МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 13:11  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро, немного это странно, от снятой клеммы акума диодный мост не вылечится.Реально изменилась масса, если снимал клемму минус. Возможно этого оказалось достаточно, что бы лампочка потухла.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 13:23  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, там ситуация такая была, купил машину, через пару дней загорелась лампочка эта, звоню хозяину, мол что за фигня, он божится что такого у него не было никогда. Зарядка шла 100% т.к. стоял БК и я мог посмотреть напругу. Вечером для каких-то надобностей скинул АКБ на полчасика, пока ковырялся. Поставил все на место, лампочка работала нормально. Гасла когда заводил машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
ое мировосприятие правильное : от подсвеченной лампы акума не было ни одного пожара,

От подсвеченной лампочки , наверное, действительно не было, а из-за ДМ бывало... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 14:04  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Буду выражаться точнее: когда в диодном мосту пробивает силовой диод, от высокой температуры может плавится пластмассовая крышка, но пожара не будет. Когда кристал диода выгорал вот тогда и была кратковременная токовая перегрузка, редко когда плавятся силовые провода на генераторе. Они чаще плавятся,когда плохой контакт между диодным мостом и плюсовым болтом. Это происходит длительное время. В результате пробоя диода вырастает значительно ток утечки, акум будет быстро разряжаться.
Еще раз : слабое подсвесивание лампочки аккумулятора не является опасным и пожароопасным фактом.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  296
  • 40

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Gigman, машина какого года?
Цитата:
Регулятор напряжения в магазине подсунули от десятки) Подошло

По начинке генератор и есть десяточный.


Машинка 2003 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  296
  • 40

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Напряг около 14,3 в в рабочем состоянии (1100 об/м). Может и правда не париться. Покупал диодный мост ВАЗ2123, не подошел. У меня заканчивается маркировка ...105-01, подсовывали ...105-02. Теперь ищу указатель запчастей на шниву. На япошках давно всё по номерам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  367
  • 50

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman, та же ситуация, слабо подсвечена лампочка акка, машина то-же 2003г.
попытался влезть в приборку нашел 3 пробитых диода, заменил их на кд521В не помогло, горит впол-накала. :

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 47

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
2003год. генератор КЗАТЭ. диодный мост с 9 диодами(6 как обычно и 3 маленьких дополнительных). пробило дополнительный - лампочка горела в пол-накала. заменил ДМ- всё прошло.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  296
  • 40

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
искандер писал(а):
2003год. генератор КЗАТЭ. диодный мост с 9 диодами(6 как обычно и 3 маленьких дополнительных). пробило дополнительный - лампочка горела в пол-накала. заменил ДМ- всё прошло.

У меня как раз без маленьких диодов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  367
  • 50

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman, поменял целиком приборку на новую все прошло.
проблема внутри самой приборки пробитые диоды. :|
теперь машина с 0 пробегом :

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: