МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему при заводке,можно и после подключить,и зарядка пойдёт

это уже не стандартный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 50

  •  12 дек 2007, 23:11

  •  С-Пб, Сертолово

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч, а лампа заряда ярко горела или в пол накала? У меня такой глюк проявился и шаманством с протиркой контактов, зачисткой мест заземления и снятием щеток гены с очисткой и притяжкой всех контактов не увенчался успехом. Лампа горит ярко, напруга 11.6В, Надо исследовать причину :

_________________
"Если уже коровы летают - то мне в космосе делать нечего" _ Зеленый - К. Булычёв "Тайна третьей планеты"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 09:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3987
  •  11621
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
alrin, скореее всего диодный мост под замену, а лучше сразу комплект мост и РН, чтобы не ломать голову. Еще возможно, но маловероятно, обрыв обмотки ротора от контактных колец, или обрыв (или КЗ на массу) обмотки статора.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема один в один: то генератор не выдает напругу и горит красная лампа заряда, то напруга есть и красная лампа не горит. Первый раз пропало само собой через несколько минут (или из-за того, что я провода у генератора подергал), второй раз пропало только после снятия аккумулятора и его дозаряда (думал, что придется до дома от дачи добираться без генератора, вот и заряжал). Есть ли у кого такое? И чем начавший эту тему Копатыч кончил (само пропало или менял чего в генераторе) ? Лучше бы уж всегда горела лампа - тогда понятно, что делать. А тут заедешь куда-нибудь в глушь за тыщу километров, и начнется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил на сервис (гарантия), по ничего не сделали, так как в тот момент генератор работал нормально. Сейчас так: заводишь холодный двигатель, лампа заряда АКБ горит, генератор напряжение не выдает. Погазуешь - гаснет. Горячий двигатель заводишь - не горит. Гарантийщикам это продемонстрировать практически невозможно. Приходится ждать: или окончательно накроется или благополучно пропадет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bmb, Советую проверить провод, который идет на обмотку возбуждения генератора. Это еднственный провод, который в него втыкается с помощью клеммы.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, если в этом проводе нет контакта, лампа заряда гореть вообще не будет никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
Съездил на сервис (гарантия), по ничего не сделали, так как в тот момент генератор работал нормально. Сейчас так: заводишь холодный двигатель, лампа заряда АКБ горит, генератор напряжение не выдает. Погазуешь - гаснет. Горячий двигатель заводишь - не горит. Гарантийщикам это продемонстрировать практически невозможно. Приходится ждать: или окончательно накроется или благополучно пропадет...

Похоже на зависание щеток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, при зависании щеток у меня на старой 213 ниве лампочка заряда АКБ вообще не загоралась, так как ее цепь замыкается через обмотку возбуждения и щетки. Здесь вроде бы все так же? Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На Шнивах с 2005 изменили генератор. В нем убрали доп. диоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: