МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 07:24  
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 59

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Снял вчера диодный мост и РР, РР живое, мост пробит. Сегодня купил и то и то = 549 р. Вечером поставлю

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 05:43  
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 59

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил, все работает.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 60

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ig, странно, если виноват был диодный мост, а лампа заряда не горела. По логике при исправном регуляторе напряжения в этом случае должна бы загораться. Хотя как оно на самом деле, не знаю. Просто пытаюсь логически рассуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 09:04  
Резидент
Резидент

    25
  •  323
  • 59

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
ig, странно, если виноват был диодный мост, а лампа заряда не горела. По логике при исправном регуляторе напряжения в этом случае должна бы загораться. Хотя как оно на самом деле, не знаю. Просто пытаюсь логически рассуждать.

Я конечно не электромеханик, но думаю так. Гена имеет 3-обмотки статора, общее напряжение выдаваемое - примерно 15 вольт... Т.е. с каждой обмотки 5В имеем. У моего диодного моста вылетело одно плечо, каюсь когда мерял гену, не померял переменку. На постоянке шло (на клемме - АКБ и силовой клемме + гены) 13.6 - 14 В , ... Что имеем, пробтито одно плечо моста, т.е. там идет переменка 5В, (а постоянка значит 2.5 вольта)... Итого 14 - 2.5 = 11.5 и меньше ... вот это показывал БК, а на клеммах 13.8 - 14В, а так как питание с гены есть, то и лампа естественно не горела вот. Лампа наверно дианостирует отсутствие питания с гены.... Если что неправильно поправьте
ЗЫ: Когда покупал себе ДМ и РР, то обратил внимание, что РР у меня как у РР 2110 - стоит 112р, рядом лежало РР 2123, но там 2 тонких проводка (у меня на старом РР один и у 2110 один) и стоит 443 руб... На старом ДМ было 2 маленькие клеммы, но задействована была только одна. Путем логических заключений взял ДМ от 2110 (там одна маленькая клемма) и РР от неё-же... Собрал все, пока все работает

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю мафынку на предприятии, хде правило - аккум должен быть в отключке ( пож. без-ть) : Имею тот жа глюк, чё и аффтар темы : Шевик 2005, гена сверху. Страдаю - жесть! каждый раз: надел клемму - завел - заглушил -снял клемму - опять надел - завел - не получилось - повесился : - начал по новой : Полностью согласен со СТАРЫМ о причинах, а как с этим ЖИТЬ -та, чем бороться :?: Заметил, если перед подключением подзарядить, то часто проходит с перваго разу. Если забить и выехать, то зарядка появляеццо, но о-очень не скоро - минут чириз 15. Задолбалсо...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдни нарыл:
С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03.
Аналог 7931.3702-01 (Винница, Украина).
Основное отличие данного многофункционального регулятора - полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.
Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера и не имеет себе равных среди крупносерийно выпускаемых изделий по ряду ключевых параметров, например: падение напряжения на выходном ключе - не более 0,06 В; среднее значение тока потребления обмоткой возбуждения в режиме ожидания запуска - не более 400 мА.
… контроль и регулирование напряжения происходит непосредственно на выходной клемме генератора (по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса). Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. Применяется регулятор на автомобилях ВАЗ-1118, 2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 с генератором 9402.3701-04. Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 7931.3702И4 или 7931.3702-01.

подтянуто отсюдова:

http://www.autoexpert.com.ua/body_news.php?news=1183
http://www.bth.ru/ru/7931.html

получаццо, у нас в регуляторе прописалсо микроконтроллер : то бишь, регулятор программный :!: и глюки могут иметь какуто логику :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 08:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 57

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Беспокоит меня проблема:при обрызгивании генератора водой из-под левого переднего колеса,он просто отключается на несколько 5-30 секунд (до высыхания, зависит от температуры двигателя). Т.е. напряжение снижается до 11,5-12,2 В, свет фар (если включены) тускнеет, контрольная лампа не горит. В момент включения происходит свисток (пробуксовка ремня) и всё работает как надо 14,5 В. Машина 2008 года, пробег 7 ткм. Провода шевелил,клеммы ворочал,массы проверял. Думаю сам гена так работает.
Кто знает решение? Или так задумано?

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Newcomer, такаяже фигня была на прошлом шевике :|

видимо, проблема в графитовой пыли, которая становится хорошо проводящей при попадании воды. На шевике с небольшим пробегом проблемы такой нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 47

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня позавчера такая фигня приключилась:
Еду, никого не трогаю, вдруг заверещал маршрутный компьютер, напряжение 19,2 В !!! Я аж охренел. Торопился, поэтому под капот лезть не хотелось. Включил все потребители - пофигу ниже 18 не падает, ехал так минуты 3-4, запахло палёным!. Ну думаю пипец!
Открыл капот, снял провод с гены, примотал его изолентой к шлангу гидроусилителя. Завел, доехал до места, разобрал гену: реле-регулятор сдох, диоды в диодном мосту поплавились, поставил новые запчасти (с прошлого лета вожу в багажнике, чего и всем советую!) 20 минут работы и 400 руб. денег - Полный порядок!
Самое главное, что ничего не погорело: мозги, магнитола, ксенон и т.д.
В общем ПОВЕЗЛО!!!

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4, хде взяв реле-регулятор - у нас довольно специфичный... :|

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: