагрузки до 13,2 В. и свет моргать. Короче заморачиваться не стал, снял генератор, разобрал, а там один из основных диодов выгорел. Причём выгорел до чёрной трухи. Ну думаю, раз разобрал, поменяю сразу всё. Приехал с этими запчастями в магазин Шеви Нива. Ребятки сразу мне подобрали и РР и диодный мост для КЗАТЭ. Всё почистил, собрал, итог: (сразу акцентирую внимание, что показания снимались с контактного болта генератора) при запуске двигателя генератор выдаёт 14,2 В. По мере нагрева двигателя напряжение становится 13,6 В как влитое. Включили габариты, ближний, дальний, обогрев стекла и зеркал - всё равно 13,6 В (ни больше, не меньше). Звоню ребятам в магазин, мол чего так мало-то, а они мне говорят: вот на какое напряжение на заводе реле регулятор настроили, то и будет. Причём у одних 13,6, у вторых 13,8, у третьих 14,2. И с этим ничего сделать нельзя. Или меняй реле на другое. Жалко на старом щётки совсем стёрлись, а то было бы 14,5. Вот как то так. Может пригодится моя история.
|