Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Плавает напряжение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9908
Страница 6 из 17

Автор:  Rikki [ 04 ноя 2016, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

@sv4energy , У тебя ремень проскальзывает. Обезжиривай шкивы, на ремень толчёной канифоли посыпь, натяг по мануалу. У меня тож было, правда не с БОШем.

Автор:  ВВА [ 04 ноя 2016, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

Rikki писал(а):
натяг по мануалу.

Гы!
Не могу не поехидничать над мануалом.

...Пляшут ноты врозь и с толком
Ждут до ре ми фа соль и ля
Пока
Разбросает их по поолкам
Чья то дерзкая рука...

Вот ежели настроить ремень на нотку си большой октавы
То симфония получица в шкря мажоре...

Автор:  sv4energy [ 04 ноя 2016, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

Попробую с ремнем. Вчера проверял натяжение следующим образом: нажал сверху между роликами указательным пальцем, прогиб, если с усилием до 3см примерно. Но не стал натягивать, побоялся перетянуть, последствия пугают. Летом замечал посвистывает что то при езде в натяг на крутых поворотах, но думал это в правом переднем колесе колодки пищали. Делал регулировку подшипника ступицы, сменил колодки уже и резинки под скобы суппорта сунул на обе стороны с тех пор, но свист нет нет но бывает... Пойду пробовать канифоль, обезжиривание и натяг, подтянул проверил скачки напряжения по такой схеме, чтобы не перетянуть.

Автор:  sv4energy [ 04 ноя 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

Все здравствуйте! Снял ремень, почистил и обезжирил все шкивы и ролики, которые были в масляном слое, в канавках шкивов были ошметки масла с грязью. Масло моторное сопливилось из под болтов на 10. Затянул болты, ремень поставил, отрегулировано натяжение, чуть потуже сделал чем было. Запуск двс, не помогло. Сыпанул канифоли тертой прям конкретно сыпанул, появился небольшой вой, похоже ролик, прогрелся движок, вой прошел. По итогу не помогло!!! Бортовой вольтметр упрямо врет и показывает 14.4...14.5В без нагрузки на хх, а скачки напряжения не ушли, и движок неустойчиво работает, как будто троит, ВВ провода и свечи новые если что. Генератор стоит BOSCH 2123 3701010-10 made in India. Проехался по магазинам, искал аналог реле подешевле, но всем нужен каталожный номер реле, типа принеси реле посмотрим, будь проклят GM Avtovaz.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 04 ноя 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

sv4energy писал(а):
Добрейший вечерочек. Уже почти год имею проблему пробег был около 12т.км сейчас 20т.км, авто 2014г.в. с генератором бош 110А, вроде на приорах такие же. Последнее время накалило... Плавает напряжение бортовой сети, только на хх и при сбросе оборотов. Но при этом штатный вольтметр показывает 14.2... 14.5 В во время этих скачков. Все это сопровождается сильной вибрацией на хх . Также при всех вкл. потребителях и оборотах 3000 как по книжке, штатный вольтметр 13,7В показывает. Зарядка есть вобщем. По итогу вечером видно моргание света в такт оборотам, а при включении повторителей вобще светомузыка. Кидал силовой провод кг35 напрямую на АКБ сначала минус потом плюс, не помогло. Шпильку плюсовую проверил, сияла, но всеравно полирнул и литиевой смазкой обработал. Не помогло. Винты диодного моста затянуты мертво. Вобще генератор на вид новый, не топил. Взял осциллограф, сделал замер, в итоге на хх напряжение на генераторе скачет от 13,5 до 14,6 В. Теперь о грустном. Думаю это реле регулятор неисправен, но какая скотина придумала такой генератор ставить на ниву у которого реле стоит от 2500руб? Раньше тупо за 300руб купил, поставил и не париться, не он пусть в запасе будет. Подскажите, может еще что проверить? Дорого менять реле и тем более генератор.

На таком пробеге говорить про износ щеток - рановато.
Заделка проводов в клеммах "+/-" на АКБ.
"Массовый" провод на кузов - на левом крыле, возле АКБ.
Протяжка/заделка "массового" провода на блоке, под модулем зажигания.
Надежность контактов проводов в соединениях РН и ДМ.
Надежность контакта на монтажном блоке - это провод, идущий от АКБ.

quote="Rikki"]на ремень толчёной канифоли посыпь,[/quote]
Крайне нежелательно.

Автор:  Sergei55.ru [ 04 ноя 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

Изображение
Два раза в год мажу ремень :smile_yes:

Автор:  Rikki [ 04 ноя 2016, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

sv4energy писал(а):
Сыпанул канифоли тертой прям конкретно сыпанул, появился небольшой вой, похоже ролик, прогрелся движок, вой прошел. По итогу не помогло!!! Бортовой вольтметр упрямо врет и показывает 14.4...14.5В без нагрузки на хх, а скачки напряжения не ушли, и движок неустойчиво работает, как будто троит

Совет про канифоль от наших цеховых слесарей. Постоянная многолетняя практика в ременных приводах станков.
Так коль движок неустойчиво работает, то и напряжения устойчивого быть не обязано. Мож сначала с ДВС проблемы решить. Ой, что то не похоже, что нужна замена РР. Ну в крайнем случае ревизия и чистка. Не так выглядит работа сдохшего РР.

Автор:  ВВА [ 04 ноя 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

Rikki писал(а):
Не так выглядит работа сдохшего РР.

Да, пожалуй.
Я-б гену вообще отключил временно и завел движок.
Будут такие баги на ХХ?
Что то тут не так...

Автор:  sv4energy [ 04 ноя 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

Плюс минус кидал от АКБ напрямую на генератор, не помогло. Если проблема в плохой массе или плюсе, то толстенный провод на корпус генератора должен был устранить проблему, разве нет?

Движок не устойчив, потому что напряжение скачет до 1В. Неисправный дпдз или рхх не дают скачки, разве нет?

Склоняюсь к тому, что реле регулятор рабочий, ведь заряд есть, под нагрузкой напряжение меньше 13.7В не падает.

Снял генератор, снял с него регулятор. Щетки в норме, износ небольшой, равномерный. Диоды все прозвонил, целые. Все обмотки и диоды под обжим, пайки нет. На всякий случай места обжима пропаял, может дело в этих контактах. Завтра поставлю, проверю, в чудо слабо верится. :smile_rain:

Попробую также без генератора сделать пробный пуск, хорошая идея.

Еще вопрос, коричневый провод с генератора на тахометр вроде как не используется?...его можно не подключать? ...защелка фишки сломалась... :smile_muscle:

Автор:  sv4energy [ 05 ноя 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

Продолжаем. С утреца с генератором в мешке и грустью в глазах... Поставил генератор, ничего не изменилось, скачки напряжения не прошли. Снял плюс с генератора, запуск, скачков нет, напряжение 12В, все почти хорошо, заряда то нет. Подключил генератор, натянул ремень почти до упора, скачки не ушли. Итог печальный. Генератор на помойку, пробег 20т.км.?

Страница 6 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/