@Rikki ,
Я к тому, что страшного ничего в этом нет.
Сломать как известно все можно.
@Нивер ,
Мой пример , это трасса, Шнива и три-четыре часа работы мотора , все в стандарте. =240 И еще можно было!
Просто приехали куда нужно.
На Волге Карбюраторной по трассе без гены 360 км.
А 50-100 Это вообще ничего. Если этот не по бездорожью.
Бывает так гена ломается, диодный мост, что сильный ток утечки происходит.
Тогда аккум и на заглушённой машине разрядится.
Но естественно до этого лучше не доводить.
Просто : интересная фраза: Отношусь внимательно к парочке Гена -Аккум.
А стартер чего ? Будет барахлить и пусть? Так тоже самое в том же лесу можно не завестись, с хорошим геной и отличным акб.
Так что следить нужно за всей машиной не не за парочками
На коротыше у меня хороший случай был.
М-ка.
Три года машине. Дождь третий день.
Надо уезжать, сажусь ключ на страт и тишина, Напруга в норме. Стартер мне не жаловался.
Ну думаю реле значит стратера, а оно под капотом.
Открываю капот, и вижу как на реле по трубочке капает вода
Две трубки как от капельницы с рамки стекла , вот одна именно на реле и капала. Естественно было запасное. То вскрыл внутри все сине- зеленое.