Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Генератор или аккумулятор? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9922 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | ГУ50 [ 14 сен 2018, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
(Парни ловят микровольты постоянного напряжения в автомобиле....) Добавлено спустя 7 минут 34 секунды: sinij_boroda писал(а):
Электромуфта кондея не забывайте БС, вентилятор радиатора, магнитола, рег, радар-детектор, ЭБУ.... |
Автор: | Rikki [ 14 сен 2018, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
styxsv писал(а):
RMS зарядный ток составляет 2 и 3 мв, соответственно, 2,66А и 3,99А Верно. Но это, если со стороны среднеквадратичности рассуждать, площади под импульсами . А в амплитудах оно по другому. Я , например могу средним напряжением, в 1в зарядить АКБ в 12в, импульсами. Правда это будет небыстро. На предмет невозможности зарядить на полную Са АКБ.Он ведь перед собой видит пульсирующее напряжение и кушает, то что сверху плавает. Если хочет кушать, он это сделает. И это мы ещё не учитываем внутреннеее сопротивление гены, а оно достаточно высокое (считается легко по ГОСТовским формулам). Как только, кто то снижает потебление, гена повышает напругу мгновенно, без инерций (РР в этом плане тормоз). Видимо из за этого плучаются повыше пульсации напруги . ГУ50 писал(а):
магнитола Есть любители, у которых эта позиция потребляет больше кондея. styxsv писал(а):
На самом деле Rвн - тоже изменяется и для каждого конкретного случая будет своя картинка. Прально. Идеально взять 1000 значений напруги ступеньками, и в каждой ступеньке вычислять внутреннее. Будет график кривой. В нашем гаражном случае пойдёт. Не случайно, почти совпали Rвн у нас. styxsv писал(а):
кондей с вентами во 2 режиме, печка на 4й скорости Гм. Вполне реальный режим и для моей безкондейной. Что то мне подсказывает, что у меня без 1 милисекундных выбросов будет, просто пила, 20 000мкф стоит параллельно АКБ в плавном управлении вентом. |
Автор: | ГУ50 [ 15 сен 2018, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
Добрые утро! @Rikki , ты конденсатор к каким точкам подключал? И какие улучшения получились? У меня кондиционер, генератор родной 2010, вторая АКБ за 10 лет. Сейчас Тюмень премиум 64. |
Автор: | Rikki [ 15 сен 2018, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
@ГУ50 , У меня в салоне, там, где предохранители вентиляторов. Там на предах и реле, АКБ напрямую. Но у меня в составе блока управления вентилятором, до кучи. |
Автор: | styxsv [ 15 сен 2018, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
Rikki, нарыл ГОСТ Р 53165-2008 "Батареи стартерные свинцовые..." http://meganorm.ru/Data/481/48163.pdf Смотрим пункты 8.2.2 и 9.6.2.9. Заряд производится постоянным напряжением. 14,4-14,8в для VRLA и 14,8-16,0в для других в зависимости от расхода воды. Мнений и баталий в сети по заряду батарей много, но ГОСТ говорит так. Формально, я получается прав. А в реалии я тоже не совсем согласен, что нужно так кипятить батарею. Для себя выбрал начало закипания оптимальным. Можно ее долбить импульсами по 16в, но с определенным алгоритмом (отдыхом, паузой, усвоением, чуток разрядом). Rikki писал(а):
средним напряжением, в 1в зарядить АКБ в 12в, импульсами. Правда это будет небыстро. В том-то и дело, что очень не быстро. А народ-то в основном интересует, чтоб побыстрее в пределах разумного. Еще один момент - влить в аккум всегда приходится больше, чем получится снять. Поэтому, с нашими импульсами в + и в - можно заряжать аккум бесконечно долго. Посему, в бортсети целесообразнее применять RMS значения, я считаю. |
Автор: | Sergei55.ru [ 15 сен 2018, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
ещё в 80х мне собрали зарядное с однополупериодном выпрямителе на двух диодах и кольцевом трансе до сих пор пользуюсь |
Автор: | sanyok [ 15 сен 2018, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
Sergei55.ru писал(а):
с однополупериодном выпрямителе на двух диодах и кольцевом трансе Если транс со средней точкой, то это уже двухполупериодный выпрямитель. Иначе зачем там 2 диода. Хватило бы и одного. У меня тоже полусамодельный зарядник с торроидным трансом, регулятором тока на 2х тиристорах и напряжением отсечки 14,8В. Заряжаюсь обычно малым током, 0,5 - 1А долго. Когда батарея набирается полностью, начинает работать отсечка, 5сек. заряд, около минуты, а то и больше, зависит от качества батареи и степени ее заряженности, пауза. И так пока не отключу. |
Автор: | Sergei55.ru [ 15 сен 2018, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
@sanyok , на моём другой алгоритм сам снижает ток и напряжение от степени зарядки и даёт, что требут акб оптима попросила 17в однажды |
Автор: | ГУ50 [ 15 сен 2018, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
@Sergei55.ru , схему давай! (Или продаёшь?) Пару раз за зиму, если не лень, заряжаю зарядником Кулон - 715d подливаю воду и всё. Еду дальше. |
Автор: | Sergei55.ru [ 15 сен 2018, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор или аккумулятор? |
@ГУ50 , схему не знаю, не сам собирал в корпусе "бархат" и на его трансформаторе снаружи амперметр прицепили |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |