Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Генератор или аккумулятор?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=44&t=9922
Страница 7 из 9

Автор:  ГУ50 [ 14 сен 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

(Парни ловят микровольты постоянного напряжения в автомобиле....)

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
sinij_boroda писал(а):
Электромуфта кондея не забывайте

БС, вентилятор радиатора, магнитола, рег, радар-детектор, ЭБУ....

Автор:  Rikki [ 14 сен 2018, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

RMS зарядный ток составляет 2 и 3 мв, соответственно, 2,66А и 3,99А

Верно. Но это, если со стороны среднеквадратичности рассуждать, площади под импульсами . А в амплитудах оно по другому. Я , например могу средним напряжением, в 1в зарядить АКБ в 12в, импульсами. Правда это будет небыстро.
На предмет невозможности зарядить на полную Са АКБ.Он ведь перед собой видит пульсирующее напряжение и кушает, то что сверху плавает.
Если хочет кушать, он это сделает.
И это мы ещё не учитываем внутреннеее сопротивление гены, а оно достаточно высокое (считается легко по ГОСТовским формулам). Как только, кто то снижает потебление, гена повышает напругу мгновенно, без инерций (РР в этом плане тормоз). Видимо из за этого плучаются повыше пульсации напруги .
магнитола

Есть любители, у которых эта позиция потребляет больше кондея. :smile_bigsmile:

На самом деле Rвн - тоже изменяется и для каждого конкретного случая будет своя картинка.

Прально. Идеально взять 1000 значений напруги ступеньками, и в каждой ступеньке вычислять внутреннее. Будет график кривой. В нашем гаражном случае пойдёт. Не случайно, почти совпали Rвн у нас.
кондей с вентами во 2 режиме, печка на 4й скорости

Гм. Вполне реальный режим и для моей безкондейной. Что то мне подсказывает, что у меня без 1 милисекундных выбросов будет, просто пила, 20 000мкф стоит параллельно АКБ в плавном управлении вентом.

Автор:  ГУ50 [ 15 сен 2018, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

Добрые утро!
@Rikki , ты конденсатор к каким точкам подключал? И какие улучшения получились? У меня кондиционер, генератор родной 2010, вторая АКБ за 10 лет. Сейчас Тюмень премиум 64.

Автор:  Rikki [ 15 сен 2018, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

@ГУ50 , :smile_handshake: У меня в салоне, там, где предохранители вентиляторов. Там на предах и реле, АКБ напрямую. Но у меня в составе блока управления вентилятором, до кучи.
Изображение

Автор:  styxsv [ 15 сен 2018, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

Rikki, нарыл ГОСТ Р 53165-2008 "Батареи стартерные свинцовые..." http://meganorm.ru/Data/481/48163.pdf
Смотрим пункты 8.2.2 и 9.6.2.9. Заряд производится постоянным напряжением.
14,4-14,8в для VRLA и 14,8-16,0в для других в зависимости от расхода воды.
Мнений и баталий в сети по заряду батарей много, но ГОСТ говорит так.
Формально, я получается прав.
А в реалии я тоже не совсем согласен, что нужно так кипятить батарею.
Для себя выбрал начало закипания оптимальным.
Можно ее долбить импульсами по 16в, но с определенным алгоритмом (отдыхом, паузой, усвоением, чуток разрядом).
средним напряжением, в 1в зарядить АКБ в 12в, импульсами. Правда это будет небыстро.

В том-то и дело, что очень не быстро. А народ-то в основном интересует, чтоб побыстрее в пределах разумного.
Еще один момент - влить в аккум всегда приходится больше, чем получится снять.
Поэтому, с нашими импульсами в + и в - можно заряжать аккум бесконечно долго.
Посему, в бортсети целесообразнее применять RMS значения, я считаю.

Автор:  Sergei55.ru [ 15 сен 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

ещё в 80х мне собрали зарядное с однополупериодном выпрямителе на двух диодах и кольцевом трансе
до сих пор пользуюсь

Автор:  sanyok [ 15 сен 2018, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

Sergei55.ru писал(а):
с однополупериодном выпрямителе на двух диодах и кольцевом трансе

Если транс со средней точкой, то это уже двухполупериодный выпрямитель. Иначе зачем там 2 диода. Хватило бы и одного.
У меня тоже полусамодельный зарядник с торроидным трансом, регулятором тока на 2х тиристорах и напряжением отсечки 14,8В. Заряжаюсь обычно малым током, 0,5 - 1А долго. Когда батарея набирается полностью, начинает работать отсечка, 5сек. заряд, около минуты, а то и больше, зависит от качества батареи и степени ее заряженности, пауза. И так пока не отключу.

Автор:  Sergei55.ru [ 15 сен 2018, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

@sanyok , на моём другой алгоритм
сам снижает ток и напряжение от степени зарядки
и даёт, что требут акб
оптима попросила 17в однажды

Автор:  ГУ50 [ 15 сен 2018, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

@Sergei55.ru , схему давай! (Или продаёшь?)
Пару раз за зиму, если не лень, заряжаю зарядником Кулон - 715d подливаю воду и всё. Еду дальше.

Автор:  Sergei55.ru [ 15 сен 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор или аккумулятор?

@ГУ50 , схему не знаю, не сам собирал
в корпусе "бархат" и на его трансформаторе
снаружи амперметр прицепили

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/