МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 16:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  20
  • 49

  •  26 апр 2012, 10:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю где спросить, не нашел подходящей темы. У меня два вопроса:
1. На клемме D генератора при НЕ заведённом авто всегда минус или только при включённом зажигании?
2. Почему при включении зажигания лампочка зарядки аккума загорается не сразу, а спустя 1-2 секунды и как то плавно? И при чем это происходит только утром после ночной стоянки (либо днем но после длительной стоянки). На прогретом авто такого вроде нету. Я так подозреваю, что на клемме D теряется масса где то внутри генератора. Может кто знает?

_________________
ВАЗ2123 2006г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 18:05  
Профи
Профи

    2019
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Lextor ,
Ты свой генератор опиши.
Их много, кзате 14в 80А, 9402.3701 -04 , например, может быть,- и БОШ..
А там глядишь, и спецы подтянутся.
Что знаю- скажу.
Клемма "Д" уходит внутрь регулятора. А что там? Фих знает.
Но, то что там активный вход-выход (для гены 9402.3701-04 и регуляторе, например 845.3702) -это я знаю. Он не только зажигает лампу при включении зажигания( соединяет цепь с массой), но и гасит её после возникновения генерации.
Кроме того, "Д" включает лампочку в аварийных режимах в процессе работы- их может быть несколько.
Потому, что то мерить там сложно. На обрыв только если.
В исходном положении при включенном зажигании- на нём около ноля вольт.

По второму вопросу.
На холодной машинке:
Сними клемму с "Д". Включи зажигание. Закороти маму (проводок с наконечником) на массу.
Если лампочка загорится сразу- значит виноват регулятор гены.
Если с задержкой- тогда ищи где то в приборке или в разьёмах. Иней, например, в плохом контакте.

Если гена работает нормально, даёт 14 вольт, я бы просто наблюдал за ним. До более серьёзных неполадок.
Ну или сдернул/одел разьём на "Д" для улучшения контакта.
Успехов тебе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 19:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  20
  • 49

  •  26 апр 2012, 10:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор кзате 80 А (штатный), номер не знаю, летом делал ревизию (снимал, разбирал, чистил контакты ДМ , заменил РР, мазал подши, протянул все что протягивается) и до этого момента ездил без проблем со стороны гены, а сейчас началась такая бяка. Протянул все массы которые есть в авто, клемму D почистил и помазал, проверку контрольной лампы проводом на массу тоже делал ( загорается сразу при включении зажигания и мне показалось, что даже ярче чем в штатном режиме), генератор работает вроде нормально, по мультиметру без нагрузки 14.4 а под нагрузкой (ближний, печка, радио) 13.9 - 14.0, но при прогреве авто падает до 13.6 - 13.7
Я так подозревают что проблема в РР если масса оттуда идёт на клемму D

_________________
ВАЗ2123 2006г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 19:37  
Профи
Профи

    2019
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Lextor писал(а):
Я так подозревают что проблема в РР если масса оттуда идёт на клемму D

Похоже на то.
Какой регулятор напряжения(РН) был, и какой поставил?
Судя по напряжению, гена у твоей стоит с индексом "4". (написано на наклейке, на чёрной крышке)
Уточни.
В профиле нет, какого года машинка...
Дело в том, что гена, например, с индексом 1, или без оного, имеет совсем другой РН. И схему регулирования-тоже.

Может ещё и внутренний разьём по "Д" на регулятор-плохой контакт.
Можно ещё регуляторы напряжения временно поставить "в зад"... :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 19:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  20
  • 49

  •  26 апр 2012, 10:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2006 г, гена родной, РН меняный но номер не знаю (когда покупал сказал ВАЗ2123 2006г и продавец дал) менял летом и до этого момента никаких проблем, значит РН подошёл к моему гене, и визуально один в один. Старый менял потому что пропадал заряд во время движения и загоралась лампочка

_________________
ВАЗ2123 2006г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Lextor писал(а):
Почему при включении зажигания лампочка зарядки аккума загорается не сразу, а спустя 1-2 секунды и как то плавно? И при чем это происходит только утром после ночной стоянки (либо днем но после длительной стоянки). На прогретом авто такого вроде нету. Я так подозреваю, что на клемме D теряется масса где то внутри генератора. Может кто знает?

Ну это эмоции. Нужно беспокоиться о правильных цифрах, которые генератор выдаёт.
Lextor писал(а):
генератор работает вроде нормально, по мультиметру без нагрузки 14.4 а под нагрузкой (ближний, печка, радио) 13.9 - 14.0, но при прогреве авто падает до 13.6 - 13.7
Я так подозревают что проблема в РР если масса оттуда идёт на клемму D

Нормальные показания, замерь тем же мультиметром прямо на генераторе , относительнео его корпуса. Провод у тебя силовой, до генератора похоже неважный ну и масса его самого. Замерь, одним словом. Разница с АКБ должна быть 0.1в при нагрузке
Lextor писал(а):
ближний, печка, радио)

Если больше - ищи, где теряется.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 06:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  20
  • 49

  •  26 апр 2012, 10:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Разница между клеммами генератора (силовой и корпус) и аккумулятора (+ и -) примерно 0.1в по мультиметру. Меня беспокоит другое, почему лампочка загорается не сразу?

_________________
ВАЗ2123 2006г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2016, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Lextor писал(а):
Меня беспокоит другое, почему лампочка загорается не сразу?

Не нужно беспокоиться по этому поводу. Любой микроконтроллер (а в гене такой и стоит) по пробуждению требует инициализацию. Точно такая же инициализация и в БК, только она маскируется заставками. Скорее всего, температура тоже при делах. Точно тебе ответит только автор программного обеспечения контроллера, который внутри РР. Любой девайс на контроллере требует секунду -другую, чтоб быть готовым к работе.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 04:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Lextor писал(а):
Почему при включении зажигания лампочка зарядки аккума загорается не сразу

Аналогично . Машина стоит на улице и при минус 15 и ниже лампа медленно разгорается , чем холоднее , тем медленнее . Никогда не парился из-за этого , может процессор , может сами лампы . Светодиоды , энергосберегающие на улице тоже медленно разгораются .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 15:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  20
  • 49

  •  26 апр 2012, 10:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь ещё неделю назад она загоралась мгновенно

_________________
ВАЗ2123 2006г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: