Ну вот читаю я и немножко недоумеваю. Ребята сидят за рулём, смотрят на цифирьки БК и по ним решают, почесав в ухе, а мож гену заменить.
Такие вопросы решаются с приборчиком и измерениями.
Предскажу, , что у половины людей, мало, что изменится (провода то с окислами старые).
У многих будут псевдоулучшения, ну провода то с контактами перетянули.
Кто то реально решит проблему, например гена старенький.
Для ориентира даю напряжения штатного гены на холодную и горячую.
ТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЕ ПРИБОРОМ НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ, ПРИ РАЗНЫХ НАГРУЗКАХ, ДАЁТ ЕМУ ДАГНОЗ.
А про показания БК лучше здесь не упоминать.
Это при 0 гр за бортом , машинка ещё холодная
Машинка пробежала 50км, горячая
У меня даже на холодную такие цифры не показывают, как у тебя на горячуюю! а летом ещё и два карлосона включатся! Так что есть причина чесать в ухе! Сначала было желание конечно поменять таблетку и протянуть контакты, даже если всё бы и наладилось с зарядом, то с кондиционером 80-ти амперник работал бы на пределе (в лучшем случае) или просто накрылся бы! Если не прав, то поправьте меня!