МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 42

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос для тех кто ставил гену так же как Банкир. Какого гену для этого покупать?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 08:42  
Новичок
Новичок

    1
  •  6
  • 41

  •  26 июл 2010, 03:29

  •  г.Мирный, Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех участников форума, это мой первый пост.
Вот решил поделиться еще одним способом переноса генератора наверх.
1.Итак снимаем генератор, видим его кронштейн и тоже снимаем его:
Изображение
2.Нашел у бати в гараже натяжной ролик от компрессора который стоял у него до этого на Toyota Land Cruiser Prado 76, приварили к нему уголок, просверлили отверстия для креплении его на блоке:
Изображение
3.Установил конструкцию на старое место генератора:
Изображение
4.Кронштейн генератора прикрутил на металлическую пластину, чтобы было удобнее размечать:
Изображение
5.Приварил пластину к кронштейну ГУРа:
Изображение
6.До кучи решил перенести пластину крепления модуля зажигания в более прохладное место, приварив ее к кронштейну ГУРа, и сделал небольшую распорку:
Изображение
7.Установил все добро на место, натянул ГУРом. Вытащил провода генератора из общего жгута до места над усилителем тормозов, запихал в новую гофру ничего не обрезая. Ремень купил в иномарочном магазине за 350 рублей:
Изображение
8.Модуль зажигания за генератором. Все встало чудесно, все провода дотянулись:
Изображение
9.Впоследствии заменил натяжной ролик (старый был под другой профиль-иномарочный клиновый) поставил натяжной ролик от двигателя toyota, профиль хоть и такой же, но работает теперь боковыми частями, а не нижней как старый (купил за 100 рублей у мужика в гараже + за 100 рублей купил подходящий подшипник). Ролик посажен на болт на 12 с подпиленной немного головкой:
Изображение
Итого: полдня и 550 рублей:smile_nod:
P.S. После переноса генератора заметил интересную картину. На холостых оборотах при включенной нагрузке, даже не большой заметно падает напряжение, до этого падало меньше. Думается мне что упали и без того малые на холостом обороты генератора. (раньше было соотношение 1,16 (около 2000 об/мин), а теперь приблизительно 1,5 (1200-1300 об/ мин)).
Что думаете по этому вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 09:35  


Цитата:
P.S. После переноса генератора заметил интересную картину. На холостых оборотах при включенной нагрузке, даже не большой заметно падает напряжение, до этого падало меньше. Думается мне что упали и без того малые на холостом обороты генератора. (раньше было соотношение 1,16 (около 2000 об/мин), а теперь приблизительно 1,5 (1200-1300 об/ мин)).
Что думаете по этому вопросу?

лампа разрядки не горит? какое напряжение на аккумуляторе во время хх и при подключении нагрузки на хх?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
VitRUM, может случайно вспомнишь, раз так наворотил, какое расстояние между центрами "ушей" крепления гены?
З.Ы. надеюсь все генераторы всех годов взаимозаменяемы?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
З.Ы. надеюсь все генераторы всех годов взаимозаменяемы?

Нет, но заменить можно. :smile_nod: Нижние гены, они же 21214 - стоИт обычное РР. На гене 2123 (но, вроде, не на всех. Инфа не провереная) стоИт уже РР на основе чипа от Мотороллы. Потребуется небольшая доработка приборки.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, меня интересуют только уши крепления на шпильки.делаю по эскизу кронштейн для компрессора :smile_nod: эскиз не совсем верный, надо отверстие сместить, судя по фото на 1.5см. Не хочется потом напильником 5мм железо точить. пусть сразу слесаря сверлят где надо.
3-5мм еще куда ни шло, но 15мм очень ломает :smile_nod:
может у кого валяется в гараже или машина на ремонте? тяжело не разбирая,померить центра шпилек

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 08:03  
Новичок
Новичок

    1
  •  6
  • 41

  •  26 июл 2010, 03:29

  •  г.Мирный, Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
VitRUM, может случайно вспомнишь, раз так наворотил, какое расстояние между центрами "ушей" крепления гены?
З.Ы. надеюсь все генераторы всех годов взаимозаменяемы?


Ты имеешь ввиду расстояния между "ушами" куда вставляется сам генератор? могу замерить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 08:11  
Новичок
Новичок

    1
  •  6
  • 41

  •  26 июл 2010, 03:29

  •  г.Мирный, Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Цитата:
P.S. После переноса генератора заметил интересную картину. На холостых оборотах при включенной нагрузке, даже не большой заметно падает напряжение, до этого падало меньше. Думается мне что упали и без того малые на холостом обороты генератора. (раньше было соотношение 1,16 (около 2000 об/мин), а теперь приблизительно 1,5 (1200-1300 об/ мин)).
Что думаете по этому вопросу?

лампа разрядки не горит? какое напряжение на аккумуляторе во время хх и при подключении нагрузки на хх?


Лампа не горит, напряжение на ХХ по бортовому компу не изменилось и составляет 14 В при прогретом двигателе, но потом падает до 13,8 В (видимо с прогревом генератора). Но вот подключение нагрузки на ХХ сразу кинулось в глаза. Завтра точнее замерю и в четверг отпишусь.
И еще вопрос после поездки без включения потребителей (без фар, габаритов, печек, обогрева стекла.Только музыка и двигатель) на генераторе нельзя руку дольше секунды удержать. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
VitRUM, вопрос снят.165мм, если кому надо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 05:08  
Новичок
Новичок

    1
  •  6
  • 41

  •  26 июл 2010, 03:29

  •  г.Мирный, Якутия

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
лампа разрядки не горит? какое напряжение на аккумуляторе во время хх и при подключении нагрузки на хх?

На ХХ напряжение 14 В при 1050 оборотов, как прогреется при 860 об - 13,8 В. Как только начинаю подключать нагрузку:
габариты + ближний - 13,6 В
габариты + ближний + дальний - 13,2 В
габариты + ближний + задние ПТФ -13,3 В
габариты + ближний + задние ПТФ + обогрев заднего стекла (без зеркал) +печка 4 скорость - 12,2 В (питание уже явно от аккумулятора).

При 2500 об
габариты + ближний + задние ПТФ + обогрев заднего стекла (без зеркал) +печка 4 скорость - 13,2 В

Смотрел по БК, но вчера сравнивал показания БК "Multitronics 1031" и Мультиметра разница у них +/-0,1 В.

P.S. Когда стоял внизу на него капал периодически тосол зимой, после этого я его разбирал, чистил диодный мост (диоды все целые - звонил). Менял на нем РН (на старом отвалился провод щетки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: