МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
о какой термокомпенсации идёт речь?

Её величина 5-7мв/гр (зависит от типа РР). У меня на холодную 14.7в, на горячем движке ок 90гр -14.3в. 80гр даёт разницу 0.4в. Ты сейчас почувствуешь только разницу от -30гр до +40гр в жару. Это правильней. Можешь паяльником погреть радиатор и наблюдать вольты, только не перестарайся. :smile_smile: .

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2017, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
о какой термокомпенсации идёт речь?

Её величина 5-7мв/гр (зависит от типа РР). У меня на холодную 14.7в, на горячем движке ок 90гр -14.3в. 80гр даёт разницу 0.4в. Ты сейчас почувствуешь только разницу от -30гр до +40гр в жару. Это правильней. Можешь паяльником погреть радиатор и наблюдать вольты, только не перестарайся. :smile_smile: .
Может быть ты прав. Замер делал в гараже, при температуре +17, и регулятор нагрелся с +17 до 60-70гр, разницы не увидел. Надо замерить в мороз, хотя щас только -2.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2017, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
о какой термокомпенсации идёт речь?

Её величина 5-7мв/гр (зависит от типа РР). У меня на холодную 14.7в, на горячем движке ок 90гр -14.3в. 80гр даёт разницу 0.4в. Ты сейчас почувствуешь только разницу от -30гр до +40гр в жару. Это правильней. Можешь паяльником погреть радиатор и наблюдать вольты, только не перестарайся. :smile_smile: .
Может быть ты прав. Замер делал в гараже, при температуре +17, и регулятор нагрелся с +17 до 60-70гр, разницы не увидел. Надо замерить в мороз, хотя щас только -2.
В итоге сделал замер в -2. Напряжение поднялось на 0,03В, то есть выше 14,33В не поднялось. Начинаю подумывать, может нет термокомпенсации в данном регуляторе! :smile_dull:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2017, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , у тебя такой РР.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2017, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , Нет. У мну как на 10-ке.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2017, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@ШАндрей , Нет. У мну как на 10-ке.

То есть старого образца. Изображение
В нём нет термокомпенсации.

Для переделки нужен нового образца д.мост без доп.диодов Изображение

и РР как на верхнем фото.


Последний раз редактировалось ШАндрей 06 дек 2017, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2017, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , Андрюха, прочитай с начала мои посты. У мну от этого регулятора остался только щёткодержатель.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2017, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@ШАндрей , Андрюха, прочитай с начала мои посты...
Так он без термы твой Bosch.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Начинаю подумывать, может нет термокомпенсации в данном регуляторе!

Величину термокомпенсации обычно производитель РР указывает в параметрах своих РР. Я не знаю, какой он по названию у тебя. Наши РР - это с давних времён копии бошевских схем и обычно она присутствует. Другое дело, что бестолково её иметь в генераторе, который стоит на горячем движке, где температура задана его системой охлаждения и видно её только на холодную при пуске. Все жалуются, что повышенную напругу видят только до прогрева движка.
Кстати, ты мерил напругу сразу после заводки или через пару минут например? Сейчас у тебя радиатор не столь массивный, как корпус гены, мож РР быстро успевает набрать свою температуру, пока достаёшь прибор и делаешь замер?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, ты мерил напругу сразу после заводки или через пару минут например? Сейчас у тебя радиатор не столь массивный, как корпус гены, мож РР быстро успевает набрать свою температуру, пока достаёшь прибор и делаешь замер?
Ну не надо прям уш так щитать меня тупее паровоза. Естественно, сначала мультиметр на АКБ, потом запуск.

А ты действительно щитаешь что корпус генератора является радиатором для регулятора, прикреплённого на пластиковый щёткодержатель? :smile_smile: По пластику передача тепла ну крайне хреновая. По мне, максимум что охлаждает регулятор - это крыльчатка на роторе, которая протягивает воздух через весь генератор.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: