Lextor писал(а):
Почему при включении зажигания лампочка зарядки аккума загорается не сразу, а спустя 1-2 секунды и как то плавно? И при чем это происходит только утром после ночной стоянки (либо днем но после длительной стоянки). На прогретом авто такого вроде нету. Я так подозреваю, что на клемме D теряется масса где то внутри генератора. Может кто знает?
Ну это эмоции. Нужно беспокоиться о правильных цифрах, которые генератор выдаёт.
Lextor писал(а):
генератор работает вроде нормально, по мультиметру без нагрузки 14.4 а под нагрузкой (ближний, печка, радио) 13.9 - 14.0, но при прогреве авто падает до 13.6 - 13.7
Я так подозревают что проблема в РР если масса оттуда идёт на клемму D
Нормальные показания, замерь тем же мультиметром прямо на генераторе , относительнео его корпуса. Провод у тебя силовой, до генератора похоже неважный ну и масса его самого. Замерь, одним словом. Разница с АКБ должна быть 0.1в при нагрузке
Lextor писал(а):
ближний, печка, радио)
Если больше - ищи, где теряется.