МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 44

  •  14 фев 2006, 16:24

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста:
1. Можно ли самостоятельно заменить ремень привода генератора? Есть ли какие-нибудь хитрости, подскажите пожалуйста какие.

2. Не скручен ли пробег, если ремень почти порвался в 20 тыс. км?

p.s. Купил шниву пару месяцев назад с пробегом 15 000 км. (г.в. конец 2004)

Большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 05:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ainettim,
1. Сам не менял пока еще, но вроде бы никто не жаловался что это как-то трудно сделать. С виду вроде ничего сложного.
2. А тут сложно ответить - может и скручен, а может просто перетянут был ремень вот и износился раньше времени, либо шкивы кривые были и ремень неправильно "ходил". Нужно смотреть на общее состояние ремня, если износ по всему ремню равномерный, без боковых потертостей, то скорее всего он прошел больше 20000 км.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 10:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  26 апр 2006, 10:24

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
у меня ремень порвался на 10 000км. Машину брал новую. Менял сам - 15мин.

_________________
Любое завершение - это всегда начало чего то нового


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я б по этому поводу особо не заморачивался бы - ремни тоже разные бывают и качество запчастей у нас известное. Лотерея однако. На Шниве еще не сталкивался, а на 41-м, помню, лопнул ремень через 40ткм где-то, ставлю новый, завожу, проезжаю полтора км, а он в лоскуты - побежал за новым. Второй, из того же магазина 50 ткм прошел, с ним и продал.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, но у нас ремень импортный, Gates, он не может быть плохого качества, тем более их не в России делают. Так что, ИМХО, быстрая кончина ремня скорее всего из-за перетяжки его.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    -20
  •  880
  • 51

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
у меня ремень 40 тыщ прошел,у знакомого -уже 80 тыщ : ,в принципе с виду вроде еще походит,мы взяли в запас по ремню Contitex -280руб,вроде хвалили их,а ремень Gates -в 2 раза дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Да ладно - не делают. У нас чего хочешь сделают и в любую коробку положат. А еще даже немецкие могут как угодно везти и как угодно хранить и, поверь, от такой "заботы" им, ремням, вряд ли лучше станет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 44

  •  14 фев 2006, 16:24

Блог: Просмотр записи (0)
наверное ещё сильные морозы повлияли...
знакомый сказал что и на его ниссане максиме новый ремень тоже порвался...

Наверное отдам пока в автосервис, а то родных на дачу везти - рассчитывают они на меня. (в Трейдинвест на шлюзовой набережной, она там первые 2 ТО прошла... - надеюсь не напортачат)

Всем спасибо за ответы!

:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  817
  • 49

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
ainettim писал(а):
наверное ещё сильные морозы повлияли...
знакомый сказал что и на его ниссане максиме новый ремень тоже порвался...

Наверное отдам пока в автосервис, а то родных на дачу везти - рассчитывают они на меня. (в Трейдинвест на шлюзовой набережной, она там первые 2 ТО прошла... - надеюсь не напортачат)

Всем спасибо за ответы!

:smile_nod:
Делают нормально , пока не слышал отрицательных отзывов.

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 18:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ainettim писал(а):
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста:
1. Можно ли самостоятельно заменить ремень привода генератора? Есть ли какие-нибудь хитрости, подскажите пожалуйста какие.


Ну надо ослабить натяжной ролик, это который примерно посередине на морде двигла. Его кронштейн прикручен к двиглу 3 гайками, надо все ослабить (не все их видно!), потом вкрутить натяжной болт и снять ремень. Новый пропустить по всем роликам и шкивам так же, как и старый :smile_nod:, потом натяжным болтом подтянуть до нужного натяжения (на память - прогиб 2-3 см при нажатии на ремень 7-8 кгс) и затянуть те 3 гайки. В процессе можно отвинтить воздуховод посередине над роликом и отвести временно назад - для удобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: