sv4energy писал(а):
Добрейший вечерочек. Уже почти год имею проблему пробег был около 12т.км сейчас 20т.км, авто 2014г.в. с генератором бош 110А, вроде на приорах такие же. Последнее время накалило... Плавает напряжение бортовой сети, только на хх и при сбросе оборотов. Но при этом штатный вольтметр показывает 14.2... 14.5 В во время этих скачков. Все это сопровождается сильной вибрацией на хх . Также при всех вкл. потребителях и оборотах 3000 как по книжке, штатный вольтметр 13,7В показывает. Зарядка есть вобщем. По итогу вечером видно моргание света в такт оборотам, а при включении повторителей вобще светомузыка. Кидал силовой провод кг35 напрямую на АКБ сначала минус потом плюс, не помогло. Шпильку плюсовую проверил, сияла, но всеравно полирнул и литиевой смазкой обработал. Не помогло. Винты диодного моста затянуты мертво. Вобще генератор на вид новый, не топил. Взял осциллограф, сделал замер, в итоге на хх напряжение на генераторе скачет от 13,5 до 14,6 В. Теперь о грустном. Думаю это реле регулятор неисправен, но какая скотина придумала такой генератор ставить на ниву у которого реле стоит от 2500руб? Раньше тупо за 300руб купил, поставил и не париться, не он пусть в запасе будет. Подскажите, может еще что проверить? Дорого менять реле и тем более генератор.
На таком пробеге говорить про износ щеток - рановато.
Заделка проводов в клеммах "+/-" на АКБ.
"Массовый" провод на кузов - на левом крыле, возле АКБ.
Протяжка/заделка "массового" провода на блоке, под модулем зажигания.
Надежность контактов проводов в соединениях РН и ДМ.
Надежность контакта на монтажном блоке - это провод, идущий от АКБ.
quote="Rikki"]на ремень толчёной канифоли посыпь,[/quote]
Крайне нежелательно.