МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 11:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 70

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Надо посмотреть щетки,у меня одна щетка задевала за край дорожек,где заливка...в результате то есть зарядка,то нет...почистил переустановил..все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, а можно поподробнее, что за диоды убрали? Те три дополнительных, что давали питание на регулятор и обмотку возбуждения? И где можно найти новую схему генератора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
Надо посмотреть щетки,у меня одна щетка задевала за край дорожек,где заливка...в результате то есть зарядка,то нет...почистил переустановил..все ок

Алексей, я понимаю, что надо бы генератор разобрать и посмотреть, так ведь гарантия... Слетишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 11:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3951
  •  11702
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
bmb, а хто узнает, што ты его разбирал, если сам не скажешь?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
bmb, а хто узнает, што ты его разбирал, если сам не скажешь?

Так там красочкой все помечено! А крышку снимать надо вроде бы язычки гнуть?? Может, кстати, у кого такой опыт есть: сначала разобрал, а потом поменяли по гарантии, ничего не заметили? Я помнится на 213 ниве покопался в карбюраторе, так потом на ТО-1 сразу заметили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 11:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3951
  •  11702
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
bmb, краской помечают законченную технологическую операцию при сборке. у мну на фсех колесах по одной гайке закрашено было, так что теперь, если проткнешь, не откручивать што ли?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
три дополнительных, что давали питание на регулятор и обмотку возбуждения

Да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор разобрал - зависла щетка. Разработал. Пока все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 04:52  
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 59

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера пропала зарядка. Напряжение по БК меньше 12В. Лампа на панели приборов не загорается. Что может быть? До этого иногда когда включался 2-ой вентилятор, было подобное, БК показывает падение напряжения,а лампа на панели не горит.
Когда пропала напруга вчера то через пару км опять появилась, но очень небольша 12.5 - 12.7В, потом через пару км пропала с концами. Изменение оборотов двигателя никакого влияния не оказывает.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Если лампа на приборной панели не загорается и заряда нет, то
1. Нарушен контакт провода от лампочки к генератору (можно прямо этот провод на генераторе подергать, бывали случаи, когда он вываливался)
2. Сгорела сама лампочка.
3. Проблема с регулятором напряжения в генераторе - регулятор менять. Если гарантия, то заменят весь генератор. Это можно проверить по наличию напряжения (при включенном зажигании) на упомянутом тонком проводе на генераторе. Если напряжение есть, то виноват регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: