Подниму старую тему про горящий генератор.
Сегодня внезапно загорелась индикация заряда АКБ на панели в "полнакала" и пошел дымок из под капота с характерным запахом горелого прастика.
Благо дело было не на дороге быстро открыл капот и отсоединил массу.
Дым шел от со стороны диодного моста.
При разборке обнаружилась вот такая печальная картина.
начала правиться крышка в районе клеммы W.
Кстати что это за клемма, она не подсоединена в проводке на генератор соотв. разъема нет ?
Обгорела кремма подключения одной из обмоток статора. Текстолитовая шайба на этом болтике разрушилась, погорел колпак контактных колец.
сами контактные кольца изношены не сильно, подшипники не шумели
вот диодный мост
и крышка
знатоки подскажите что произошло ?
я предполагаю что при прошлом ремонте (а ДМ имел дату выпуска 03.17) этот болтик сильно очень сильно прикрутили, шайба треснула а сейчас выпала.
Есть ли смысл чинить при таких повреждениях или искать и ставить другой.
Кстати плюсовая клеммы не генераторе была закручена хорошо, провода не ней не горели, изоляция цвет не поменяла.