МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 17:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже только что отпилил часть моста в купленном на подмен генераторе, но собрать не судьба сегодня его, дома нужной длины болтика не оказалось, а до машины идти уже лень))) Завтра буду доделывать. Да машина 2005 года моя, генератор купил с машины 12 года с пробегом 49000км))) Завтра дособираю и на неделе поменяю ибо в родном подши шуметь начали еще в прошлом году, щас уже похрюкивать начали .. пробег все таки уже 143000 почти))) Поставлю свеженького гену а в старом на досуге поменяю подши и брошу его в НЗ... :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    494
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, спасибо за "разжёвывание" процесса. Сделал ТО генератору со снятием диодного моста. Все пластиковые втулки в норме, на диодах был бело-синеватый налёт от окислов и маслянистая грязь. Всё промыл, прочистил и подтянул резьбовые соединения, пилить не стал. Ещё раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2015, 19:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 56

  •  18 окт 2008, 20:40

  •  Санкт-Петрбург

Блог: Просмотр записи (0)
Загорелся и у меня. Причем на стоящей, при не работающем двигателе, без ключа зажигания в замке. Вовремя вышел из магазина. Смотрю-дым из под капота. Клемму скинул, огнетушителем залил. На сервисе поставили новый, но уже Бош. Нахер такого отечественного производителя. Но есть вторая машина в семье. Пока все тьфу-тьфу-тьфу, но как то не по себе. Есть ли еще какие либо способы сделать профилактику генератору не пиля шину? Машина 2008 года выпуска. С уважением ко всем участникам.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/adrien.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/andres-kitta.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    494
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ты уверен именно гена вспыхнул?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 14:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 56

  •  18 окт 2008, 20:40

  •  Санкт-Петрбург

Блог: Просмотр записи (0)
Разумеется. По существу вопроса можешь что-то сказать?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/adrien.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/andres-kitta.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    494
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
По существу, наверное только доработать выпрямительный мост или заменить гену на Bosh. Я в апреле делал ревизию генератору (пробег был около 31 тыс.), втулки выпрямителя были в норме, я весь выпрямитель помыл-почистил и кинул дополнительные провода от гены к аккуму. Результат понравился, единственно 80А генератор не справляется при полном включении обоих вентиляторов радиатора двигателя (на оборотах ниже 1000).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 15:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 56

  •  18 окт 2008, 20:40

  •  Санкт-Петрбург

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, спасибо! :smile_nod: Будем пилить :smile_nod:

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/adrien.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/andres-kitta.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся генератор
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 21:45  
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 41

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму старую тему про горящий генератор.

Сегодня внезапно загорелась индикация заряда АКБ на панели в "полнакала" и пошел дымок из под капота с характерным запахом горелого прастика. :smile_smile:
Благо дело было не на дороге быстро открыл капот и отсоединил массу.
Дым шел от со стороны диодного моста.
При разборке обнаружилась вот такая печальная картина.
начала правиться крышка в районе клеммы W.
Кстати что это за клемма, она не подсоединена в проводке на генератор соотв. разъема нет ?
Обгорела кремма подключения одной из обмоток статора. Текстолитовая шайба на этом болтике разрушилась, погорел колпак контактных колец.
Изображение

Изображение

сами контактные кольца изношены не сильно, подшипники не шумели
Изображение
Изображение
вот диодный мост
Изображение
и крышка
Изображение
Изображение

знатоки подскажите что произошло ?
я предполагаю что при прошлом ремонте (а ДМ имел дату выпуска 03.17) этот болтик сильно очень сильно прикрутили, шайба треснула а сейчас выпала.

Есть ли смысл чинить при таких повреждениях или искать и ставить другой.
Кстати плюсовая клеммы не генераторе была закручена хорошо, провода не ней не горели, изоляция цвет не поменяла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся генератор
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Вывод W - сигнал на тахометр на каких-то машинах. Сидит на одной из фаз. Но к нашей машине это не относится, этот вывод генератора у нас не подключен.

Обычно такое происходит из-за слабого контакта ДМ - фазный вывод. Такое соединение очень сильно нагревается, и, как показывают случаи, становятся причинами возгорания.

Починить можно. ДМ и пластиковую втулку с пыльником заменить, фазную клемму переобжать. Только нужно удостовериться в исправности остальных компонентов - статора и регулятора напряжения.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся генератор
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 23:08  
Участник
Участник

    5
  •  100
  • 41

  •  26 июн 2017, 23:19

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
@necks ,
спасибо за ответ
а как проверить статор и регулятор ?
на статоре провода не почернели, корпус регулятора не погорел, только пыльник около щеток чуть оплавился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: