Alexandr0376 писал(а):
Проблема уже давно.
Первый признак: Тускло горит приборка на полностью вывернутом регуляторе подсветки.
Второй признак: Часто нахожу аккум разряженным. Пользуюсь китайским литий-полимерным пусковым устройством.
Третий признак: При максимальном количестве включённых потребителей БК орёт, что недостаточное напряжение бортсети.
Четвёртое: По приборке напруга на заведённой машине от 12,7 до 13,8 Вольт. Это норма или мало?
Где порыться в поисках неисправности?
акккумулятор на днях снял и ночь заряжал - крутить стартер стал бодро, но, думаю, это ненадолго
Недозаряд. Надо проверять генератор и РР.
Напряжение по приборке мерять можно, но относиться к этим цифрам необходимо с юмором. Напряжение надо мерять на клеммах аккумулятора при заведенном прогретом двигателе на ХХ. И должно оно быть от 13,8 до 14,3 В
Если РР под кальциевый новый аккумулятор, то может быть и 13,9 до 14,7 В.