МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 08:01  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Автор темы ездит в постоянном недозаряде. Включаем печку на полную, дальний свет, аварийку, жмем на тормоз. Берем вольтметр и меряем на клеммах аккумулятора. Если напруга менее 13,2 вольта - гену ремонтировать на уровне выпайки диодов и их замены. Думаю что один из четырех диодов не повышает напряжение, или повышает, но не в полной мере - бракованный.
Попробовать б.у. такой же выпаять блок диодов и полностью поменять.
Возможно б.у. гену в сервисах найти или отдельно блок диодов.
Полностью заряженный аккумулятор должен выдавать 12,8 вольта.
Вот такое у меня мнение по этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2017, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    608
  •  2114
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои пару строк.
Два года назад заменил генератор, задолбался менять горящие диодные мосты - 80 А генератор никак не тянет авто с кондером. Поставил КЗАТЭ-120 А. На перекрестках при сбросе газа ближний свет немного притухал но особых проблем с напряжением не было и я его не замерял, аккум вел себя без притензий. Недавно поставил реле ДХО от Энергомаша. Зимой откатал нормально, а когда потеплело стал замечать, что реле не срабатывает иногда. Стал разбираться с напряжением и увидел по БК, что напряжение падает иногда до 12,9 В и соответственно реле ДХО отключается как и запрограммировано. В нете нашел информацию, что это болезнь данного генератора из-за РН, оно начинает глючить при прогреве двигателя. Зимой из-за температуры этого было незаметно, сейчас увидел. На холодную выдает 14,2 В, а когда прогреется по разному - от 12,9 до 13,9 при нагрузке: печки 2 скорость и ДХО(дальний свет на 30% накала). Заменил РН на Грантовское при этом пришлось перепаять клему подключения обмотки возбуждения. Немного напряжение увеличилось, ДХО больше не отключается но показания БК опускаются при небольшой нагрузке до 13,2 В. Сегодня попробую подтянуть немного ремень, может поможет но что-то ссыкотно - можно перетянуть с плачевными последствиями. Вот кат-то так.
РыСы.Опытным путем была определена погрешность БК -0,1 В от напряжения на клемах аккума.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2017, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
рыбак68 писал(а):
Опытным путем была определена погрешность БК -0,1 В от напряжения на клемах аккума.

Если хочешь разобраться, нуно мерить. Погрешность БК, она растёт с нагрузкой. Включи достойнуюю ХХ нагрузку. Например фары БС и обогрев стекла. Замерь на самом генераторе, относительно его корпуса. Потом на АКБ, потом глянь на свой БК. Разница меж генератором и БК будет в несколько раз больше, твоих 0.1в. Предположу раз в 5 -10.
Будем ругать генератор за действительное напряжение на нём, а не за то, что те кажет БК. И ремень мож тянуть не потребуется..
Разницу воруют контакты, то закон Ома.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 05 июн 2017, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2017, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    608
  •  2114
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня перепресовал наконечники на силовых проводах генератора. Покатался по городу напряжение 14,0 В. Посмотрю далее.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2017, 12:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 54
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rammstein73 писал(а):
Если никто не признается, что с таким генератором имеет или имел нормальное напряжение в сети - буду рассматривать замену.

Вот поставлен такой генератор:
Изображение

Работает вот так:
phpBB [video]

Температура на улице и двигателя +14С.

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2017, 14:19  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_handshake: @elektrik897 ,
Минусовой провод вызывает уважение.
А что со штатным, ампутирован?
Если не трудно, уточни или сфотай минусовую клемму на акуме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2017, 00:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 46

  •  05 апр 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
Решил и я свою лепту внести. По моему мнению, измерять напряжение генератора данными китайскими вольтметрами и бортовыми компьютерами да ещё и через прикуриватель в корне неверно!!! Во всех руководствах напряжение измеряется только с контактного болта непосредственно генератора, всё остальное - неверно!!! И все последующие падения напряжения на АКБ, бортовом компьютере и т.д. является наличием сопротивления, другими словами или зачищай и протягивай соединения, или увеличивай сечение и будет как положено.

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
Re: Генератор КЗАТЭ 9402.3701-04 - способен-ли выдавать 14В?
@Rammstein73 , Ещё подозреваю, что именно на указанное напряжение настроен реле регулятор. У меня подобная история. Стоит такой же генератор КЗАТЭ. При запуске на ХХ выдавал стабильно 14,5 В. Её богу не вру. Но с некоторых пор стало уменьшаться напряжение при увеличении нагрузки до 13,2 В. и свет моргать. Короче заморачиваться не стал, снял генератор, разобрал, а там один из основных диодов выгорел. Причём выгорел до чёрной трухи. Ну думаю, раз разобрал, поменяю сразу всё. Приехал с этими запчастями в магазин Шеви Нива. Ребятки сразу мне подобрали и РР и диодный мост для КЗАТЭ. Всё почистил, собрал, итог: (сразу акцентирую внимание, что показания снимались с контактного болта генератора) при запуске двигателя генератор выдаёт 14,2 В. По мере нагрева двигателя напряжение становится 13,6 В как влитое. Включили габариты, ближний, дальний, обогрев стекла и зеркал - всё равно 13,6 В (ни больше, не меньше). Звоню ребятам в магазин, мол чего так мало-то, а они мне говорят: вот на какое напряжение на заводе реле регулятор настроили, то и будет. Причём у одних 13,6, у вторых 13,8, у третьих 14,2. И с этим ничего сделать нельзя. Или меняй реле на другое. Жалко на старом щётки совсем стёрлись, а то было бы 14,5. Вот как то так. Может пригодится моя история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2017, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Rammstein73 , низкое напряжение с гены не изменилось при замене интегралки - ищи пробитый диод !

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Re: Генератор КЗАТЭ 9402.3701-04 - способен-ли выдавать 14В?
Минус один диод и напряжение ~13В , минус два диода и напряжение 12 и ниже , а затем пробой обмоток .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2017, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1608
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sergey1978 писал(а):
вот на какое напряжение на заводе реле регулятор настроили, то и будет.

Думаю никто на заводе регуляторы не настраивает. Впаяли детали, измерили выходное и если оно в заданных пределах, то в продажу.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2017, 19:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 54
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Если не трудно, уточни или сфотай минусовую клемму на акуме.

Это дополнительный провод 25 мм2 от генератора на точку массы у АКБ. От нее штатный провод на "-" АКБ увеличен до 10 мм2. От "+" генератора до "+" АКБ штатный провод заменен на провод 10 мм2. Все наконечники к клеммам АКБ пропаяны, зачищены.
3342

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Последний раз редактировалось elektrik897 11 июн 2017, 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: