Приветствую всех участников форума, это мой первый пост.
Вот решил поделиться еще одним способом переноса генератора наверх.
1.Итак снимаем генератор, видим его кронштейн и тоже снимаем его:
2.Нашел у бати в гараже натяжной ролик от компрессора который стоял у него до этого на Toyota Land Cruiser Prado 76, приварили к нему уголок, просверлили отверстия для креплении его на блоке:
3.Установил конструкцию на старое место генератора:
4.Кронштейн генератора прикрутил на металлическую пластину, чтобы было удобнее размечать:
5.Приварил пластину к кронштейну ГУРа:
6.До кучи решил перенести пластину крепления модуля зажигания в более прохладное место, приварив ее к кронштейну ГУРа, и сделал небольшую распорку:
7.Установил все добро на место, натянул ГУРом. Вытащил провода генератора из общего жгута до места над усилителем тормозов, запихал в новую гофру ничего не обрезая. Ремень купил в иномарочном магазине за 350 рублей:
8.Модуль зажигания за генератором. Все встало чудесно, все провода дотянулись:
9.Впоследствии заменил натяжной ролик (старый был под другой профиль-иномарочный клиновый) поставил натяжной ролик от двигателя toyota, профиль хоть и такой же, но работает теперь боковыми частями, а не нижней как старый (купил за 100 рублей у мужика в гараже + за 100 рублей купил подходящий подшипник). Ролик посажен на болт на 12 с подпиленной немного головкой:
Итого: полдня и 550 рублей:smile_nod:
P.S. После переноса генератора заметил интересную картину. На холостых оборотах при включенной нагрузке, даже не большой заметно падает напряжение, до этого падало меньше. Думается мне что упали и без того малые на холостом обороты генератора. (раньше было соотношение 1,16 (около 2000 об/мин), а теперь приблизительно 1,5 (1200-1300 об/ мин)).
Что думаете по этому вопросу?