МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 00:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 54

  •  04 янв 2017, 19:24

Блог: Просмотр записи (0)
Гену 135А шнивы двигатель потянет?

Плюсы мощных ген на ХХ, типа вентиляторы включились, а зарядка осталась:

Вот это и нужно. Гена 135 плюс , аккум помощнее.

_________________
Господь Бог - мой второй пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 01:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда то считал по формулам моноклин. Правда на предмет шкива гены. У меня получилось, что 80мм шкив это предел для 80а. На шниве пробовали ставить моноклин 70мм, но обязательно ремень Gates по мойму. Потом снова перешли на 80мм, рекламации видимо. Типа на пределе инженеры держат эти параметры, шкив, ремень, генератор.
То есть мну с нижним геной, даже смысла нет пытацца впихнуть 100А гену?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 04:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , Ставить 100а с моноклином можно и нужно, только брать эти 100а не нужно, чтоб ремню не поплохело. Будут хорошие параметры на ХХ, это оч важно.
Вот здесь таблица 1.8 Номинальная мощность, передаваемая одним ремнём Ро, кВт,
Для моноклина http://pnu.edu.ru/media/filer_public/20 ... inorem.pdf
Для 80мм шкива 1.2квт, но при скорости 2800, у нас побольше бывает. Ну значит и мощи побольше соответственно, но на скорости и в равномерном режиме.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 06:51  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня!
Я когда то считал по формулам моноклин. Правда на предмет шкива гены. У меня получилось, что 80мм шкив это предел для 80а.


А для 55А гены он был расчитан хорошо.
Зятю (21213я) недавно сменили слесаря, сказали, что выносился...
А он не в курсях по железкам, попортил эксперимент.
В 2002м году такие ремни выпускали три немецких цеха. Гдет под Ленинградом, в Казахстане и у нас.
Таки вот.
160000 километров он отработал. Зубчатый изнутри такой. И корд у него одним слоем- как у поликлина.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если углубиться в упомянутые методичкой ГОСТы 1284.1,2,3-80 , то можно посчитать условия работы наших ремней и даже определить ресурс.
Мне, честно, - лень. На работе и так достало.
Искал, сколько кондей съедает - нашёл только про Фрост для 2115. Кушает он 2,1 кВт при 3000 об. Ну от этой цифры, видимо, и надо отталкиваться.
2,1 кВт (или 3л.с.) передаётся по 5-ручьевому отдельному ремешку. При этом на компрессоре 6 ручьев точно, если не 7. На шкиве коленвала - только 5.
Песню помните : "Я его слепила из того что было...."
У мая этот ремешок с трудом 50 тык прошёл. Слетел к чертям. Тыльная сторона потерлась, перекосы начались. Стыковочные допуска и свободы тоже свою лепту внесли.
Ещё до кучи : при работающем кондее с вентами мы тратим на них около 4,5 лошадок.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 10:12  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
2,1 кВт (или 3л.с.) передаётся по 5-ручьевому отдельному ремешку. При этом на компрессоре 6 ручьев точно, если не 7. На шкиве коленвала - только 5.

Так ещё и помпа берёт, гдет проскакивало количество, но я ужо забыл... Тоже ведь нагрузку на ремень увеличивает
Интересно было бы знать , сколько-ж у нас лошадок остаётся, если всё включено штатно.
Да ещё кондей.
В горку, если кондей включаешь, ощущается конкретно.
Я уже привык- в горку выключаю, под горку включаю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 54

  •  04 янв 2017, 19:24

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите найти тему с перечнем сокращений терминов типа: рк ( раздаточная коробка)

_________________
Господь Бог - мой второй пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 17:30  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , да, ещё площадь контакта не маловажный фактор в этом расчёте, то есть нагрузка фрикционная на шкиф и на ремень

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я прошу прощения, соврал давеча. Ремешок на кондей оказывается вообще 4- ручьевой. Только сегодня точняком рассмотрел. Значит, компрессор Delfi - 6 ручьев. Шкив на коленвале под кондей - 4 ручья.

Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:
Кстати о моноклине и 80 А гене.
На братском форуме я приводил результаты замеров потребителей 2131М
https://www.niva4x4.ru/p/IVIV3FqwSHq2xDmy81anlw
На той машинке нижний гена и моноклин. В общем-то тянет и не свистит, если не забивать на контроль нормального натяжения.
Вентиляторы врубаются в одну ступень (сразу навсю) и жрут 37-38 ампер. Жесть!:-) С аккумом, геной и термокомпенсированным рр все те же самые проблемы. Аккум СА-СА уже заменен на хз что, периодически производится подзарядка внешним ЗУ. Владельцу влом тратиться на нормального гену, он предпочитает так экономить. :smile_crying:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 20:59  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
На братском форуме я приводил результаты замеров потребителей 2131М

Фига се!
С вентами, получается, почти 82 А! За пределом, однако...
Не зря, значит, мы с @rikki , замутили регулировку по вентам.
Не нужна такая мощность по вентам в повседневной эксплуатации.
Если буксовать в горку при +35- может быть, но это ж не часто бывает.
Просто в горку по дороге с глубоким мелким песком- на полную венты не включались.
Вот и первая, самая мощная экономия.

Sergei55.ru писал(а):
да, ещё площадь контакта не маловажный фактор в этом расчёте, то есть нагрузка фрикционная на шкиф и ремень

Давненько уже это было, когда ремённую передачу я расчитывал.
Но, потери на трение там тоже есть, насколько помню...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: