МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 18:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  28 окт 2017, 17:52

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер форумчане!!!, купил генератор катэк на 120а, сгорел регулятор напряжения, поехал купил его (он идет от калины) и в регуляторе напряжения идет фишка от калины в ней 2 провода (хотя в моем старом регуляторе напряжения, он тоже от калины клемма для одной фишки, но в продаже их нет), а на шевроле ниве один провод, сделал скрутку 2 провода к одному, теперь горит лампа аккумулятора и как быть? Помогите пожалуйста!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 23:08  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИванАбдурахман писал(а):
как быть?

1. Стараться создавать одну новую тему, а не две.
2. Не скручивать 2 провода в один, а оставлять один на нужный пин.
Никто же не скручивает минус и плюс на акб - там тоже два разъема.. :smile_nerd:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 23:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  28 окт 2017, 17:52

Блог: Просмотр записи (0)
Да я тоже так думаю, порылся в просторах инета, пишут один провод прикрутить, второй висяк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 10:23  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Никто же не скручивает минус и плюс на акб - там тоже два разъема..

:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Нивер писал(а):
Не скручивать 2 провода в один, а оставлять один на нужный пин.

А у Калины схема подключения отличаецца значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 11:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  28 окт 2017, 17:52

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Никто же не скручивает минус и плюс на акб - там тоже два разъема..

:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Нивер писал(а):
Не скручивать 2 провода в один, а оставлять один на нужный пин.

А у Калины схема подключения отличаецца значит?




У калины 2-х пиновый разъем, у шеви однопиновый, пишут поключать только 1-й пин второй провод висяк, это ж ноу-хау нового генераторатора бош (маде Индия), был китай терь индия, шило на мыло одним словом. лучше ставить трехуровневый регулятор напряжения, но в моем случае генератор катэк, в котором стоял калиновский регулятор с выводом под один пин. пойду сейчас крутить, посмотрим что из этого выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2017, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  28 окт 2017, 17:52

Блог: Просмотр записи (0)
Заработало!!! Со всеми потребителями 13.8!!! Спасибо за помощь в проводах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: