МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 08:47  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  31
  • 35

  •  29 апр 2017, 08:37

  •  ХМАО, Пыть-Ях

Блог: Просмотр записи (0)
На оборотах больше холостых напряжение при нагрузке фары+печка держится 13.6 В, но в момент сброса газа и перехода на холостые обороты напряжение падает до 12.9 и фары на мгновение тускнеют. Затем напряжение восстанавливается. В чем предположительно неисправность? Напряжение отслеживаю по приборной панели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Реле регулятор на ум приходит в гене.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1077
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так же напряжение себя ведет.
Думаю дело в приводе генератора: при сбросе газа нагрузка на гену сохраняется, а обороты двигателя падают и ремень проскальзывает на шкиве гены.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12505
  •  20482
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю дело в приводе генератора: при сбросе газа нагрузка на гену сохраняется, а обороты двигателя падают и ремень проскальзывает на шкиве гены.

Да хоть как перетяни ремень, не поможет. На самом деле это реле-регулятор на штатном КЗАТЭ 80А так себя ведет, аналогично было с новья (машина, кстати, тоже 13-го года)... После замены гены на Бош 110А падения напряжения прекратились.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 39

  •  16 янв 2017, 16:13

  •  КБР г.Прохладный

Блог: Просмотр записи (0)
100 % реле генератора. Сам мучался , потом поставил 3-х уровневый и забыл. Постоянно 14,1. Держит и это зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9216
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@07нива07 , то же. Только напряжение выставил на максимум 14,8в, т.к. использую Са/Са батарейку, которую этим не перезарядишь

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2488
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_59rus писал(а):
в момент сброса газа и перехода на холостые обороты напряжение падает до 12.9 и фары на мгновение тускнеют.

У меня например такого эффекта нет. Есть предположение, что у тебя контакт РР с фазным напряжением стал неважным. Это если разговор про РР нового образца с мозгами.
Дело в том, что , если РР не видит фазного напряжения, он считает, что движок не заведён и делает паузу на заводку движка и плавно потом наращивает мощность. Все функции слежения остаются, но с тормозами. Это проверено на стенде. В режиме незапущенного двигателя, когда нет фазного напряжения, у РР тормоза.
Повторю, это моё предположение, конкретно не было задачи такой глюк поймать. Проверю как нибудь.
И ещё, фазный ток до РР идёт через фишку, ток очень маленький. А в области малых токов свои законы, там малейший окисел становится препятствием.
Отсюда вопрос, когда это появилось, с новья?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1077
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня этот эффект с новья.
Учитывая как проложен ремень, на генератор напрашивается обгонная муфта

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 15:28  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@VVVolf , кого обгонять собрался

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Это 100% реле регулятор.
Причем реле китайское :)
Снимаем реле регулятор, покупаем в магазине нормальное - в металлическом корпусе, ставим. И получаем нормальную систему.
вот как выглядят китайский реле -регулятор и нормальный применительно к гене 115А от приоры.
на стандартный 80 а наверное такая же фигня есть. Я сталкивался именно с приоровским геной на китайском РР.
Изображение

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: