МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2018, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Алехандро ,
Тож над сокращением ПП запнулся. Проблему описал неплохо, с замерами.
Алехандро писал(а):
Возможно ли, что с прогревом генератора в ДМ появляется утечка? Не должно ли напряжение на "+" выводе генератора быть равным напряжению на втором контакте, который идет на лампочку?

Утечка в допдиоде может дать такой эффект. Через прогретый диод минусовая составляющая подсаживать может напругу на выводе, который идёт на панель.
Я б тупо заменил все три , они деградируют от температуры.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2018, 07:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 49

  •  16 июн 2018, 22:45

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ПП - панель приборов, в теме встречается это сокращение не один раз, я то все 11 страниц прочитал ). На холодную с контакта на панель приборов снимаю 13,9 вольт на холостых. На прогретом на холостом ходу - как на выключеном двигателе - 11, 8 вольт. На практике мне не попадались такие случаи, то есть либо пробой, либо обрыв диода, и эта неимправность прозванивалась мультитестером.

_________________
Chevrolet Niva LC*, 2008 год, 113 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2018, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Алехандро ,
Разница в 2.1в вполне возможна, если учесть, что на D пульсирует, а на АКБ нет. От 2.1в лампа в 12в тлеть не должна. Там у тебя случаем не светодиод в панели?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2018, 22:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 49

  •  16 июн 2018, 22:45

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Алехандро ,
Разница в 2.1в вполне возможна, если учесть, что на D пульсирует, а на АКБ нет. От 2.1в лампа в 12в тлеть не должна. Там у тебя случаем не светодиод в панели?
именно лампа. Нет на D никакой пусьсации, постоянное напряжение, только с прогревом генератора уменьшается.

_________________
Chevrolet Niva LC*, 2008 год, 113 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2018, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Алехандро писал(а):
Нет на D никакой пусьсации,

Она там есть, несглаженная пульсирующая постоянка, после 3х фазного моста.
Алехандро писал(а):
с прогревом генератора уменьшается.

Совет уже был, заменить допдиоды.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2018, 09:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 49

  •  16 июн 2018, 22:45

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
не подскажете, какие именно диоды там стоят?

_________________
Chevrolet Niva LC*, 2008 год, 113 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2018, 23:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 49

  •  16 июн 2018, 22:45

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
заменил мост, заменил таблетку, но при включении нагрузки (кондиционер, свет, туманки) напряжение на холостых падает сильно, до 12,5 вольт. Это разве нормально? без нагрузки 14 вольт в сети.

_________________
Chevrolet Niva LC*, 2008 год, 113 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2018, 05:59  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Алехандро , доработай viewtopic.php?p=2990276#p2990276
напряжение поднимется и ток добавится

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2018, 16:46  
Участник
Участник

    10
  •  127

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, что сломалось? Симптомы такие:

еле горит лампочка аккумулятора. При работающем двигателе на холостых без нагрузки - 14.2В. Если раскрутить двигатель, то скачет до 15.4В.

Машина 2009 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2018, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2104
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
скачет до 15.4В

Скачет или держится на этом уровне? Если кратковременно проскакивает, то ничего страшного, прибор ловит импульсную помеху. Если нагружать потребителями, то что происходит?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: